'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300805 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #760 : 10 04 2015, 19:57:00 »

В чем гемор. Меняй фильтра и заправляйся на проверенных заправках. Так же на бензине можно за одну заправку забить топливный фильтр. И где это 2,7 не экономичный? Ездил летом на своем Владивосток-Питер-Владивосток, средний расход за всю дорогу 10литров на сотню, на баке 900км проезжал.
900 км на баке?  На бензинке 2.7?  ;D Бак у Вас 80 л как у всех? Тогда тут получается не 10 л/на 100 км, а гораздо меньше.
Может быть у Вас просто дизель 3.0, а Вы об этом даже не знаете. Или тюнинг - два бака.

Бак 87 литров. При экономичном расходе 9.4 литра на сотню, какой был у меня - вполне может быть. Другое дело, что уснешь, пока доедешь.
Записан

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #761 : 10 04 2015, 20:00:52 »

В чем гемор. Меняй фильтра и заправляйся на проверенных заправках. Так же на бензине можно за одну заправку забить топливный фильтр. И где это 2,7 не экономичный? Ездил летом на своем Владивосток-Питер-Владивосток, средний расход за всю дорогу 10литров на сотню, на баке 900км проезжал.
900 км на баке?  На бензинке 2.7?  ;D Бак у Вас 80 л как у всех? Тогда тут получается не 10 л/на 100 км, а гораздо меньше.
Может быть у Вас просто дизель 3.0, а Вы об этом даже не знаете. Или тюнинг - два бака.
Бак 87.
Записан

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #762 : 10 04 2015, 20:01:10 »

Из вышеизложенного выходит лишь одно: никаких преимуществ нет у бензина перед дизелем или газом, так? Есть вопрос выбора заправки.
Получается миф о преимуществе бензина перед дизелем ты развенчал  icon_friends
А то здесь многие владельцы 2,7 свято в это верят  8D

Из всего получается, что с бензином проблем ноль.
На газу вылезают небольшие проблемы.
А дизель самый геморройный. Единственное преимущество дизеля - меньший расход топлива. Но разница в цене соляры и АИ 92 4-5 рублей, сводит преимущество дизеля к нулю.
Остаются одни проблемы: низкая надежность, доп. траты на
Вебасто, антигели и т.д.
Записан

John051

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #763 : 10 04 2015, 20:05:08 »

В чем гемор. Меняй фильтра и заправляйся на проверенных заправках. Так же на бензине можно за одну заправку забить топливный фильтр. И где это 2,7 не экономичный? Ездил летом на своем Владивосток-Питер-Владивосток, средний расход за всю дорогу 10литров на сотню, на баке 900км проезжал.
900 км на баке?  На бензинке 2.7?  ;D Бак у Вас 80 л как у всех? Тогда тут получается не 10 л/на 100 км, а гораздо меньше.
Может быть у Вас просто дизель 3.0, а Вы об этом даже не знаете. Или тюнинг - два бака.
Бак 87 литров. При экономичном расходе 9.4 литра на сотню, какой был у меня - вполне может быть. Другое дело, что уснешь, пока доедешь.
Понятно. У меня на дизеле первая тысяча км тоже на одном баке вышла. Не гнал, выше 2000 оборотов не крутил, скорость до 90 км/ч по трассе Питер-Мурманск. Но это был рекорд. Сейчас по трассе менее 8 л на 100 км практически не выходит. В среднем 70 л (до лампочки).хватает на 800-850 км по трассе
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #764 : 10 04 2015, 21:13:43 »

В чем гемор. Меняй фильтра и заправляйся на проверенных заправках. Так же на бензине можно за одну заправку забить топливный фильтр. И где это 2,7 не экономичный? Ездил летом на своем Владивосток-Питер-Владивосток, средний расход за всю дорогу 10литров на сотню, на баке 900км проезжал.

Ясно.
То есть я правильно понимаю, что 2,7 самый экономичный в гамме моторов у дилерской Прады?

