'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC история экспедиционника  (Прочитано 5078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #30 : 18 04 2014, 17:03:56 »

Почему железо?
1. надоела беготня по страховым с царапинами от тележек супермаркета, от дверей соседних, от горе парковщиков. Практика показывает, что это вечный замкнутый круг, который отнимает много времени, сил и причиняет душевные муки. Надоело.
2. Каждый заезд на камни или в лес сопрягался с риском что то потерять. Когда пластиковый фартук висит на носу, кусты не пораздвигаешь. А поскольку лесополоса - основное место пребывания на природе, то кустарник и мелкие деревья не лучшие друзья лаку.
3. Мелкие ДТП меня теперь не касаются. Встречи с пнями в сугробе, тележки гипермаркетов это теперь мимо меня. Паркуюсь просто развигая телеги или лвигая даже мусорные контейнеры. Удобно. Не так ссыкотно, когда слышу сзади визг шин при торможении. И не сильно пугают вылезаки под передний бампер.
4. Пни, бревна, камни теперь можно не убирать с дороги, а тоже раздвигать. Брёвна теперь можно не пилить, а просто проскакивать.
5. Лыжа скользит на колее и легче стаскивается с сугробов и камней. На глине ещё не проверял.
6. И самое главное, у меня теперь значительно расширился список приёмов самоэвакуации. Но честно говоря, во всех случаях всё решает лебёдка. Ибо я даже вспотеть не успеваю.
7. Универсальность заднего фаркопа.

Вот, наверное, основные причины решиться на железо.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #31 : 18 04 2014, 19:27:35 »

Ценник на бампера какой вышел? Перед, зад? Пружины ставил усиленные вперед - потому что лебедка?
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #32 : 18 04 2014, 19:31:11 »

Ценник на бампера какой вышел? Перед, зад? Пружины ставил усиленные вперед - потому что лебедка?
Всё считалось со скидкой, есть на сайте цены розничные. Сейчас не помню. Передние ставил из за лебеды и бампера. Пришлось даже 2 раза менять, потому что первый комплект осел через месяц. Сейчас лифт сохранился.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #33 : 18 04 2014, 19:32:51 »

Во, видео собрал с регистраторов своих и телефона. Только бездор.
<a href="http://www.youtube.com/v/XLiURhXi1TE" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/XLiURhXi1TE</a>
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #34 : 18 04 2014, 19:33:22 »

Ценник на бампера какой вышел? Перед, зад? Пружины ставил усиленные вперед - потому что лебедка?
Всё считалось со скидкой, есть на сайте цены розничные. Сейчас не помню. Передние ставил из за лебеды и бампера. Пришлось даже 2 раза менять, потому что первый комплект осел через месяц. Сейчас лифт сохранился.
Ясно-)
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #35 : 18 04 2014, 19:39:01 »

Ценник на бампера какой вышел? Перед, зад? Пружины ставил усиленные вперед - потому что лебедка?
Всё считалось со скидкой, есть на сайте цены розничные. Сейчас не помню. Передние ставил из за лебеды и бампера. Пришлось даже 2 раза менять, потому что первый комплект осел через месяц. Сейчас лифт сохранился.
Ясно-)
Ставил и изготавливал всё вместе. багажник, днище, пороги, бампера. Поэтому получилась солидная скидка. + За брак выторговал. В теме я подробно описал.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #36 : 18 04 2014, 23:16:33 »

В теме прочитал, мда... Пережил ты, но главное - результат.
Записан

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15115
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #37 : 19 04 2014, 13:27:15 »

Зачетно и познавательно!
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #38 : 19 04 2014, 13:38:23 »

Подпишусь
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #39 : 20 04 2014, 01:29:09 »

Круто! Мне концепция авто очень по душе. Без сильного ухода в бездорожье - на 100% функциональный экспедиционник. berendey, просто молодчина!
Записан