'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300719 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

profil42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167
    • GX-470, хонда пилот2
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #420 : 04 05 2014, 08:44:57 »

По теме: меня лично улыбает то что купив "стандарт" 2.7л пользователи "заваливают" вбросом тем на форум по установке всяких там кнопок руля-круизов-рейлингов-подогревов сидений-датчиков парковки-камеры з/вида-раздельного климата-А ТРК-НАС-ДАС-сиги с датчиком объема, "грустят" по поводу анахроничной 4стАКПП, отсутствия КДСС, охлаждаемого бокса, датчиков дождя и света, адаптированного ксенона бл.света, отсутствия интеллектуальной системы доступа в авто и запуска двигателя кнопкой,  итд итп.
Но как решать с крутящим моментом на 2.7л (246 при 3800) против на 3.0 дизеле (410 при 1600) даже на 4.0л бензе меньше (387 при ождно 4400 об/мин) . Разница в пользу дизеля очевидна невооруженным взглядом, и все "преимущества" бенза -это чисто простота. А расход топлива? Даже если судить по данным завода изготовителя то в смешанном цикле, л/100 км: 12.5 у бенза против 8.1 у дизеля ( улавливаем разницу...4.4л/100км это арифметически больше на 132р на каждые 100км чем на дизеле (цена АИ95-98 практичски равна дизтопливу), проще говоря в год при ср. пробеге  в 20000км данный показатель составит от 25000р да 30000руб (зависит от стоимости топлива и его вида: рекомендовано з/изг-не ниже АИ95) что за средние 10 лет пользования составит не менее 300000руб, чего хватит за глаза при случае заменить и форсы дизелю и вообще купить новый стоковый дизельный двигатель без обвеса ( чисто мотор). А то что Элеганс дизель стоит дороже чем стандарт бенз-то он и по комплектации отличается, но главное ОН (ДИЗЕЛЬ) динамичнее, а при чиповании не уступит и 250-ти сильному бензину 4л, и это не основное преимущество ДИЗЕЛЯ, главное это : наступление максимальной выходной мощности при 3400об/мин против 5200 у бенза 2.7л т.е бенз нужно раскучивать в полтора раза выше по оборотам чем дизель, что не есть гуд. Или я не прав?
Прав. Прав. Осталось только шести или восьмицилиндровый дизель впихнуть в прадик япошкам, а не это чудо которое все тут нахваливают
Записан

Kuldarev

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: ЯНАО, НУР.
    • Prado-150 2.7 2TR-FE
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #421 : 04 05 2014, 08:47:24 »

Надо поездить нормально на 2.7 !
А потом делать выводы !
Где бы машинку найти для тестдрайва ;)
И ездить не надо, по цифрам всё видно.
Записан

Kuldarev

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: ЯНАО, НУР.
    • Prado-150 2.7 2TR-FE
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #422 : 04 05 2014, 08:55:10 »

Хочу добавить по поводу экономии: минимальная цена на Прадо 150 у ОД 2.7 - 1 794 000; 3.0 - 2 079 000.
Разница 285 000 т.р. Да и ТО у ОД для 2.7 меньше, где то на  2000 р.
В ,,Руководстве для владельца,, для двигателя 2TR-FE АИ-91 или выше, он дешевле диз.топлива. Только после 10 лет эксплуатации, дизель  будет экономичен.
После 10 лет, дизель не станет экономичен. Турбина, топливная под замену. Замену льющих форсунок просохатите, попадете на замену ГБЦ.
P/S 10 лет эксплуатирую дизель.
Согласен! ,,Очень экономный дизель,, ;)
Записан

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #423 : 04 05 2014, 09:45:40 »

По теме: меня лично улыбает то что купив "стандарт" 2.7л пользователи "заваливают" вбросом тем на форум по установке всяких там кнопок руля-круизов-рейлингов-подогревов сидений-датчиков парковки-камеры з/вида-раздельного климата-А ТРК-НАС-ДАС-сиги с датчиком объема, "грустят" по поводу анахроничной 4стАКПП, отсутствия КДСС, охлаждаемого бокса, датчиков дождя и света, адаптированного ксенона бл.света, отсутствия интеллектуальной системы доступа в авто и запуска двигателя кнопкой,  итд итп.
Но как решать с крутящим моментом на 2.7л (246 при 3800) против на 3.0 дизеле (410 при 1600) даже на 4.0л бензе меньше (387 при ождно 4400 об/мин) . Разница в пользу дизеля очевидна невооруженным взглядом, и все "преимущества" бенза -это чисто простота. А расход топлива? Даже если судить по данным завода изготовителя то в смешанном цикле, л/100 км: 12.5 у бенза против 8.1 у дизеля ( улавливаем разницу...4.4л/100км это арифметически больше на 132р на каждые 100км чем на дизеле (цена АИ95-98 практичски равна дизтопливу), проще говоря в год при ср. пробеге  в 20000км данный показатель составит от 25000р да 30000руб (зависит от стоимости топлива и его вида: рекомендовано з/изг-не ниже АИ95) что за средние 10 лет пользования составит не менее 300000руб, чего хватит за глаза при случае заменить и форсы дизелю и вообще купить новый стоковый дизельный двигатель без обвеса ( чисто мотор). А то что Элеганс дизель стоит дороже чем стандарт бенз-то он и по комплектации отличается, но главное ОН (ДИЗЕЛЬ) динамичнее, а при чиповании не уступит и 250-ти сильному бензину 4л, и это не основное преимущество ДИЗЕЛЯ, главное это : наступление максимальной выходной мощности при 3400об/мин против 5200 у бенза 2.7л т.е бенз нужно раскучивать в полтора раза выше по оборотам чем дизель, что не есть гуд. Или я не прав?
Прав. Прав. Осталось только шести или восьмицилиндровый дизель впихнуть в прадик япошкам, а не это чудо которое все тут нахваливают
   По 4ст.АКПП-это ДА! А вот по отсутствию КДСС чё то не видел особо грустящих.Скорее наооборот с КДСС проблем у авто прибавляется!
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #424 : 04 05 2014, 16:48:52 »

Хочу добавить по поводу экономии: минимальная цена на Прадо 150 у ОД 2.7 - 1 794 000; 3.0 - 2 079 000.
Разница 285 000 т.р. Да и ТО у ОД для 2.7 меньше, где то на  2000 р.
В ,,Руководстве для владельца,, для двигателя 2TR-FE АИ-91 или выше, он дешевле диз.топлива. Только после 10 лет эксплуатации, дизель  будет экономичен.
После 10 лет, дизель не станет экономичен. Турбина, топливная под замену. Замену льющих форсунок просохатите, попадете на замену ГБЦ.
P/S 10 лет эксплуатирую дизель.
Согласен! ,,Очень экономный дизель,, ;)
Увы, мнения людей, кто его юзал долго , ярыми революционерами с 2.7 тут рассматриваться не будут ))). ( сам юзаю и дизель тоже с 2007 года ))). Дизель есть начало и основа и альма матер и оптимальный вариант. И вообще чего еще кто-то ездит на бензе хз) ;D (надеюсь понимаете, что я утрирую мнение некоторых форумчан), но выглядит именно так.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #425 : 04 05 2014, 16:53:30 »

ALEX663, ну ежели тебе нравится "валкость" по аналогу 120, то тут я не спорщик, я бы еще в стандарте "весла" установил ...до полной
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #426 : 04 05 2014, 16:57:45 »

ALEX663, ну ежели тебе нравится "валкость" по аналогу 120, то тут я не спорщик, я бы еще в стандарте "весла" установил ...до полной
И 2ВД чтобы был. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #427 : 04 05 2014, 17:00:57 »

ALEX663, ну ежели тебе нравится "валкость" по аналогу 120, то тут я не спорщик, я бы еще в стандарте "весла" установил ...до полной

И 2ВД чтобы был. ;D
и задний шоп обязательно не мехе
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #428 : 04 05 2014, 17:53:26 »

Америкосы как-то ездят же на 4РАННЕРЕ 210 и 280 с задним приводом. 280-й кстати тоже 2,7 выпускался. Зачем такой?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #429 : 04 05 2014, 23:47:54 »

ALEX663, ну ежели тебе нравится "валкость" по аналогу 120, то тут я не спорщик, я бы еще в стандарте "весла" установил ...до полной
120 валкий у него пневма сзади, а здесь пружины. стандарт 150 значительно более сбитый, чем аналог 120ого на пневме ;)