Цитировать
Так же на бензине можно за одну заправку забить топливный фильтр

пример есть? Желательно факт.
Я понимаю что Вы просто толсто троллите. Но отвечу на Ваши вопросы.
Во-первых, не правильно понимаете,никто не говорит, что 2,7 САМЫЙ экономный в гамме моторов у диллерской Прады, и даже не диллерской, но и не такой проглот, как Вы думаете. Он просто самый надежный, это факт и говорю я это не просто так, у меня уже четвертый Прадо с двигателем 2,7 , правда первые два были не 2TR, а еще 3RZ.
Во-вторых, примеров как забить фильтр хоть на бензине, хоть на дизеле за одну заправку предостаточно, например на дизеле в межсезонье залиться летней соляркой даже самого лучшего качества и поймать морозную погоду, и пожалуйста, получите забитый парафином фильтр и это факт который случался со многими и не только на Прадах, но и на Камазах. Или просто желать залить зимнее ДТ, а по факту получить в бак летнее, результат тот же. И это разговор о качественном и чистом топливе, а бывает еще хуже. Из собственного, был у меня ММС Кантер с дизелем 4DR5 и заправили меня вообще непонятно чем, пришлось не только менять фильтр, но и сливать ЭТО НЕЧТО, которое продали под видом солярки.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #765 : 10 04 2015, 21:40:22 »

Виктор, хватит троллить

Да особо то и не было в мыслях.
Просто получается, что проблема в выборе заправки. И в голове у нас.

Лично у меня проблемы с бензином были единожды. Заправка нонейм в далёкие 90-ые в далёком колхозе пришлось заправляться.
И один раз с дизелем, когда проморгала жена с заправкой зимней солярки, но по факту то всё равно мой косяк :)

На газу не ездил ни разу - ничего не могу говорить.

Саныч 422,

да нету у меня вопросов. Лёгкий стёб если только.
Ответ все знают давным-давно Заправляться что бензином, что газом, что дизелем на нормальных заправках надо. Нальют говно - будет проблема в любой топливной системе. Негативных примеров масса на любых видах топлива.
Вот лично я НИ РАЗУ за эту зиму не лил в Праду присадку никакую. Возможно, что я сделал что-то не так или у меня неправильный двигатель :),  но проблем (тьху три раза) у меня не было.
В целом согласен, что с бензином поспокойнее. Только с таким слабым движком 2,7 Прада не для меня.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #766 : 10 04 2015, 21:57:52 »

ВикторНН, да 2,7 не ракета. Между дорестом 150 и рестом 150 была Тундра, поверьте, почти спортивный автомобиль с размерами бегемота (ради интереса посмотрите ТТХ, в частности разгон до сотни), потешился мощью и вернулся к Прадо 2,7. А с сильным дизелем просто повеселили,слабый 2,7 не для Вас же, Вам подавай на десяток лошадок побольше.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #767 : 10 04 2015, 21:58:33 »

Виктор, хватит троллить

Да особо то и не было в мыслях.
Просто получается, что проблема в выборе заправки. И в голове у нас.

Лично у меня проблемы с бензином были единожды. Заправка нонейм в далёкие 90-ые в далёком колхозе пришлось заправляться.
И один раз с дизелем, когда проморгала жена с заправкой зимней солярки, но по факту то всё равно мой косяк :)

На газу не ездил ни разу - ничего не могу говорить.

Саныч 422,

да нету у меня вопросов. Лёгкий стёб если только.
Ответ все знают давным-давно Заправляться что бензином, что газом, что дизелем на нормальных заправках надо. Нальют говно - будет проблема в любой топливной системе. Негативных примеров масса на любых видах топлива.
Вот лично я НИ РАЗУ за эту зиму не лил в Праду присадку никакую. Возможно, что я сделал что-то не так или у меня неправильный двигатель :),  но проблем (тьху три раза) у меня не было.
В целом согласен, что с бензином поспокойнее. Только с таким слабым движком 2,7 Прада не для меня.

Может говно в присадках? 8D
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #768 : 11 04 2015, 02:30:26 »

О, еще один холивар по поводу двигателей  sdfdsf

Плесну немножко маслица в огонь: 4.0 на газу рулит  ;D
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #769 : 11 04 2015, 07:59:35 »

О, еще один холивар по поводу двигателей  sdfdsf

Плесну немножко маслица в огонь: 4.0 на газу рулит  ;D
Вот даже спорить не буду))))) Но если не много упереться, то и у 4.0 найдем недостатки)))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.