День добрый!
Вставлю и я, пожалуй, свои 5 копеек. Откатавшись 2 месяца на Prado 2.7 от ОД уже могу сделать некоторые выводы.
Итак, что расстроило, или даже не расстроило, а не оправдало ожиданий.
Динамика. Да, в городе наверное хватает, но на трассе однозначно ее нет. Притом, что автомобиль вроде легко катится и 120 и 140 и вроде даже провоцирует на быструю езду, несмотря на габариты и высокий центр тяжести, но стоит попробовать разгоняться на скорости от 80 и выше... наступает разочарование. Движок орет, педаль уперлась в пол, а автомобиль как медленно полз вдоль фуры так и продолжает ползти. Простая ситуция... Вы катитесь 120, предположим, накатываетесь на жигуль идущий 100 притормаживаете, жигуль уходит вправо, освобождает полосу и тут вроде логично немного придавить и проскочить его.... ан не тут-то было. Вы продолжаете ехать параллельно с ними меееедленно его проползаете, а если тот еще немного на газ нажмет, то вообще труба. То же самое с фурами, автобусами и т.д.
Короче, после 80 (даже не после 100) джинамики нет - это удручает.
Двигатель. Тарахтит как дизель, вибрирует на ХХ. Вибрация такая, что трясется середина капота... да-да имено середина листа вибрирует. Особенно заметно когда капли дождя лежат на капоте, тоже скачут вместе с ним. Работает очень громко - это очень разочаровало. Отказался от дизеля именно по этой причине, а тут на тебе. Несколько знакомых, спрашивали, "это дизель?" когда слышали рокот двигателя. Звук сглаживатеся где-то после 40 км/ч и на это вроде не так уже обращаешь внимание.
Управление. Руль ватный и невнятный, особенно в нулевой зоне. Часто замечаю, что приходится подруливать, когда двигаешься медленно, Например, перекатываешься в пробке или потоке 5-10 км/ч. Все время приходится поддергивать рулем влево-вправо, автомобиль по-прямой ехать не хочет. Кожа на руле на троечку.
Работа коробки. Кто-то писал, что она "отлично" согласована с двигателем. Это не так. Объясняю. Как-то так получается, что переключкения как раз происходят в районе 40 км/ч и 80 км/ч (субъективно).
Так вот, почему-то постоянно, как только надо ускориться (с 40 до 60) например, ей (коробке) обязательно нужно переключаться в этот самый момент. С адаптивными коробками такого не было. А тут снова и снова ловлю себя на том, что каждому ускорению в городском потоке предшествует тычок-переключение коробки.
Подвеска. Пресловутая мягкость и энергоемкость, ради которой и приобретался автомобиль. Да, но только на переднем сиденье. Пока едешь за рулем, ощущение "все ямы пофиг" присутствует, но попробуйте пересесть на задний диван. Как будто пересел в другой автомобиль.
Скачешь по ямам как на мячике, то тошноты. Пересел назад, так как выпил бокал вина, ребенок в люльке от коляски, супруга за рулем. Возвращались с дачи по той же дороге, где сам недавно за рулем ехали все было ок. А тут... ребенок бедный болтается в люльке, орет, взял на руки - не лучше, колбасит будь здоров, у ребенка только голова туда-сюда болтается. В общем, сзади комфорта - нет. Задумайтесь те, кто берет как семейный автомобиль, покатайтесь на заднем диване по ухабистой дороге, ощущения еще те.
Салон. Велюровые сиденья (или какие они там) собирают всю грязь на себя. Постоянно в каких-то нитках, ворсинках, катышках и т.п. Вид салона портится моментально. Покрытие очень нежное. Поставил детское кресло - тут же остались борозды, которые уже не заглаживаются.
Буду перетягивать. Однозначно.
Сильно греется на солнце, буквально через несколько минут на солнце - в салоне пекло. Наверное от того, что все черное. На предыдущей машине салон был серый, с серой кожей. Так сильно не грелся. Ну эта серебряная краска на на ручках очень быстро начинает протираться.
Через неделю уже протерлась до белого пластика (наверное от детского кресла) на заднй двери. Прозрачный пластик вокруг КПП тоже быстро покрылся мелкими царапинами. И это за месяц эксплуатации, когда в салоне еще и не протирали ничего особо.
Ну и так...по-мелочам. Подушка переднего пассажира не отключается никак (как жене ездить с ребенком - непонятно). Экран ГУ при включении ближнего света притухает и его очень плохо видно, а каждый раз менять яркость - замучаешься. Передние стекла в приоткрытом положении колбасятся и дребезжат. Ручка АКПП стала крутится через несколько дней после покупки (затянул еще на 2 оборота). Спинка заднего дивана скрипит, когда кто-то сидит. (После первого ТО вроде устранили, не знаю на долго-ли).
НО... несмотря на все это автомобиль нравится, хочется на нем ездить. Однако подумываю, что может через годик все-таки поменять на дизель в комплектации побогаче. Как-то так.
Итак, заднее сидение все-таки снова начало скрипеть как и раньше. Скорее всего просто брызнули смазки какой-то и все...
Покатался по грунтовке. В рулевой колонке что-то постукивает-побрякивает и это на машине с 2000 км пробегом!!
Как посоветовали, снизил давление в шинах с 2.5 до 2. В плане комфорта улучшений никаких, за-то появилась бОльшая расхлябанность и чисто субъективно небольшая потеря в динамике.
Ну, вынужден со многим согласиться, буквально сегодня(хотя далеко не первый раз) прохватил по грунтовке, машина трясучая, давление в шинах 2, скрипит заднее сидение при пасажирах, дверь багажника тоже поскрипывает(мотание изоленты на "направляющий стопр", может он и не так называется, помогает не надолго), приоткрытые окна, действительно ходят ходуном. В рулевой рейки тишина, динамика авто устраивает, на велюровые сидения надел чехлы из экокожи.
Шум двигателя на разгонах до сих пор обескураживает, честно сказать, ждал от машины тишины и комфорта, и как оказалось именно этого и не получил.
Пока, ощущения очень протеворичивые, вроде бы, машина по большому счету нравится, и в то же время не покидает ощущение, что переплатил.