'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300749 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Denis VB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Ярославль
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #540 : 25 01 2015, 16:40:14 »

Я поставил бустер 6-drive, чуть тронул педаль и машина подрывается, будто на половину педаль нажал. Мое мнение, мощности конечно не добавилось, просто удобство педалирования. Расход увеличивается примерно на литр на 100 км., замерял по компу.Связываю это с тем, что не просто нащупать грань, педаль очень чувствительна. А вот переключение автомата заметно быстрее.  Удобно, но мне в городе такого подрыва не нать. Так что могу продать. Отдам по летней стоимости.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #541 : 25 01 2015, 17:15:04 »

После установки выхлопа GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL и кольца от эльфорд, Прадик не узнать, едет очень здорово. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

maxgx15

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLC 150 2,7 2014г Араб
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #542 : 25 01 2015, 18:07:58 »

Пишу про мои личные наблюдения в процессе эксплуатации 2х Прадо 2,7
- если во время обгона при нажатии педали в пол машина тупит и не едет, то я отпускаю газ полностью и еще раз делаю то же самое -  помогает.
У меня машина тупит при обгоне если я давлю педаль в пол - точнее додавливаю уже нажатую педаль газа. При сбросе газа и повторении операции с нуля все отлично.
Мой прадик тупил еще после заправок на подозрительных АЗС. Выбрал я для себя подходящее топливо АИ-93 - из Китая. Уже почти год заправляюсь в одном и том же месте и очень, очень доволен.
Это при том что работаю я в горах и обгон у меня , зачастую идет в гору. А на тягу по прямой - вообще не жалуюсь.
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +764/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12442
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #543 : 25 01 2015, 18:18:45 »

После установки выхлопа GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL и кольца от эльфорд, Прадик не узнать, едет очень здорово. :)
Саня, ты сразу все ставил или нет?
Если поставить для начала только кольцо от эльфорд?
Заказал, жду когда прийдет из япии
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #544 : 25 01 2015, 18:27:51 »

После установки выхлопа GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL и кольца от эльфорд, Прадик не узнать, едет очень здорово. :)
Саня, ты сразу все ставил или нет?
Если поставить для начала только кольцо от эльфорд?
Заказал, жду когда прийдет из япии
У меня вышло так, что сначала ганадор поставил, а через неделю кольцо. Разница все равно ощутима. Но есть те кто только с кольцом ездит, только положительные отзывы. Зайди на джип форум почитай.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Семен55

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Омск
  • Город:Омск
    • Prado 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #545 : 25 01 2015, 19:58:58 »

Каждый решает сам, что ему от машины нужно. Я пересел на прадо 2.7 после каена. Как вы понимаете, проиграл как в скорости так и в интерьере. Но никаких сюрпризов не было. Абсолютно взвешенное решение. За эти деньги я получил новый авто, которым пользуюсь без малого два года и очень доволен. Нет напрягов по налогам, нет отказов из-за износа каких либо деталей. Весь мой трафик это 35 км в день по пробкам дом-работа-дом. Учитывая заснеженность наших дорог и состояние асфальта-отличный выбор.
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #546 : 25 01 2015, 20:09:01 »

После установки выхлопа GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL и кольца от эльфорд, Прадик не узнать, едет очень здорово. :)
Саня, ты сразу все ставил или нет?
Если поставить для начала только кольцо от эльфорд?
Заказал, жду когда прийдет из япии
У меня вышло так, что сначала ганадор поставил, а через неделю кольцо. Разница все равно ощутима. Но есть те кто только с кольцом ездит, только положительные отзывы. Зайди на джип форум почитай.
В личку ссылку кинь плс.
Записан

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #547 : 19 02 2015, 15:10:27 »

Всем доброго!

 Пересел на прадо 2.7 с витары 2.4. У витары 169 кобыл и веса 1,6 тонны. Первое время было ощущение "ватности". Не только относительно динамики, но и управления. Руль легкий и пустоватый. Однако привыкнув к прадику, могу сказать, что в городе 2.7 уболтаться. Нет ощущения что он не едет, и нет чувства ущербности по динамике в общем потоке движения. Более того, учитывая вес автомобиля, иногда сам отпускаешь газ. Потому что понимаешь, что там где на витаре я смог бы отормозиться, то на прадо этого сделать не получиться.
  Другой момент относительно одинакового расхода на 2.7 и 4 литровом. Перед новым годом, когда мороз заваливал за -30, а весь город стоял в сплошной пробке, максимальный расход у меня показывал 23. У приятеля на 4х литровом меньше 30 не было. Сейчас при температуре -15 и относительно свободных дорогах у меня есть 17 литров (на витаре 15 было).
 За городом 2.7 уверенно едет 100-120. Быстрее мне не надо. Проблема с резким ускорением на обгоне безоговорочно присутствует. Но дальние поездки у меня бывают раз в год. С семьей в приморье, да и то не каждый год.
 Так что я не считаю, что я "попал" с 2.7 и если сейчас вернуться назад, то 4 литра я бы не взял. Сейчас больше посещают мысли, может стоило взять дизель. Но учитывая отвратительное качество топлива на ДВ, этотвариант тоже отпадает. Так что 2.7 это вполне осознанный выбор.
Записан

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #548 : 15 03 2015, 11:06:06 »

Ещё вопрос к владельцам 2,7
Рассматриваю новый 2,7, но по комплектации - он же "пустой"
НЕТ климата, старая 4-х ст АКПП, нет камеры заднего вида, подогрева сидений, круиз контроля.
Понимаю, что сейчас за ваши деньги, авто хоть броней покроют, но все же когда эти опции установлены на заводе, без "колхоза" это все же лучше.
Как Вы с этим смирились? боролись? сколько довложили?
С ув.
Записан
С ув.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #549 : 15 03 2015, 11:09:19 »

Ещё вопрос к владельцам 2,7
Рассматриваю новый 2,7, но по комплектации - он же "пустой"
НЕТ климата, старая 4-х ст АКПП, нет камеры заднего вида, подогрева сидений, круиз контроля.
Понимаю, что сейчас за ваши деньги, авто хоть броней покроют, но все же когда эти опции установлены на заводе, без "колхоза" это все же лучше.
Как Вы с этим смирились? боролись? сколько довложили?
С ув.
У меня почти все это все есть с завода. ;D Не смирился, поэтому араб. Плюс к перечисленному тобой, заводские, рейлинги, 7 мест, вторая печка, светодилдные фары с ДХО, японская сборка и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL