'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC история экспедиционника  (Прочитано 5163 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #50 : 09 07 2014, 15:40:44 »

ребята, вернусь из отпуска и продолжу
Записан

MVD

  • Я все таки верил в Россию................ (Тотал форева)......
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1629/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10754
  • Город: Архангельск (начинаем мотать: старт здесь)
  • был 120 теперь 150 (погиб), теперь жгу на ГЧ
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #51 : 09 07 2014, 16:37:09 »

ребята, вернусь из отпуска и продолжу
ждемс.............
Записан


АКФ71

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5477
    • 120 R2 черный г.н.999
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #52 : 22 07 2014, 00:36:45 »

По душе темка!
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #53 : 22 07 2014, 07:27:11 »

Подпишусь
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #54 : 22 07 2014, 07:54:45 »

ребята, вернусь из отпуска и продолжу
Хорошего отдыха....Подождем.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Luxurious

  • ВН1313ВН
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +225/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 877
  • Город: Жемчужина у моря!!!
  • TLC Prado 120 4.0 Limited
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #55 : 23 07 2014, 19:40:24 »

Вот основное предназначение внедорожника!!! Интересно,буду следить дальше.
Записан
Скучно станет-звони! Буду рад видеть твой пропущенный!

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #56 : 14 08 2014, 23:53:50 »

После того как лифтанул перед решил вопрос с задком. Думаю, что решил временно, ибо результат меня не устраивает. Поднял на сокольском сервисе зад датчиками. Официалы взялись без гарантии результата. В итоге то ли полторы, то ли две тыщи по успешному результату взяли. Таки сделали. Я просил выставить в горизонталь по порогу, что бы ноль пневмы был в уровне с передом. В итоге +3.5 см лифт взади.

Специально не писал, что бы иметь возможность оттестить. Прокатал около 10000 км и готов поделиться.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #57 : 14 08 2014, 23:59:14 »

Без заднего лифта проходимости сильно прям не прибавилось, поскольку самая низкая точка всё таки остаётся под картером двигла (в моём случае под защитолй)

За счёт перекаченной подушки машина стала жоще на кочках, появились перестановки задней части на кочках. Я так понял это то, что описывают владельцы пружинных подвесок. На нормальной пневме такого не было никогда. Пропал былой комфорт и понизилась управляемость. Особенно расколбас на кочках. Теперь аморты не могут погасить это даже на спорте.

Делаю тест и на кочках опускаю подвеску до состояния, которое раньше было нолём и машина резко меняет поведение. Возвращается комфорт и предсказуемость.

Вывод - лифтовать датчиками не рекомендую. Пока думаю как быть.

Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #58 : 15 08 2014, 00:00:24 »

Всё остально продолжает работать в штатном режиме. авто выравнивание, подъм, опускание принудительное - всё ок.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #59 : 15 08 2014, 00:07:36 »

Теперь по защите. У меня стоит лыжа из 3 листов. Передняя из 8 мм, задние 6 мм. Люминь. Хоть механик и воняет каждый раз, когда надо смазать карданы и заменить масло но вещь нужная. Выручает на пнях и камнях. Раза 4 повисал на пеньке и приходилось сниматься домкратом сбросом. Если бы не было защиты - давносворотил бы какую нить тягу. Благодаря бамперу и пластине 8 мм внизу могу еду через кустарник (2 м высотой) вслепую. если попадается пень авто просто мягко на него накатывается и не едет. Надо отъехать и вывернуть в сторону. Так же без особых опасений перехжаю крону дерева с торчащими ветвями.

С упавшими деревьями боремся так: на понижайке толкаю вперёд пока не уйдёт с дороги либо не упрётся в другие стволы. Тогда давлю пока бревно не треснет. Далее цепляю такелажной цепью на 8 тонн и тащу назад и в сторону. бревно ложится вдоль дороги.

Записан