Согласен патруль не идеален: да в режиме авто привод подключаемый, полный, но включаешь AUTO ON ROAD и никаких сложностей , а там где надо проехать вне, включил 4HI и вперед.На время и деньги можно попасть не правильно эксплуатируя любую машину.
Зачем тут патруль с чем то сравнивать?
Эта машина с чистого листа в отличии от той же рестайлинговой 200ки со своими плюшками и наворотами. Да и тема ЗДЕСЬ о каком то ГРИШЕ,который не понятно на что ПОПАЛ
jetter решает вопросы тех кому не хватает тяги на 2,7. С ним при 2-х путке в режиме спорт "смело выхожу на таран на втречку" как на 4-х литровом и знаю что обгон будит успешным.
а jetter ведь мощности не добавляет вроде
на сколько я понял - того же эффекта можно достичь нажатием педали "в пол"
Тоже так думал пока его не поставил.
И теперь всем рекомендую jetter.
он подключается только в "разрыв" акселератора или еще куда нить??
Да в разрыв. Подключал сам минуты за 3. Фишка которая идёт к педали газа теперь подключена через него. Сам пульт убрал за боковую обшивку на зиму только перевёл в режим полуспорт, в режиме спорт он слишком резв на скользком покрытии.
Малиныч, ну тогда получается, что jetter просто "уменьшает" ход педали газа, нажал легонько, а система думает "уже в полу" ведь нельзя открыть дросельную заслонку больше чем на 100% она ведь аппаратная
хотя....главное чтоб нравилось