'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #510 : 03 08 2014, 17:15:42 »

Почкму на 200 все ОК и в плане комфорта и шумки, что дизель что бенз, приятные авто и цена всего 2.9 лм. Почти как мах Прадо так что есть и  ТОЙОТА ,приличный авто.
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #511 : 03 08 2014, 23:48:48 »

Как по мне ,так ждать от тоеты хорошей шумки наивно.
Согласен,сейчас ведь тойоту маркетологи проэктируют  8D
Качество все хуже и хуже  :o
 Появился  дизель для ТИТАНА.
Скоро выйдет ПАТРОЛ с дизелем,тогда будет грустно уже и 200 ке.
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #512 : 04 08 2014, 07:34:01 »

снизил давление в шинах с 2.5 до 2.

2.5 кажется лишка, у меня 2,2 и нормально
задние сидушки у меня тоже скрипят
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Caddaffi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 111
  • Город: Великий Новгород
  • Город:
    • LCP150, 2.7L, рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #513 : 04 08 2014, 09:10:09 »

, машина по большому счету нравится, и в то же время не покидает ощущение, что переплатил.

в точку
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #514 : 04 08 2014, 09:12:28 »

, машина по большому счету нравится, и в то же время не покидает ощущение, что переплатил.

в точку

про переплату у меня нет такого ощущения, было только на прежнем авто - тойота версо - не стоит она 1 млн. руб.
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #515 : 04 08 2014, 10:30:50 »

Как по мне ,так ждать от тоеты хорошей шумки наивно.
Согласен,сейчас ведь тойоту маркетологи проэктируют  8D
Качество все хуже и хуже  :o
 Появился  дизель для ТИТАНА.
Скоро выйдет ПАТРОЛ с дизелем,тогда будет грустно уже и 200 ке.

Когда Патруль с дизелем появится, уже 300ка будет) Гы
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #516 : 04 08 2014, 12:03:17 »

День добрый!

Вставлю и я, пожалуй, свои 5 копеек. Откатавшись 2 месяца на Prado 2.7 от ОД уже могу сделать некоторые выводы.
Итак, что расстроило, или даже не расстроило, а не оправдало ожиданий.

Динамика. Да, в городе наверное хватает, но на трассе однозначно ее нет. Притом, что автомобиль вроде легко катится и 120 и 140 и вроде даже провоцирует на быструю езду, несмотря на габариты и высокий центр тяжести, но стоит попробовать разгоняться на скорости от 80 и выше... наступает разочарование. Движок орет, педаль уперлась в пол, а автомобиль как медленно полз вдоль фуры так и продолжает ползти. Простая ситуция... Вы катитесь 120, предположим, накатываетесь на жигуль идущий 100 притормаживаете, жигуль уходит вправо, освобождает полосу и тут вроде логично немного придавить и проскочить его.... ан не тут-то было. Вы продолжаете ехать параллельно с ними меееедленно его проползаете, а если тот еще немного на газ нажмет, то вообще труба. То же самое с фурами, автобусами и т.д.
Короче, после 80 (даже не после 100) джинамики нет - это удручает.

Двигатель. Тарахтит как дизель, вибрирует на ХХ. Вибрация такая, что трясется середина капота... да-да имено середина листа вибрирует. Особенно заметно когда капли дождя лежат на капоте, тоже скачут вместе с ним.  Работает очень громко - это очень разочаровало. Отказался от дизеля именно по этой причине, а тут на тебе. Несколько знакомых, спрашивали, "это дизель?" когда слышали рокот двигателя. Звук сглаживатеся где-то после 40 км/ч и на это вроде не так уже обращаешь внимание.

Управление. Руль ватный и невнятный, особенно в нулевой зоне. Часто замечаю, что приходится подруливать, когда двигаешься медленно, Например, перекатываешься в пробке или потоке 5-10 км/ч. Все время приходится поддергивать рулем влево-вправо, автомобиль по-прямой ехать не хочет. Кожа на руле на троечку.

Работа коробки. Кто-то писал, что она "отлично" согласована с двигателем. Это не так. Объясняю. Как-то так получается, что переключкения как раз происходят в районе 40 км/ч и 80 км/ч (субъективно).
Так вот, почему-то постоянно, как только надо ускориться (с 40 до 60) например, ей (коробке) обязательно нужно переключаться в этот самый момент. С адаптивными коробками такого не было. А тут снова и снова ловлю себя на том, что каждому ускорению в городском потоке предшествует тычок-переключение коробки.

