'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #440 : 05 05 2014, 21:20:21 »

eRiver, где так много наездил ?!))

Да я дома не сижу. Если погода хорошая, то после работы вечером на пляж на Финский залив или на озера чтобы на байдарке прокатиться, или выходные на Карельский перешеек. Чего дома сидеть то, жизнь проходит.

<a href="http://www.youtube.com/v/HyTAffk6gas" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/HyTAffk6gas</a>
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #441 : 06 05 2014, 04:04:04 »

EVGEНИЙ, у нас в Кемерове зимняя на АЗС поступает вовремя, а вот летняя после зимы запаздывает
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #442 : 16 05 2014, 22:33:23 »

Не знаю как 2.7, но мне после ford c-max 2.0 на дизельном прадо по трассе очень сложно. Расход при езде 120-140 с обгонами 12 литров, это нормально или что то с движком? Покупал б/у, по городу проблем нет, старт отличный, до сотни хорошо набирает, а потом... такое впечатление его затачивали для того, что бы написать в ТХХ разгон до 100 км/ч приличный, а потом пусть что будет.
Надеюсь чип поможет, душу жабу на чип  ибо остальное что то не внушает (тупо перелив соляры).
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #443 : 27 05 2014, 14:28:30 »

EVGEНИЙ, у нас в Кемерове зимняя на АЗС поступает вовремя, а вот летняя после зимы запаздывает
Ну,не знаю как у ВАС в Кемерове, ;) я в Кемерове  :) начинаю лить присадку с октября по март месяц! И заправляюсь в основном на Роснефти,на крайняк на Лукойле... :-X ну,и на самый крайняк на Газпромнефти! ::)

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #444 : 27 05 2014, 14:29:46 »

Borsen, а ты ж вроде с Красноярска,не?))

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #445 : 24 06 2014, 21:37:32 »

Всем привет!!! Удачной эксплуатации и здоровья!!! Вот и мне пришлось зарегистрироваться у Вас. Были у меня два Прадика 120, один дилерский 2004 года, бензин 4 литра в полной комплектации, проездил на нем до 2009 года без проблем и забот, всегда был доволен и радостно к нему подходил каждое утро, потом авто был продан по отличной цене. После чего из Германии, с пробегом 190000, пригнал себе такого же дизелька, который радовал меня в два раза больше чем предыдущий, возможно двойная радость была по причине того, что расход был меньше и ехал он на баке дольше, короче проехал я на нем порядка 70 тысяч и решил поменять авто на более свежее, а точнее новое и взор по привычке на Прадоса 150. Мой дизелек ушел знакомому знакомого в другой город, никаких пробегов не скручивал, ибо не нужно, машинка в отличном состоянии все работает  по сей день, человек иногда звонит. Ну и пошел я читать про 150, уж не знаю, что меня подвигло почитать туточки, но после прочитанного меня чертяка дернул купить 2,7 рестайл, они только стали появляться. Теста в нашем славном городе на них нет, знакомых с таким авто нет, на 4 литра денег не было, почему не взял дизель сразу, я САМ ДУРАК, но об этом я понял сейчас. Короче авто куплено, я выехал, хорошо хоть допов никаких не вешал, выехал без сигналки и каско и к своим ставить противоугоночки. В итоге пробег 8300 . К сожалению, сказать спасибо парням, которые здесь расписывали 2,7 и подвигли меня на сей подвиг, сказать не могу. По мне это преступление ставить такой двигун на такую машину. Все слова, что мне хватает, я быстро не езжу, это бредятина полная, ибо как это можно назвать машиной, это гужевой транспорт. Поехал с парнями на нем в Мурманск, в салоне 5 взрослых человек и багаж не большой у каждого, ехали в три машины, Туарег, дизель, Аутландер новый 2,4 бензин и я, блин и как же мне было обидно за машину, ладно Тур, но Аут на обгонах, с вариатором не имел проблем, а для меня это каждый раз подвиг, особенно когда едешь не один а несколькими машинами. Все обогнали, а ты выжидаешь, не дай бог на обгон а впереди небольшой подъемчик, дальнобои видать думали, что я сломан, притормаживали и помахивали в форточку, уступая дорогу.  Про комплектацию писать нечего, там ничего нет, но все можно доукомплектовать самому, правда древний автомат ну КДСС не воткнуть, хотя она ему с такой прытью только веса прибавит, короче не к чему. Читал про расход тут пишут 15-16 литров, есть даже и меньше, я таких результатов не смог поиметь, в большом городе с пробками столько точно не получиться, 17-19 это норма, на трассе при 90-100 и по прямой возможно добиться 11-12, но когда едешь нормально, с обгонами, а если и в тандеме с другой машиной, скорость пытаешься держать 120-130 и обгоны, то тут 15-16 на трассе. В настоящий момент данный авто ПРОДАН, мужчине под 60 лет, возможно ему данного авто хватит за глаза. Я приобрел 150 дорестайл, Элеганс дизель, 12 года с пробегом 35000, машина отличная, во много раз лучше предыдущего. Потерял я конечно на всех делах нормальное количество денег. Пишу просто для того, чтобы те кто думает не повторяли мою ошибку, если вам претит дизель, берите только 4 литра, расход одинаков от 2,7 но это реально Прадо. Ну а если решились брать 2,7 обязательно на нем покататься дня два три и не только вокруг дома и по городу, не верьте отзывам и рассказам  про то что разницы в сравнении с дизелем никакой. Писал для тех кто стоит перед выбором, а не для сера как на Дроме и у нас при сравнениях.
Прадо надо покупать в такой последовательности:
2.7 затем 4.0 и дизель,для души ))
Тогда не будет ТАКИХ разочарований.
А здесь после 4.0 человек пересел на 2.7,ясный перец чего то не хватает.
У меня к примеру первый 120 ый Прадик был 2.7,тока наилучшие воспоминания   ^-^
Щас дизель 3.0 чипованый,за 200 л.с суппер !!
Записан

