До этого приходилось слышать так же очень много лукавых и протеворечивых заявлений от Фреда Диаза.
Все это не более,чем стратегические ходы сотрудников Ниссана в жесткой конкурентной борьбе.
Про выход аля 300ки нет вообще никакой офф, инфы не по срокам,не по названию,не по чему бу то ни было вообще - вилами на воде
А вот о новом моторе для Ниссан уже известно следующее:
* Выпуск моторов 2014 год.
* Блок цилиндров нового двигателя выполнен из чугуна с вермикулярным графитом, а головки блока цилиндров — из алюминия, что обеспечивает существенное снижение веса двигателя.
* Механизм газораспределения создан по схеме DOHC (Double OverHead Camshaft) — с двумя распредвалами в головке блока цилиндров и имеет 4 клапана на цилиндр.
* За впрыск топлива отвечает система Common Rail с пьезофорсунками, разработанная Bosch.
* Двигатель оснащён керамическими свечами накаливания, рассчитанными на весь срок службы мотора. По заверениям представителей Cummins, керамические калильные свечи позволяют запустить новый двигатель при температуре -31° С на 2 секунды раньше, по сравнению с традиционными свечами накаливания.
* Двигатель будет удовлетворять не только экологическим стандартам, действующим в США на текущее время, но и нормам, вступающим в действие в 2016 году и скорее всего,чего бы там официально не заявляли, как это делалось не раз,дабы усыпить внимание конкурентов,в привязке к этим нормам - двигатели будут установлены до этого срока
Так что......
сроки поджимают и время покажет.