'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #430 : 05 05 2014, 03:00:09 »

ALEX663, ну ежели тебе нравится "валкость" по аналогу 120, то тут я не спорщик, я бы еще в стандарте "весла" установил ...до полной
120 валкий у него пневма сзади, а здесь пружины. стандарт 150 значительно более сбитый, чем аналог 120ого на пневме ;)
что то мне не приходилось встречать 120 2.7л на пневме??? ты пошутил? Да и про "сбитость" проясни. Был у мне 2.7 120 таки же пружины как на 150 2.7 точ в точ
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #431 : 05 05 2014, 13:42:03 »

tovdet
eRiver

Вы просто невнимательно читаете мои посты. Я несколько раз упомянул о вязк.подогревателях. и о вебасто. Идея до безумия проста-
если агрегат не может нагреться сам, нужно нагреть его внешним устройством. Муфтой,вебастой без разницы. Если этих узлов нет в
дизельном автомобиле- кнопка/крутилка повышения оборотов ничерта не дает.

отдельно eRiverу- буклетики хорошо читаешь, понимаешь, я делаю моторы... чиню, я много раз ремонтировал то,про что Вы читаете буклетики. И это применяется в пром.технике сплошь и рядом.  Мега устройство это чудо муфта с эл.магнитным шкивом и реле да:)4? а прикинь на LC101 еще и нагревательный элемент перед дросселем стоит, как в керамических обогревателях- воздух через него проходит и горячий уже в мотор попадает:) вот чудеса!!! Ну а проще говоря- все эти приблуды стоят не потому что дизелек хороший мотор, а потому что для нормальной работы дизеля нужно обеспечение. Солярку хорошенько
отчистить и погреть, под давлением конским ее подать, факел нужен правильный и мощный, турбина- чтоб полку мощности и момента пригодной сделать для езды по городу, согреть сам ДВС, а когда согрели не в коем случае не перегреть иначе его поведет и т.д. и т.п. Прицензионные детали нужны- плунжер,распылители, по П.Г. повышенные требования- ведь СЖ на этих моторах в 3 раза выше чем на бензине, иначе смесь просто детонировать не будет. и много-долгое, вообще никому не интересное...
Именно поэтому дизельный мотор всегда дороже, и в производстве и в обслуживании.

Изначально у дизелей, было два неоспоримых преимущества,которые ставили его незаменимым в некоторых условиях эксплуатации:

1)Работа без обеспечения эл.энергии.Т.е. в такой технике вообще могло не быть борт сети, а запуск осуществляется бенз.пускателем.
2)Мощная полка момента. Т.е. низовой мотор.

Теперь этих преимуществ как Мы видим нет. Эл.энергия ему теперь нужна не меньше чем зажигалке, а момент растянут чтоб приспособить к гражданским условиям эксплуатации.

Borsen- специально для тебя открыл мануал сегодня на досуге. У КД фтв(120го) - замена масла каждык 5 тысяч.


Alex663

Интересно, когда это гидравлическая или пневмо подвеска была хуже простой пружинно-торсионной?
Вы тут прям машиностроителям мир заново откроете:)
Были версии с простой подвеской и простыми аммо и у LC и у LCP.
Были прогрессивные у  LC гидро вкруг.
LCP пневма зад + 4 рег.аммо.

Las Palmas- я вот тоже не пойму срача, Сам владею и дизелем и бензином. Знаю плюсы и минусы тех и других.
Говорю блин про минусы дизеля, про обслугу, а они еще и помидорами тут кидаются. По мнению твоего тренера, тоже не мужик,
т.к. приседаю 150:)
 
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #432 : 05 05 2014, 13:46:07 »

Smart, слышите уважаемый у мну был 120 но бенз и 3рз лови минус ...в мыслях естестенно
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

tamagawk666

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #433 : 05 05 2014, 13:49:32 »

Сейчас катаюсь на мурано жены...... И блин про себя все же думаю что дизелек( неважно какой ) так себе машинки ...... И 200 все же для города и повседневки не очень заточена.( большая , неповоротливая  )ИМХО
Но по трассе с 200 мало что может конкурировать
Сорри за оф
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #434 : 05 05 2014, 13:54:05 »

ALEX663, ну ежели тебе нравится "валкость" по аналогу 120, то тут я не спорщик, я бы еще в стандарте "весла" установил ...до полной
120 валкий у него пневма сзади, а здесь пружины. стандарт 150 значительно более сбитый, чем аналог 120ого на пневме ;)
что то мне не приходилось встречать 120 2.7л на пневме??? ты пошутил? Да и про "сбитость" проясни. Был у мне 2.7 120 таки же пружины как на 150 2.7 точ в точ
от самого жесткого (сбитого) к самому мягкому,валкому, чтобы не вдаваться в полемику того, что было у вас  ;)

пружины вкруг +кдсс (150,460)
пневма +кдсс(150,460,470)
пружины вкруг(120,150)
пневма(120,470)

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #435 : 05 05 2014, 15:32:20 »

Smart, честно говоря не понятно для чего вы сравниваете не сравнимые вещи. Конкретно в 150-ом 3,0 л дизель уже установлен (производителем) вязкостный нагреватель. POWER HEATER - это дополнительный отопитель, и это не просто увелич. оборотов. При работе POWER HEATER  тепло генерируется в нагревателе, ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя, блок управления контролирует температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
По поводу топлива: Такое понятие как солярка, давно уже не существует для владельцев дизельных авто (в наших краях так это точно) есть дизельное топливо "Евро -5 Экто", данное топливо не нужно дополнительно сепарировать, (ставить доп. фильтры очистки и т.д.)
Замена масла двигателя у ТЛК-150 3,0 л через 10 тыс. км., замена топливного фильтра через 20 тыс.км. Дизель в обслуживании, при правильной его эксплуатации не дороже бензинового, а про ресурс ... и надежность дизельного двигателя уже не  один раз обсуждали на этом форуме.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #436 : 05 05 2014, 16:26:02 »

tovdet
eRiver

отдельно eRiverу- буклетики хорошо читаешь, понимаешь, я делаю моторы... чиню, я много раз ремонтировал то,про что Вы читаете буклетики.
 