Taxman

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: г. Петропавловск-Камчатский
  • Город:
    • Land Cruiser Prado TRJ-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #446 : 25 06 2014, 08:45:31 »

Всё в этом мире относительно) От себя скажу, купил 2,7, честно сказать, автомобиль не тянет, но я не расстроен, под мои нужды подходит! Я знал что приобретаю, имелся опыт вождения 120-го прадика с двигателем 3,4, тоже не скажу что летал, звук только красивее был), жалко что сняли с производства, взял бы 150-го именно с таким двигателем. Как сказал предыдущий участник форума, нужно постепенно идти от 2.7 до 4 литрового, а после садиться на дизельную 3.0) Расход по трассе литров 15, по городу летом 17-18, опыта эксплуатации зимой пока не было, думаю что 2.7 для бездорожья и тяжёлого снега всё таки маловато, жизнь покажет) :)
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #447 : 25 06 2014, 08:54:19 »

А я после Арабчика 2.7 пересел сразу на дизель! Как я передвигаюсь 30-40 км в день 8D мне дизелек самое то! ^-^ Не вижу смысла в 4 литровом Прадике вашпе! А теперь уже и в бензинке! Но,это все ИМХО!! ;)

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #448 : 25 06 2014, 10:33:15 »

Друзья, не станем забывать, что более мощные авто всегда провоцируют на более быструю езду! Взять тот же 4-х литровый прадик. Да, едет он оч не плохо, но в этом его и беда! Многие начинают на нем гонять, выпендриваться и т. д. и что из этого выходит? Правильно - аварии! Сколько людей на 4-х л. прадиках поразбивалось, потому что начинают гонять, хотя он ни на секунду не предназначен для этого.
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #449 : 25 06 2014, 10:50:52 »

Друзья, не станем забывать, что более мощные авто всегда провоцируют на более быструю езду! Взять тот же 4-х литровый прадик. Да, едет он оч не плохо, но в этом его и беда! Многие начинают на нем гонять, выпендриваться и т. д. и что из этого выходит? Правильно - аварии! Сколько людей на 4-х л. прадиках поразбивалось, потому что начинают гонять, хотя он ни на секунду не предназначен для этого.
все дело в прокладке,а не в мощности машины! на копейках бьюца не меньше! icon_acute7 ;D