'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 302285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Caddaffi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 111
  • Город: Великий Новгород
  • Город:
    • LCP150, 2.7L, рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #480 : 17 07 2014, 07:54:04 »

День добрый!

Вставлю и я, пожалуй, свои 5 копеек. Откатавшись 2 месяца на Prado 2.7 от ОД уже могу сделать некоторые выводы.
Итак, что расстроило, или даже не расстроило, а не оправдало ожиданий.

Динамика. Да, в городе наверное хватает, но на трассе однозначно ее нет. Притом, что автомобиль вроде легко катится и 120 и 140 и вроде даже провоцирует на быструю езду, несмотря на габариты и высокий центр тяжести, но стоит попробовать разгоняться на скорости от 80 и выше... наступает разочарование. Движок орет, педаль уперлась в пол, а автомобиль как медленно полз вдоль фуры так и продолжает ползти. Простая ситуция... Вы катитесь 120, предположим, накатываетесь на жигуль идущий 100 притормаживаете, жигуль уходит вправо, освобождает полосу и тут вроде логично немного придавить и проскочить его.... ан не тут-то было. Вы продолжаете ехать параллельно с ними меееедленно его проползаете, а если тот еще немного на газ нажмет, то вообще труба. То же самое с фурами, автобусами и т.д.
Короче, после 80 (даже не после 100) джинамики нет - это удручает.

Двигатель. Тарахтит как дизель, вибрирует на ХХ. Вибрация такая, что трясется середина капота... да-да имено середина листа вибрирует. Особенно заметно когда капли дождя лежат на капоте, тоже скачут вместе с ним.  Работает очень громко - это очень разочаровало. Отказался от дизеля именно по этой причине, а тут на тебе. Несколько знакомых, спрашивали, "это дизель?" когда слышали рокот двигателя. Звук сглаживатеся где-то после 40 км/ч и на это вроде не так уже обращаешь внимание.

Управление. Руль ватный и невнятный, особенно в нулевой зоне. Часто замечаю, что приходится подруливать, когда двигаешься медленно, Например, перекатываешься в пробке или потоке 5-10 км/ч. Все время приходится поддергивать рулем влево-вправо, автомобиль по-прямой ехать не хочет. Кожа на руле на троечку.

Работа коробки. Кто-то писал, что она "отлично" согласована с двигателем. Это не так. Объясняю. Как-то так получается, что переключкения как раз происходят в районе 40 км/ч и 80 км/ч (субъективно).
Так вот, почему-то постоянно, как только надо ускориться (с 40 до 60) например, ей (коробке) обязательно нужно переключаться в этот самый момент. С адаптивными коробками такого не было. А тут снова и снова ловлю себя на том, что каждому ускорению в городском потоке предшествует тычок-переключение коробки.

Подвеска. Пресловутая мягкость и энергоемкость, ради которой и приобретался автомобиль. Да, но только на переднем сиденье. Пока едешь за рулем, ощущение "все ямы пофиг" присутствует, но попробуйте пересесть на задний диван. Как будто пересел в другой автомобиль.
Скачешь по ямам как на мячике, то тошноты. Пересел назад, так как выпил бокал вина, ребенок в люльке от коляски, супруга за рулем. Возвращались с дачи по той же дороге, где сам недавно за рулем ехали все было ок. А тут... ребенок бедный болтается в люльке, орет, взял на руки  - не лучше, колбасит будь здоров, у ребенка только голова туда-сюда  болтается. В общем, сзади комфорта - нет. Задумайтесь те, кто берет как семейный автомобиль, покатайтесь на заднем диване по ухабистой дороге, ощущения еще те.

Салон. Велюровые сиденья (или какие они там) собирают всю грязь на себя. Постоянно в каких-то нитках, ворсинках, катышках и т.п. Вид салона портится моментально. Покрытие очень нежное. Поставил детское кресло - тут же остались борозды, которые уже не заглаживаются.
Буду перетягивать. Однозначно.
Сильно греется на солнце, буквально через несколько минут на солнце - в салоне пекло. Наверное от того, что все черное. На предыдущей машине салон был серый, с серой кожей. Так сильно не грелся. Ну эта серебряная краска на на ручках очень быстро начинает протираться.
Через неделю уже протерлась до белого пластика (наверное от детского кресла) на заднй двери. Прозрачный пластик вокруг КПП тоже быстро покрылся мелкими царапинами. И это за месяц эксплуатации, когда в салоне еще и не протирали ничего особо.

