'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC история экспедиционника  (Прочитано 5160 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

роман томск

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12704/-10
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2253
  • Город: томск
  • Город:
    • TLC 200
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #20 : 18 04 2014, 12:21:47 »

Зачет icon_friends
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #21 : 18 04 2014, 12:32:12 »

Видео не отображает-(((
Да, не могу побороть никак.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #22 : 18 04 2014, 14:14:59 »

Подождем-с!  ;)
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #23 : 18 04 2014, 14:25:40 »

Начало интересное и интригующее.  :)
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #24 : 18 04 2014, 16:17:18 »

Где продолжение?
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #25 : 18 04 2014, 16:35:05 »

Да блин. А кто может вставить видео? не получается никак.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #26 : 18 04 2014, 16:45:06 »

В общем, я тут хотел вставить отчаянное видео, которое собралось до начала постройки.
Сама постройка очень подробно описана здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=123143.0

Там технические детали, решения и отношения с производителем. Это первый этап постройки.
Прошло 4 месяца обкатки дальше буду выкладывать фото уже с новым обвесом. И доработкой.

Могу сказать, что обвес уже пережил 3 ДТП. В одном случае спас две двери и стойку порог силовой. в одном фару, и крыло.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #27 : 18 04 2014, 16:49:51 »

Теперь понял, что нужна защита крыльев. В планах дополнительный свет, усиленный гена, второй акум.
Сейчас алюминий лыжа по низу 8  и 6 мм. передний силовик со съёмным кенгурином. Пороги силовые с возможностью поднимать бок джеком, задний бампер с квадратом и розеткой защищённой.

Теперь осталось прикупить профиль 50 на 50 и наварить разных приблуд. Держатель канистр, грузовая корзина платформа для грязного груза, тралка для лодки.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #28 : 18 04 2014, 16:52:01 »

Молодец!
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #29 : 18 04 2014, 16:52:06 »

По ходу эксплуатации дал крен в сторону бездорожья, но не в ущерб трассе. Поэтому размер колеса остался в пределах 31 дюйма. Вместо мудового комплекта - цепи.

Багажник имеет возможность крепить бокс и брать длиномеры. Перед лифтанул и усилил пружиной от Влада. Зад остался на пневме.
Записан