Господа.
Объявление, конечно, немного не в тему. Но, так как я твёрдо намерен стать прадоводом, выложу своё авто - именно срыв его продажи отдалил мечту
.
Диллерская, ПТС 08 года,рестайлинг, пробег 101 т.км. 2.4 АТ. Максимальная комплектация - кожа, люк, электропакет и т.д. Авто полностью обслужен:
- заменено моторное масло (NGN), трансмиссионная жидкость вытеснением (прокачано 17 литров "оригинала"), заменены антифриз и жидкость ГУР, свечи и фильтра.
- перебраны тормоза, заменена тормозная жидкость.
- сделано большое ТО на 90 т.км с заменой ремня, роликов, ГРМ и вспомогательных агрегатов, заменен радиатор кондиционера с испарителем.
- куплена новая зимняя резина (уже прошла 3,5 т.км), новый аккумулятор.
На данный момент не нужно делать абсолютно ничего - следующая замена масла через 3 т.км.
Все системы авто в отличном состоянии, постоянно контролирую, ухоженный кожаный салон, аудиосистема Rockford Fostgate с усилителем (+сделана частичная шумоизоляция, устранены сверчки).
Машину искал летом, долго, т.к. хотел взять на несколько лет, перебрал кучу вариантов, основной конкурент виделся в камри v35. После тестдрайва вопрос отпал - мицу лучше рулится, лучше тормозит, более динамичная. В итоге взял по объявлению с форума галантов. Я третий хозяин и второй водитель - сначала возили какую-то даму, потом водитель выкупил авто. Всё вместе перевалило за 600 т.р.(я понимаю, что потеря денег-моя проблема, просто к тому, что авто было куплено и обслуживается не на хадяву)
Крашены правое переднее крыло и задний бампер - по каско царапины.(есть фото замера толщины лкп смежных деталей- делал специально для одного дотошного товарища)
Единственный минус авто, учитывая стоимость - не складываются задние сидения, есть только лючок. Мне это с недавних пор стало принципиально (нужно постоянно возить лестницу).
Авто "старой школы", как и прадо - комфортное, надежное, построенное на проверенных и удачных агрегатах.
Цена 500 т.р.