Ну и так...по-мелочам. Подушка переднего пассажира не отключается никак (как жене ездить с ребенком - непонятно). Экран ГУ при включении ближнего света притухает и его очень плохо видно, а каждый раз менять яркость - замучаешься. Передние стекла в приоткрытом положении колбасятся и дребезжат. Ручка АКПП стала крутится через несколько дней после покупки (затянул еще на 2 оборота). Спинка заднего дивана скрипит, когда кто-то сидит. (После превого ТО вродеустранили, не знаю на долго-ли).

НО... несмотря на все это автомобиль нравится, хочется на нем ездить. Однако подумываю, что может через годик все-таки поменять на дизель в комплектации побогаче. Как-то так.


Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #481 : 17 07 2014, 10:12:11 »

Caddaffi, по ходовке не соглашусь - просто надо грамотнее выбирать колёса. 150ый на R17 это вообще не машина (имхо), выкладывал свой отчет R17-R18-R20 в теме про 20ые диски...

ПС А почему подушка не отключается? Открывается пассажирская дверь, в торце торпеды есть специальная  штука для отключения..
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #482 : 17 07 2014, 11:09:14 »

ПС А почему подушка не отключается? Открывается пассажирская дверь, в торце торпеды есть специальная  штука для отключения..
Как уже раньше выяснили , в стандарте этой штуки нет :(
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #483 : 17 07 2014, 18:46:21 »

 Тоже внесу лепту, с 80 надо топнуть педаль акселератора а не плавно давить , машинка аж подпрыгнет и вперед обгонять жигули,капот тресется это новость видно брак у Вас ничего подобного нет и недолжно быть,а комфорт и жесткость на задних седениях будет примерно одинаков на всех Прадо, видно не ту машинку купили
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #484 : 18 07 2014, 03:25:53 »

Вот и я когда определялся после 120 2.7 по 150 все таки решил попробовать Дизеля, пока улыбает
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #485 : 18 07 2014, 09:35:03 »

День добрый!

Вставлю и я, пожалуй, свои 5 копеек. Откатавшись 2 месяца на Prado 2.7 от ОД уже могу сделать некоторые выводы.
Итак, что расстроило, или даже не расстроило, а не оправдало ожиданий.

Динамика. Да, в городе наверное хватает, но на трассе однозначно ее нет. Притом, что автомобиль вроде легко катится и 120 и 140 и вроде даже провоцирует на быструю езду, несмотря на габариты и высокий центр тяжести, но стоит попробовать разгоняться на скорости от 80 и выше... наступает разочарование. Движок орет, педаль уперлась в пол, а автомобиль как медленно полз вдоль фуры так и продолжает ползти. Простая ситуция... Вы катитесь 120, предположим, накатываетесь на жигуль идущий 100 притормаживаете, жигуль уходит вправо, освобождает полосу и тут вроде логично немного придавить и проскочить его.... ан не тут-то было. Вы продолжаете ехать параллельно с ними меееедленно его проползаете, а если тот еще немного на газ нажмет, то вообще труба. То же самое с фурами, автобусами и т.д.
Короче, после 80 (даже не после 100) джинамики нет - это удручает.

Двигатель. Тарахтит как дизель, вибрирует на ХХ. Вибрация такая, что трясется середина капота... да-да имено середина листа вибрирует. Особенно заметно когда капли дождя лежат на капоте, тоже скачут вместе с ним.  Работает очень громко - это очень разочаровало. Отказался от дизеля именно по этой причине, а тут на тебе. Несколько знакомых, спрашивали, "это дизель?" когда слышали рокот двигателя. Звук сглаживатеся где-то после 40 км/ч и на это вроде не так уже обращаешь внимание.

Управление. Руль ватный и невнятный, особенно в нулевой зоне. Часто замечаю, что приходится подруливать, когда двигаешься медленно, Например, перекатываешься в пробке или потоке 5-10 км/ч. Все время приходится поддергивать рулем влево-вправо, автомобиль по-прямой ехать не хочет. Кожа на руле на троечку.

