'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 302400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #530 : 25 01 2015, 09:44:04 »

Согласен патруль  не идеален: да в режиме авто привод подключаемый, полный, но включаешь  AUTO ON ROAD и никаких сложностей , а там где надо  проехать вне, включил 4HI и вперед.На время и деньги можно попасть не правильно эксплуатируя любую машину.
Зачем тут патруль с чем то сравнивать?
Эта машина с чистого листа в отличии от той же рестайлинговой 200ки :)  со своими плюшками и наворотами. Да и тема ЗДЕСЬ о каком то ГРИШЕ,который не понятно на что ПОПАЛ  8D

jetter решает вопросы тех кому не хватает тяги на 2,7. С ним при 2-х путке в режиме спорт "смело выхожу на таран на втречку" как на 4-х литровом и знаю что обгон будит успешным.
а jetter ведь мощности не добавляет вроде  :-\
на сколько я понял - того же эффекта можно достичь нажатием педали "в пол"  :-X
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #531 : 25 01 2015, 09:54:50 »

Согласен патруль  не идеален: да в режиме авто привод подключаемый, полный, но включаешь  AUTO ON ROAD и никаких сложностей , а там где надо  проехать вне, включил 4HI и вперед.На время и деньги можно попасть не правильно эксплуатируя любую машину.
Зачем тут патруль с чем то сравнивать?
Эта машина с чистого листа в отличии от той же рестайлинговой 200ки :)  со своими плюшками и наворотами. Да и тема ЗДЕСЬ о каком то ГРИШЕ,который не понятно на что ПОПАЛ  8D

jetter решает вопросы тех кому не хватает тяги на 2,7. С ним при 2-х путке в режиме спорт "смело выхожу на таран на втречку" как на 4-х литровом и знаю что обгон будит успешным.
а jetter ведь мощности не добавляет вроде  :-\
на сколько я понял - того же эффекта можно достичь нажатием педали "в пол"  :-X

Тоже так думал пока его не поставил.
И теперь всем рекомендую jetter.
Записан
Ко мне на ты.

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #532 : 25 01 2015, 10:56:01 »

Согласен патруль  не идеален: да в режиме авто привод подключаемый, полный, но включаешь  AUTO ON ROAD и никаких сложностей , а там где надо  проехать вне, включил 4HI и вперед.На время и деньги можно попасть не правильно эксплуатируя любую машину.
Зачем тут патруль с чем то сравнивать?
Эта машина с чистого листа в отличии от той же рестайлинговой 200ки :)  со своими плюшками и наворотами. Да и тема ЗДЕСЬ о каком то ГРИШЕ,который не понятно на что ПОПАЛ  8D

jetter решает вопросы тех кому не хватает тяги на 2,7. С ним при 2-х путке в режиме спорт "смело выхожу на таран на втречку" как на 4-х литровом и знаю что обгон будит успешным.
а jetter ведь мощности не добавляет вроде  :-\
на сколько я понял - того же эффекта можно достичь нажатием педали "в пол"  :-X

Тоже так думал пока его не поставил.
И теперь всем рекомендую jetter.
он подключается только в "разрыв" акселератора или еще куда нить??
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #533 : 25 01 2015, 11:07:40 »

у меня 2.7на мкпп!хвалится не буду но мне хватает!есжу по межгороду па камандировкам от 300км и больше 2т.км бывает!да не пуля видно привычка!как то сама машина та самая и другой ни надо!брал осознано!кидать в меня памидорами не надо т.к каждому своё бензин-дизель,ока -хамер,механика-автомат!да и литраж каму 1.4 каму и 8 в самый раз!я щитаю правильно не нравится продал и всё-рад что купил другой и по душе!

читаю эти строки этого же автора уже второй раз...
просто он поделился своим позитивом и я  этому только рад
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #534 : 25 01 2015, 11:39:17 »

Согласен патруль  не идеален: да в режиме авто привод подключаемый, полный, но включаешь  AUTO ON ROAD и никаких сложностей , а там где надо  проехать вне, включил 4HI и вперед.На время и деньги можно попасть не правильно эксплуатируя любую машину.
Зачем тут патруль с чем то сравнивать?
Эта машина с чистого листа в отличии от той же рестайлинговой 200ки :)  со своими плюшками и наворотами. Да и тема ЗДЕСЬ о каком то ГРИШЕ,который не понятно на что ПОПАЛ  8D

jetter решает вопросы тех кому не хватает тяги на 2,7. С ним при 2-х путке в режиме спорт "смело выхожу на таран на втречку" как на 4-х литровом и знаю что обгон будит успешным.
а jetter ведь мощности не добавляет вроде  :-\
на сколько я понял - того же эффекта можно достичь нажатием педали "в пол"  :-X

Тоже так думал пока его не поставил.
И теперь всем рекомендую jetter.
он подключается только в "разрыв" акселератора или еще куда нить??