По-мимо чтения буклетиков, я эксплуатирую дизельный прадо, вчера прошел ТО 110 000 км, машина в идеальном состоянии. Поменяли масло в двигателе, коробке, а так же  втулки стабов за 110 000 км пробега.

Теперь собственно, взгляд со стороны потребителя. Каким образом наличие подогревателя, влияет на мои затраты по обслуживанию двигателя ? Пробег 110 000 км, все работает и ничего не напрягает в машине.
Нажал кнопку  в машине через 5 минут тепло, так же, как в бензинке. Более того, скажу, что в минус 19, двигатель молотил на холостых оборотах и двигатель с подогревателем грелся ! Я сам был удивлен, но это факт.

Единственное, с чем соглашусь, что дизельный двигатель чувствителен к качеству топлива, в остальном проблем с ним нет. Жрет мало, зимой греется хорошо с догревателем, едет на мой взгляд, на свои деньги вполне нормально.

Просто, наверное вопрос нужно поставить не много по-другому : Что, меня в дизеле должно напрягать, чтобы я отказался от его эксплуатации в пользу менее экономичного по топливу и налогу бензинового ? Пока за 110 000 км пробега с дизелем все окей.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

EVGEНИЙ

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1720
  • Город: Кемерово
  • Нужно быть, а не казаться
    • TLC 200
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #437 : 05 05 2014, 16:57:48 »

tovdet
eRiver

отдельно eRiverу- буклетики хорошо читаешь, понимаешь, я делаю моторы... чиню, я много раз ремонтировал то,про что Вы читаете буклетики.
 


По-мимо чтения буклетиков, я эксплуатирую дизельный прадо, вчера прошел ТО 110 000 км, машина в идеальном состоянии. Поменяли масло в двигателе, коробке, а так же  втулки стабов за 110 000 км пробега.

Теперь собственно, взгляд со стороны потребителя. Каким образом наличие подогревателя, влияет на мои затраты по обслуживанию двигателя ? Пробег 110 000 км, все работает и ничего не напрягает в машине.
Нажал кнопку  в машине через 5 минут тепло, так же, как в бензинке. Более того, скажу, что в минус 19, двигатель молотил на холостых оборотах и двигатель с подогревателем грелся ! Я сам был удивлен, но это факт.

Единственное, с чем соглашусь, что дизельный двигатель чувствителен к качеству топлива, в остальном проблем с ним нет. Жрет мало, зимой греется хорошо с догревателем, едет на мой взгляд, на свои деньги вполне нормально.

Просто, наверное вопрос нужно поставить не много по-другому : Что, меня в дизеле должно напрягать, чтобы я отказался от его эксплуатации в пользу менее экономичного по топливу и налогу бензинового ? Пока за 110 000 км пробега с дизелем все окей.

Согласен с мнением! Останавливает от приобретения дизельного Прадо только качество нашего российского топлива. Особенно, когда зима вступила в свои полные права, а солярка еще летняя на АЗС.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #438 : 05 05 2014, 18:48:10 »

Согласен с мнением! Останавливает от приобретения дизельного Прадо только качество нашего российского топлива. Особенно, когда зима вступила в свои полные права, а солярка еще летняя на АЗС.

ДТ с АНХК всегда по сезону, только там ЕВРО4/5 нет, но процесс идет:
Цитировать
   Ангарск, 30.09.13 (ИА «Телеинформ»), -  На строящейся установке гидроочистки дизельного топлива ОАО «АНХК»  активно ведется  монтаж основного  оборудования. Два реактора уже обнесены металлоконструкциями. На  них  идет монтаж площадок обслуживания.
Выполнены работы по монтажу  внутрикорпусных устройств  реакторов второго потока, проводившиеся  совместно с представителями фирмы Exxon Mobil (США), которая является лицензиаром и разработчиком базового проекта, и  фирмы BMC (Италия) - изготовителя и поставщика  внутрикорпусных устройств. Готовится к установке еще один реактор. Всего  будет установлено около 300 единиц различного технологического оборудования.
   Работы по печному и реакторным блокам круглосуточно выполняют  специалисты субподрядной организации «Уралэнергомонтаж». В настоящее время  ведется монтаж уникальной двухсекционной печи для нагрева сырья реакторов гидроочистки. Всего  на строительной  площадке работают представители 14  фирм-подрядчиков.
   Установка гидроочистки дизельного топлива предназначена для выпуска дизельного топлива стандарта Евро-5. Мощность установки составит 4 млн тонн в год.
   В Ангарской нефтехимической компании в рамках реализации инвестиционной программы НК «Роснефть» одновременно строится семь новых установок. Их пуск позволит предприятию полностью перейти на производство топлива, соответствующего стандарту ЕВРО-5.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

tamagawk666

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #439 : 05 05 2014, 21:05:00 »

eRiver, где так много наездил ?!))
Записан