Работа коробки. Кто-то писал, что она "отлично" согласована с двигателем. Это не так. Объясняю. Как-то так получается, что переключкения как раз происходят в районе 40 км/ч и 80 км/ч (субъективно).
Так вот, почему-то постоянно, как только надо ускориться (с 40 до 60) например, ей (коробке) обязательно нужно переключаться в этот самый момент. С адаптивными коробками такого не было. А тут снова и снова ловлю себя на том, что каждому ускорению в городском потоке предшествует тычок-переключение коробки.

Подвеска. Пресловутая мягкость и энергоемкость, ради которой и приобретался автомобиль. Да, но только на переднем сиденье. Пока едешь за рулем, ощущение "все ямы пофиг" присутствует, но попробуйте пересесть на задний диван. Как будто пересел в другой автомобиль.
Скачешь по ямам как на мячике, то тошноты. Пересел назад, так как выпил бокал вина, ребенок в люльке от коляски, супруга за рулем. Возвращались с дачи по той же дороге, где сам недавно за рулем ехали все было ок. А тут... ребенок бедный болтается в люльке, орет, взял на руки  - не лучше, колбасит будь здоров, у ребенка только голова туда-сюда  болтается. В общем, сзади комфорта - нет. Задумайтесь те, кто берет как семейный автомобиль, покатайтесь на заднем диване по ухабистой дороге, ощущения еще те.

Салон. Велюровые сиденья (или какие они там) собирают всю грязь на себя. Постоянно в каких-то нитках, ворсинках, катышках и т.п. Вид салона портится моментально. Покрытие очень нежное. Поставил детское кресло - тут же остались борозды, которые уже не заглаживаются.
Буду перетягивать. Однозначно.
Сильно греется на солнце, буквально через несколько минут на солнце - в салоне пекло. Наверное от того, что все черное. На предыдущей машине салон был серый, с серой кожей. Так сильно не грелся. Ну эта серебряная краска на на ручках очень быстро начинает протираться.
Через неделю уже протерлась до белого пластика (наверное от детского кресла) на заднй двери. Прозрачный пластик вокруг КПП тоже быстро покрылся мелкими царапинами. И это за месяц эксплуатации, когда в салоне еще и не протирали ничего особо.

Ну и так...по-мелочам. Подушка переднего пассажира не отключается никак (как жене ездить с ребенком - непонятно). Экран ГУ при включении ближнего света притухает и его очень плохо видно, а каждый раз менять яркость - замучаешься. Передние стекла в приоткрытом положении колбасятся и дребезжат. Ручка АКПП стала крутится через несколько дней после покупки (затянул еще на 2 оборота). Спинка заднего дивана скрипит, когда кто-то сидит. (После превого ТО вродеустранили, не знаю на долго-ли).

НО... несмотря на все это автомобиль нравится, хочется на нем ездить. Однако подумываю, что может через годик все-таки поменять на дизель в комплектации побогаче. Как-то так.

подписываюсь под каждым словом - написано в точку! Однако на дизель не смотрю.
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #486 : 18 07 2014, 09:52:27 »

Caddaffi, по ходовке не соглашусь - просто надо грамотнее выбирать колёса. 150ый на R17 это вообще не машина (имхо), выкладывал свой отчет R17-R18-R20 в теме про 20ые диски...

ПС А почему подушка не отключается? Открывается пассажирская дверь, в торце торпеды есть специальная  штука для отключения..
про Р17 поясните, что не устроило?
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #487 : 18 07 2014, 10:46:37 »

День добрый!

Вставлю и я, пожалуй, свои 5 копеек. Откатавшись 2 месяца на Prado 2.7 от ОД уже могу сделать некоторые выводы.
Итак, что расстроило, или даже не расстроило, а не оправдало ожиданий.

