'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 302302 раз)

Claytonkax и 1 Гость просматривают эту тему.

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #520 : 04 08 2014, 13:29:24 »

Как по мне ,так ждать от тоеты хорошей шумки наивно.
Согласен,сейчас ведь тойоту маркетологи проэктируют  8D
Качество все хуже и хуже  :o
 Появился  дизель для ТИТАНА.
Скоро выйдет ПАТРОЛ с дизелем,тогда будет грустно уже и 200 ке.

Когда Патруль с дизелем появится, уже 300ка будет) Гы
Это Вы как так вычислили,что следующая после 200ки 300ка будет ?
Гадали что ли или логика какая а Вас  ?
Может фото какие 300 КИ   ЕСТЬ?
Откуда информация по срокам выхода 300 ки?

Как-бы соответствующая тема есть - по предварительным данным конец 15 года.

Аналогично и Патруль - насколько помню, дизель обещали в конце 15 - начала 16 года.
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #521 : 04 08 2014, 13:41:31 »

Как по мне ,так ждать от тоеты хорошей шумки наивно.
Согласен,сейчас ведь тойоту маркетологи проэктируют  8D
Качество все хуже и хуже  :o
 Появился  дизель для ТИТАНА.
Скоро выйдет ПАТРОЛ с дизелем,тогда будет грустно уже и 200 ке.

Когда Патруль с дизелем появится, уже 300ка будет) Гы
Это Вы как так вычислили,что следующая после 200ки 300ка будет ?
Гадали что ли или логика какая а Вас  ?
Может фото какие 300 КИ   ЕСТЬ?
Откуда информация по срокам выхода 300 ки?

Как-бы соответствующая тема есть - по предварительным данным конец 15 года.

Аналогично и Патруль - насколько помню, дизель обещали в конце 15 - начала 16 года.
А ааа!!!!! Ну если тема есть - тогда понятно и по срокам и по названию .
А дизелек НИССАН  то уже реально ПОКАЗАЛ и если нужна будет конкурентная борьба ,могут воткнуть его в патрол в любое время.
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #522 : 04 08 2014, 23:47:10 »

Нисцан может показывать всё что угодно.

Цитата

Выступая на 2013 Франкфуртском автосалоне Nissan исполнительный вице-президент Энди Палмер сказал, что есть «очень высокая вероятность того, что это случится», имея ввиду новые дизельные двигатели на Patrol.

Но долгожданный дизельный двигатель не придет на Патрол с новой версией в 2014 году. Обещают, что автомобили с дизельными двигателями начнут поставляться только с модельным рядом 2016 года.
Палмер уже давно преуменьшал шансы дизельного Patrol , но он, кажется, передумал. «Я все больше и больше в восторге от потенциала дизельного топлива «, сказал Палмер . «Мне нравится дизели , много крутящего момента , хороши для перевозки вещей на большие расстояния.»
Он указал на недавнее заявление о том, что Nissan Titan будет снабжен 5 литровым турбодизелем V8 с 223kW и 750 нм, который сможет выдать 300 л/с , полученный из грузовых двигателей Cummins — намекая, что тот же двигатель может быть задействован в следующей версии Patrol.
«Мы только что объявили, что Титан получит дизель, который даст вам некоторое представление о том уровне вдохновения. У нас есть большие планы на Patrol в целом.»


Это оф. заявление.


Так что...

А по новой 200 инфа будет появляться как и с Прадо - максимум за полгода, а то и месяца за 2-3 до выхода.

В любом случае, 200ый на конвеере уже 7 год, так что...
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #523 : 05 08 2014, 07:58:43 »

До этого приходилось слышать так же очень много лукавых и протеворечивых заявлений от Фреда Диаза.
Все это не более,чем стратегические ходы сотрудников Ниссана в жесткой конкурентной  борьбе.
Про выход аля 300ки  нет вообще никакой офф, инфы не по срокам,не по названию,не по чему бу то ни было вообще - вилами на воде  ok
А вот о новом моторе для Ниссан уже известно следующее:
* Выпуск моторов 2014 год.
* Блок цилиндров нового двигателя выполнен из чугуна с вермикулярным графитом, а головки блока цилиндров — из алюминия, что обеспечивает существенное снижение веса двигателя.
* Механизм газораспределения создан по схеме DOHC (Double OverHead Camshaft) — с двумя распредвалами в головке блока цилиндров и имеет 4 клапана на цилиндр.
* За впрыск топлива отвечает система Common Rail с пьезофорсунками, разработанная Bosch.
* Двигатель оснащён керамическими свечами накаливания, рассчитанными на весь срок службы мотора. По заверениям представителей Cummins, керамические калильные свечи позволяют запустить новый двигатель при температуре -31° С на 2 секунды раньше, по сравнению с традиционными свечами накаливания.
* Двигатель будет удовлетворять не только экологическим стандартам, действующим в США на текущее время, но и нормам, вступающим в действие в 2016 году и скорее всего,чего бы там официально не заявляли, как это делалось не раз,дабы усыпить внимание конкурентов,в привязке к этим нормам - двигатели будут установлены до этого срока :)
Так что......
сроки поджимают и время покажет.
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #524 : 05 08 2014, 08:50:06 »

