Не знаю мужики, конечно отлично, когда под педалькой куча запаса, поездил я и на немцах дизелях v6, и на 200 дизель езжу, и Прадо дизель езжу, бы Амарок 2.0 турбо-дизель на 4 горшка... НО...
Всё познаётся в сравнении. Из всей этой цепочки (а она именно правильно написана!) мне более всего нравится 200, исключительно на трассе. v8 есть v8, тут никуда не денешься. До отсечки жмёшь - а оборотов нет почти) И тишина... Зато в городе попадалово на жОр солярки.. Тут вот и немцы включаются в борьбу, вроде как более универсальные v6 получаются.
Ну и Прадо тут особняком) Не скажу, что динамики не хватает - за глаза! Сколько раз в городе стартовали с 4.0 150ым - вместе шли, тут мозгами надо шевелить, а не лошадьми под педалькой. Но на трассе... По прямой 4.0 уходит конечно здорово..
Я когда на Паджеро 3.0 езжу, мне Прадос дизельный кажется пушкой))
Я к чему. Взял бы наверное 2.7, если бы предложили по цене 1,2 за машину без пробега
И пофик что оно не едет как надо, для дальняка можно другую машину найти, а так - в городе, да на природу выбраться - сойдёт.. Если бы не комплектация БАРАБАН, то можно было б рассмотреть как вариант.
ПС
Аут 2.4 как раз нормально едет, на уровне всех паркетников. Вот Витара 2.0 или тот же аут 2.0 - вытряхивали бы вы вместе с ними наравне)