Динамика. Да, в городе наверное хватает, но на трассе однозначно ее нет. Притом, что автомобиль вроде легко катится и 120 и 140 и вроде даже провоцирует на быструю езду, несмотря на габариты и высокий центр тяжести, но стоит попробовать разгоняться на скорости от 80 и выше... наступает разочарование. Движок орет, педаль уперлась в пол, а автомобиль как медленно полз вдоль фуры так и продолжает ползти. Простая ситуция... Вы катитесь 120, предположим, накатываетесь на жигуль идущий 100 притормаживаете, жигуль уходит вправо, освобождает полосу и тут вроде логично немного придавить и проскочить его.... ан не тут-то было. Вы продолжаете ехать параллельно с ними меееедленно его проползаете, а если тот еще немного на газ нажмет, то вообще труба. То же самое с фурами, автобусами и т.д.
Короче, после 80 (даже не после 100) джинамики нет - это удручает.

Двигатель. Тарахтит как дизель, вибрирует на ХХ. Вибрация такая, что трясется середина капота... да-да имено середина листа вибрирует. Особенно заметно когда капли дождя лежат на капоте, тоже скачут вместе с ним.  Работает очень громко - это очень разочаровало. Отказался от дизеля именно по этой причине, а тут на тебе. Несколько знакомых, спрашивали, "это дизель?" когда слышали рокот двигателя. Звук сглаживатеся где-то после 40 км/ч и на это вроде не так уже обращаешь внимание.

Управление. Руль ватный и невнятный, особенно в нулевой зоне. Часто замечаю, что приходится подруливать, когда двигаешься медленно, Например, перекатываешься в пробке или потоке 5-10 км/ч. Все время приходится поддергивать рулем влево-вправо, автомобиль по-прямой ехать не хочет. Кожа на руле на троечку.

Работа коробки. Кто-то писал, что она "отлично" согласована с двигателем. Это не так. Объясняю. Как-то так получается, что переключкения как раз происходят в районе 40 км/ч и 80 км/ч (субъективно).
Так вот, почему-то постоянно, как только надо ускориться (с 40 до 60) например, ей (коробке) обязательно нужно переключаться в этот самый момент. С адаптивными коробками такого не было. А тут снова и снова ловлю себя на том, что каждому ускорению в городском потоке предшествует тычок-переключение коробки.

Подвеска. Пресловутая мягкость и энергоемкость, ради которой и приобретался автомобиль. Да, но только на переднем сиденье. Пока едешь за рулем, ощущение "все ямы пофиг" присутствует, но попробуйте пересесть на задний диван. Как будто пересел в другой автомобиль.
Скачешь по ямам как на мячике, то тошноты. Пересел назад, так как выпил бокал вина, ребенок в люльке от коляски, супруга за рулем. Возвращались с дачи по той же дороге, где сам недавно за рулем ехали все было ок. А тут... ребенок бедный болтается в люльке, орет, взял на руки  - не лучше, колбасит будь здоров, у ребенка только голова туда-сюда  болтается. В общем, сзади комфорта - нет. Задумайтесь те, кто берет как семейный автомобиль, покатайтесь на заднем диване по ухабистой дороге, ощущения еще те.

Салон. Велюровые сиденья (или какие они там) собирают всю грязь на себя. Постоянно в каких-то нитках, ворсинках, катышках и т.п. Вид салона портится моментально. Покрытие очень нежное. Поставил детское кресло - тут же остались борозды, которые уже не заглаживаются.
Буду перетягивать. Однозначно.
Сильно греется на солнце, буквально через несколько минут на солнце - в салоне пекло. Наверное от того, что все черное. На предыдущей машине салон был серый, с серой кожей. Так сильно не грелся. Ну эта серебряная краска на на ручках очень быстро начинает протираться.
Через неделю уже протерлась до белого пластика (наверное от детского кресла) на заднй двери. Прозрачный пластик вокруг КПП тоже быстро покрылся мелкими царапинами. И это за месяц эксплуатации, когда в салоне еще и не протирали ничего особо.

Ну и так...по-мелочам. Подушка переднего пассажира не отключается никак (как жене ездить с ребенком - непонятно). Экран ГУ при включении ближнего света притухает и его очень плохо видно, а каждый раз менять яркость - замучаешься. Передние стекла в приоткрытом положении колбасятся и дребезжат. Ручка АКПП стала крутится через несколько дней после покупки (затянул еще на 2 оборота). Спинка заднего дивана скрипит, когда кто-то сидит. (После превого ТО вродеустранили, не знаю на долго-ли).