Подвеска. Пресловутая мягкость и энергоемкость, ради которой и приобретался автомобиль. Да, но только на переднем сиденье. Пока едешь за рулем, ощущение "все ямы пофиг" присутствует, но попробуйте пересесть на задний диван. Как будто пересел в другой автомобиль.
Скачешь по ямам как на мячике, то тошноты. Пересел назад, так как выпил бокал вина, ребенок в люльке от коляски, супруга за рулем. Возвращались с дачи по той же дороге, где сам недавно за рулем ехали все было ок. А тут... ребенок бедный болтается в люльке, орет, взял на руки  - не лучше, колбасит будь здоров, у ребенка только голова туда-сюда  болтается. В общем, сзади комфорта - нет. Задумайтесь те, кто берет как семейный автомобиль, покатайтесь на заднем диване по ухабистой дороге, ощущения еще те.

Салон. Велюровые сиденья (или какие они там) собирают всю грязь на себя. Постоянно в каких-то нитках, ворсинках, катышках и т.п. Вид салона портится моментально. Покрытие очень нежное. Поставил детское кресло - тут же остались борозды, которые уже не заглаживаются.
Буду перетягивать. Однозначно.
Сильно греется на солнце, буквально через несколько минут на солнце - в салоне пекло. Наверное от того, что все черное. На предыдущей машине салон был серый, с серой кожей. Так сильно не грелся. Ну эта серебряная краска на на ручках очень быстро начинает протираться.
Через неделю уже протерлась до белого пластика (наверное от детского кресла) на заднй двери. Прозрачный пластик вокруг КПП тоже быстро покрылся мелкими царапинами. И это за месяц эксплуатации, когда в салоне еще и не протирали ничего особо.

Ну и так...по-мелочам. Подушка переднего пассажира не отключается никак (как жене ездить с ребенком - непонятно). Экран ГУ при включении ближнего света притухает и его очень плохо видно, а каждый раз менять яркость - замучаешься. Передние стекла в приоткрытом положении колбасятся и дребезжат. Ручка АКПП стала крутится через несколько дней после покупки (затянул еще на 2 оборота). Спинка заднего дивана скрипит, когда кто-то сидит. (После первого ТО вроде устранили, не знаю на долго-ли).

НО... несмотря на все это автомобиль нравится, хочется на нем ездить. Однако подумываю, что может через годик все-таки поменять на дизель в комплектации побогаче. Как-то так.




Итак, заднее сидение все-таки снова начало скрипеть как и раньше. Скорее всего просто брызнули смазки какой-то и все...

Покатался по грунтовке. В рулевой колонке что-то постукивает-побрякивает и это на машине с 2000 км пробегом!!
Как посоветовали, снизил давление в шинах с 2.5 до 2. В плане комфорта улучшений никаких, за-то появилась бОльшая расхлябанность и чисто субъективно небольшая потеря в динамике.
Неужели на 2.7 подушка передняя не отключается? На дизеле есть переключатель справа сбоку на панели за дверью пассажирской.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #517 : 04 08 2014, 12:16:59 »

Неужели на 2.7 подушка передняя не отключается? На дизеле есть переключатель справа сбоку на панели за дверью пассажирской.
Уже выясняли , не отключается :(
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #518 : 04 08 2014, 12:50:14 »

Как по мне ,так ждать от тоеты хорошей шумки наивно.
Согласен,сейчас ведь тойоту маркетологи проэктируют  8D
Качество все хуже и хуже  :o
 Появился  дизель для ТИТАНА.
Скоро выйдет ПАТРОЛ с дизелем,тогда будет грустно уже и 200 ке.

Когда Патруль с дизелем появится, уже 300ка будет) Гы
Это Вы как так вычислили,что следующая после 200ки 300ка будет ?
Гадали что ли или логика какая а Вас  ?
Может фото какие 300 КИ   ЕСТЬ?
Откуда информация по срокам выхода ?
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #519 : 04 08 2014, 13:14:21 »

Неужели на 2.7 подушка передняя не отключается? На дизеле есть переключатель справа сбоку на панели за дверью пассажирской.
Уже выясняли , не отключается :(

кажется можно провод перерезать (помнится желтый  :)) - где то обсуждалось
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!