tovdet
eRiver
Вы просто невнимательно читаете мои посты. Я несколько раз упомянул о вязк.подогревателях. и о вебасто. Идея до безумия проста-
если агрегат не может нагреться сам, нужно нагреть его внешним устройством. Муфтой,вебастой без разницы. Если этих узлов нет в
дизельном автомобиле- кнопка/крутилка повышения оборотов ничерта не дает.
отдельно eRiverу- буклетики хорошо читаешь, понимаешь, я делаю моторы... чиню, я много раз ремонтировал то,про что Вы читаете буклетики. И это применяется в пром.технике сплошь и рядом. Мега устройство это чудо муфта с эл.магнитным шкивом и реле да:)4? а прикинь на LC101 еще и нагревательный элемент перед дросселем стоит, как в керамических обогревателях- воздух через него проходит и горячий уже в мотор попадает:) вот чудеса!!! Ну а проще говоря- все эти приблуды стоят не потому что дизелек хороший мотор, а потому что для нормальной работы дизеля нужно обеспечение. Солярку хорошенько
отчистить и погреть, под давлением конским ее подать, факел нужен правильный и мощный, турбина- чтоб полку мощности и момента пригодной сделать для езды по городу, согреть сам ДВС, а когда согрели не в коем случае не перегреть иначе его поведет и т.д. и т.п. Прицензионные детали нужны- плунжер,распылители, по П.Г. повышенные требования- ведь СЖ на этих моторах в 3 раза выше чем на бензине, иначе смесь просто детонировать не будет. и много-долгое, вообще никому не интересное...
Именно поэтому дизельный мотор всегда дороже, и в производстве и в обслуживании.
Изначально у дизелей, было два неоспоримых преимущества,которые ставили его незаменимым в некоторых условиях эксплуатации:
1)Работа без обеспечения эл.энергии.Т.е. в такой технике вообще могло не быть борт сети, а запуск осуществляется бенз.пускателем.
2)Мощная полка момента. Т.е. низовой мотор.
Теперь этих преимуществ как Мы видим нет. Эл.энергия ему теперь нужна не меньше чем зажигалке, а момент растянут чтоб приспособить к гражданским условиям эксплуатации.
Borsen- специально для тебя открыл мануал сегодня на досуге. У КД фтв(120го) - замена масла каждык 5 тысяч.
Alex663
Интересно, когда это гидравлическая или пневмо подвеска была хуже простой пружинно-торсионной?
Вы тут прям машиностроителям мир заново откроете:)
Были версии с простой подвеской и простыми аммо и у LC и у LCP.
Были прогрессивные у LC гидро вкруг.
LCP пневма зад + 4 рег.аммо.
Las Palmas- я вот тоже не пойму срача, Сам владею и дизелем и бензином. Знаю плюсы и минусы тех и других.
Говорю блин про минусы дизеля, про обслугу, а они еще и помидорами тут кидаются. По мнению твоего тренера, тоже не мужик,
т.к. приседаю 150:)