Любая инфа касаемаея изменений модельного ряда ,модернизаций,модификаций и т. д. раньше срока,является коммерческой тайной любой компании. Поэтому мы иногда имеем кривые устные( а говорить можно все и о чем угодно) заявления офф.лиц этих компаний,как правило не всегда соответствующие действительности.
Так Ниссан раньше скрывал инфу о выходе эконом кроссовера,под старой маркой ТЕРРАНО
и вот пож- та ,случилось.
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #525 : 05 08 2014, 22:23:03 »

Да вопросов нет, поставят раньше - малацы) Пускай тогда ещё и уберут полный привод при пробуксовке, и поставят нормальный постоянный 40/60 и будет ха-ра-шо  :)

А так... У меня в офисе Соболь на Каминсе бегает, два года и ничо. Но говорят если что поломается, попасть на время и деньги конкретно можно - поршень пробивает у них частенько..

НО

Было б ненадёжно - на Америкосовский рынок точно не выпустили бы..
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #526 : 06 08 2014, 10:50:44 »

Согласен патруль  не идеален: да в режиме авто привод подключаемый, полный, но включаешь  AUTO ON ROAD и никаких сложностей , а там где надо  проехать вне, включил 4HI и вперед.На время и деньги можно попасть не правильно эксплуатируя любую машину.
Зачем тут патруль с чем то сравнивать?
Эта машина с чистого листа в отличии от той же рестайлинговой 200ки :)  со своими плюшками и наворотами. Да и тема ЗДЕСЬ о каком то ГРИШЕ,который не понятно на что ПОПАЛ  8D
Записан

КарФоген

  • дорогая,я что-то никак не могу заснуть.-Это нормально-Зло никогда не дремлет.,
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:
    • LKP-150 2.7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #527 : 24 01 2015, 21:10:43 »

у меня 2.7на мкпп!хвалится не буду но мне хватает!есжу по межгороду па камандировкам от 300км и больше 2т.км бывает!да не пуля видно привычка!как то сама машина та самая и другой ни надо!брал осознано!кидать в меня памидорами не надо т.к каждому своё бензин-дизель,ока -хамер,механика-автомат!да и литраж каму 1.4 каму и 8 в самый раз!я щитаю правильно не нравится продал и всё-рад что купил другой и по душе!
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #528 : 24 01 2015, 21:17:56 »

у меня 2.7на мкпп!хвалится не буду но мне хватает!есжу по межгороду па камандировкам от 300км и больше 2т.км бывает!да не пуля видно привычка!как то сама машина та самая и другой ни надо!брал осознано!кидать в меня памидорами не надо т.к каждому своё бензин-дизель,ока -хамер,механика-автомат!да и литраж каму 1.4 каму и 8 в самый раз!я щитаю правильно не нравится продал и всё-рад что купил другой и по душе!

читаю эти строки этого же автора уже второй раз...
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #529 : 24 01 2015, 23:46:32 »

Согласен патруль  не идеален: да в режиме авто привод подключаемый, полный, но включаешь  AUTO ON ROAD и никаких сложностей , а там где надо  проехать вне, включил 4HI и вперед.На время и деньги можно попасть не правильно эксплуатируя любую машину.
Зачем тут патруль с чем то сравнивать?
Эта машина с чистого листа в отличии от той же рестайлинговой 200ки :)  со своими плюшками и наворотами. Да и тема ЗДЕСЬ о каком то ГРИШЕ,который не понятно на что ПОПАЛ  8D

jetter решает вопросы тех кому не хватает тяги на 2,7. С ним при 2-х путке в режиме спорт "смело выхожу на таран на втречку" как на 4-х литровом и знаю что обгон будит успешным.
Записан
Ко мне на ты.