Да в разрыв. Подключал сам минуты за 3. Фишка которая идёт к педали газа теперь подключена через него. Сам пульт убрал за боковую обшивку на зиму только перевёл в режим полуспорт, в режиме спорт он слишком резв на скользком покрытии.
Записан
Ко мне на ты.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #535 : 25 01 2015, 11:41:07 »

а хавки у авто прибавилось?
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #536 : 25 01 2015, 11:50:36 »

Согласен патруль  не идеален: да в режиме авто привод подключаемый, полный, но включаешь  AUTO ON ROAD и никаких сложностей , а там где надо  проехать вне, включил 4HI и вперед.На время и деньги можно попасть не правильно эксплуатируя любую машину.
Зачем тут патруль с чем то сравнивать?
Эта машина с чистого листа в отличии от той же рестайлинговой 200ки :)  со своими плюшками и наворотами. Да и тема ЗДЕСЬ о каком то ГРИШЕ,который не понятно на что ПОПАЛ  8D

jetter решает вопросы тех кому не хватает тяги на 2,7. С ним при 2-х путке в режиме спорт "смело выхожу на таран на втречку" как на 4-х литровом и знаю что обгон будит успешным.
а jetter ведь мощности не добавляет вроде  :-\
на сколько я понял - того же эффекта можно достичь нажатием педали "в пол"  :-X

Тоже так думал пока его не поставил.
И теперь всем рекомендую jetter.
он подключается только в "разрыв" акселератора или еще куда нить??

Да в разрыв. Подключал сам минуты за 3. Фишка которая идёт к педали газа теперь подключена через него. Сам пульт убрал за боковую обшивку на зиму только перевёл в режим полуспорт, в режиме спорт он слишком резв на скользком покрытии.
Малиныч, ну тогда получается, что jetter просто "уменьшает" ход педали газа, нажал легонько, а система думает "уже в полу" ведь нельзя открыть дросельную заслонку больше чем на 100% она ведь аппаратная  :-\
хотя....главное чтоб нравилось  icon_friends
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #537 : 25 01 2015, 11:54:22 »

а хавки у авто прибавилось?

Думаю да, но не сильно. Тут от количества динамичных ускорений сильно зависит. Заметил такую особенность раньше при обгоне при 90 км/ч нажимаешь педаль до половины а он не всегда начинал сразу резко ускорятся (не знаю от чего это зависило), нужно было на 3-ю переходить. Теперь же подхват происходит постоянно как только это нужно, но почему то именно по середине нажатия педали движок начинает бодро раскручиваться а потом можно уже давить педаль дальше. В общем я очень доволен.  post
Записан
Ко мне на ты.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #538 : 25 01 2015, 11:58:06 »

Согласен патруль  не идеален: да в режиме авто привод подключаемый, полный, но включаешь  AUTO ON ROAD и никаких сложностей , а там где надо  проехать вне, включил 4HI и вперед.На время и деньги можно попасть не правильно эксплуатируя любую машину.
Зачем тут патруль с чем то сравнивать?
Эта машина с чистого листа в отличии от той же рестайлинговой 200ки :)  со своими плюшками и наворотами. Да и тема ЗДЕСЬ о каком то ГРИШЕ,который не понятно на что ПОПАЛ  8D

jetter решает вопросы тех кому не хватает тяги на 2,7. С ним при 2-х путке в режиме спорт "смело выхожу на таран на втречку" как на 4-х литровом и знаю что обгон будит успешным.
а jetter ведь мощности не добавляет вроде  :-\
на сколько я понял - того же эффекта можно достичь нажатием педали "в пол"  :-X

Тоже так думал пока его не поставил.
И теперь всем рекомендую jetter.
он подключается только в "разрыв" акселератора или еще куда нить??

Да в разрыв. Подключал сам минуты за 3. Фишка которая идёт к педали газа теперь подключена через него. Сам пульт убрал за боковую обшивку на зиму только перевёл в режим полуспорт, в режиме спорт он слишком резв на скользком покрытии.
Малиныч, ну тогда получается, что jetter просто "уменьшает" ход педали газа, нажал легонько, а система думает "уже в полу" ведь нельзя открыть дросельную заслонку больше чем на 100% она ведь аппаратная  :-\
хотя....главное чтоб нравилось  icon_friends

В теории то оно так, а на практике ты при обгоне педаль в пол, а он не всегда начинает бодро ускорятся иногда мог и затупить, а с джеттером педаль в пол-пола и ускорение всегда есть. Вот такая вот шляпа замечена по моим наблюдениям.
Записан
Ко мне на ты.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #539 : 25 01 2015, 13:29:54 »


попробовать бы на прокат, что за зверь, жалко в нашем регионе нет.
Записан