НО... несмотря на все это автомобиль нравится, хочется на нем ездить. Однако подумываю, что может через годик все-таки поменять на дизель в комплектации побогаче. Как-то так.

подписываюсь под каждым словом - написано в точку! Однако на дизель не смотрю.
Оставлю свои коментарии...
Динамика. Есть такое дело... Вот поэтому и не стал брать АКПП. На "ручке" по трассе проще. Передачку пониже и вперед. Правда крутить приходится до 4500-5000 об. иногда. но все равно приходится расчитывать время обгона. 3я передача довольно "длинная" с 60 до 100 разгоняется вполне уверенно.

Двигатель. Такой хрени не наблюдаю. Что с новья, что сейчас (135 000 км). Что то не правильно. Я бы потряс ОД.

Управление. Упрвляется, конечно, не так, как хотелось бы. После ХС90 сначала было не привычно. Сейчас свыкся. Езжу много и меня это не напрягает. Про кожу не скажу... У меня руль обычный. Вот только сейчас начал затираться...

Коробка. ну, тут для меня все понятно. АКПП на Прадо НИКАКУЩАЯ!!! ИМХО. Причем, что на 2.7, что на дизеле. (Допускаю "негатив" в свой адрес по поводу АКПП. Не утруждайте себя. Это мое мнение и я его не изменю. Ездите на чем хотите)))) Я не возражаю)))  ).

Подвеска. Все устраивает! Мне очень нравится!!! жена никогда не жаловалась на тряску. В дальних поездках часто спит на заднем сиденье. Ей там более комфортно, чем на ХС90. А по ухабам трясти будет в любом авто.

Салон. Велюр свой вид не потерял (135 000) . Если не считать прожженное сиденье. Ворсинки. катышки и т.д. легко убираются пылесосом и влажной тряпкой. делаю это после каждой дальней поездки или 1 раз в 2-3 недели. "Серебро" трется при перевозке всякой всячины. Нужно чем то прокладывать. Салон греется на всех машинах. Вот, правда. на ХС 90 в сильную жару в машине автоматически включался вентилятор 9при выкл. зажигании и закрытой машине).

Дизель как вариант рассматриваю, но не однозначно. Все таки разница в цене под 200 штук и спорное "не дорогое" обслуживание с спорной экономией топлива. Единственный плюс дизеля - динамика. Но это кому как. да и более богатые комплектации меня не прильщают. Сейчас на рестайле даже в стандарте есть то, что мне нужно. а остальное - это развлекаловка для любителей. Предпочитаю авто с необходимым минимумом примочек и минимальным набором электроники. Главное для меня НАДЕЖНОСТЬ. остальное - вторично.

на сегодня не вижу альтернативы Прадо в таком ценовом сегменте. МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ!!!!!
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Nikita D.

  • TLC Prado 150 3.0 TD
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: UFO-Rostov-on-Don
  • ДВ - г.Комсомольск-на-Амуре
    • TLC Prado 150 3.0 TD
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #488 : 18 07 2014, 12:45:48 »

Толкать не приходилось ведь, едет и едет себе.

да даже 95-сильные прадо никто не толкает, все ездят и радуются. А 150-ка с 2TR это самое продаваемое "сочетание" в мире из прадо.

Полностью согласен! Маркетинговый ход японцев и я вам скажу не самый худший - ИМХО!) Что вы на сегодняшний день купите за эти деньги ??? а тут вам цена -качество пожалуйста проверенная временем и самое главное людьми! Повторюсь: каждый выбирает по своему вкусу и карману, не забывайте не все с достатком, но всем хочется иметь вещь ИМХО!)
Записан
Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух: условий: 1) правильного установления конечной цели всякого рода деятельности и 2) отыскания соответственных средств, ведущих к конечной цели.

снег

  • АЦЦКИЙ АВТОЭКСПЕРТ
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-40
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 768
  • Город: тверcкая обл Ржев
  • АЦЦКИЙ АВТОЭКСПЕРТ
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #489 : 18 07 2014, 13:08:31 »

Любой авто требует ОБКАТКИ много раз сталкивался с этим покупая новое авто И жёсткое и тарахтит и не едет и т п В основном всё нормалиэуется от 10 до 20 тыс  Удачи надо просто подождать! Долой негатив
Записан
благими намереньями вымощена дорога в ад