'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: RAVЧик удивляет (((  (Прочитано 22629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon65

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: г.Брянск
    • 150 трактор, 5LE
Re: RAVЧик удивляет (((
« Ответ #60 : 02 09 2014, 14:46:21 »

Всех приветствую!
Сегодня пригнал из Москвы (380км) в комлектации комфорт+ (для жены, ну и сам думаю буду кататься иногда). После моего трактора очень даже по трассе понравилось! Я уже был настроен сразу на замену задних рычагов, но не заметил пробоев пока, хотя километров 20 была дорога не гуд. БМВ Х5 тащилась за мной, пока дорога не улучшилась, а потом он дунул. А я шел все время 110 по ровной и не очень, типа обкатывал, хотя постоянно подпирало отжечь, видно прошлое обладание субару импреза турбо дает знать... :)

а с расходом на 100км как получается?
По трассе 8 литров
Записан

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: RAVЧик удивляет (((
« Ответ #61 : 02 09 2014, 16:52:54 »

Dimon65, поздравляю! :)
Спасибо! :)
Теперь сижу думаю, на сколько ресурса вариатора хватит.. , машину купил лет на 5 минимум..
В принципе первые 3-и года можно не заморачиваться - гарантия в помощь. А так, думаю ресурс будет сильно зависеть от манеры езды.
Хотелось бы, чтобы ресурс был не ниже чем у классических АКПП, при достаточно аккуратной эксплуатации, т.е. тысяч 200км как минимум. Интересно, этот вариатор с предыдущей модели перекочевал, или новая разработка?
Вариатор как на предыдущем раве -  K111F
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

Dimon65

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: г.Брянск
    • 150 трактор, 5LE
Re: RAVЧик удивляет (((
« Ответ #62 : 02 09 2014, 21:48:43 »

Dimon65, поздравляю! :)
Спасибо! :)
Теперь сижу думаю, на сколько ресурса вариатора хватит.. , машину купил лет на 5 минимум..
В принципе первые 3-и года можно не заморачиваться - гарантия в помощь. А так, думаю ресурс будет сильно зависеть от манеры езды.
Хотелось бы, чтобы ресурс был не ниже чем у классических АКПП, при достаточно аккуратной эксплуатации, т.е. тысяч 200км как минимум. Интересно, этот вариатор с предыдущей модели перекочевал, или новая разработка?
Вариатор как на предыдущем раве -  K111F
Спасибо за информацию!
Решил набрать номер в поиске. Вот опять вопросы - он что , получается не только на рав, но и на авенсис и другие модели для японского рынка устанавливается? На предыдущий кузов рав вроде шел клиноременный вариатор, а мне дилер сказал, что на новом цепной. Получается тойота ставит на все без разбора и без учета условий эксплуатации ( рав всетаки кроссовер в отличие от авенсиса) машины одинаковые агрегаты?
Печально..
Записан

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: RAVЧик удивляет (((
« Ответ #63 : 02 09 2014, 22:09:52 »

Dimon65, поздравляю! :)
Спасибо! :)
Теперь сижу думаю, на сколько ресурса вариатора хватит.. , машину купил лет на 5 минимум..
В принципе первые 3-и года можно не заморачиваться - гарантия в помощь. А так, думаю ресурс будет сильно зависеть от манеры езды.
Хотелось бы, чтобы ресурс был не ниже чем у классических АКПП, при достаточно аккуратной эксплуатации, т.е. тысяч 200км как минимум. Интересно, этот вариатор с предыдущей модели перекочевал, или новая разработка?
Вариатор как на предыдущем раве -  K111F
Спасибо за информацию!
Решил набрать номер в поиске. Вот опять вопросы - он что , получается не только на рав, но и на авенсис и другие модели для японского рынка устанавливается? На предыдущий кузов рав вроде шел клиноременный вариатор, а мне дилер сказал, что на новом цепной. Получается тойота ставит на все без разбора и без учета условий эксплуатации ( рав всетаки кроссовер в отличие от авенсиса) машины одинаковые агрегаты?
Печально..
Имхо. Я бы не стал напрягаться по поводу проблем, которых может и не быть. У вас есть 3 года гарантии, к концу которой вы сможете решить продавать авто или катать дальше. К тому же через пару лет появится статистика по надежности этих вариаторов на РАВ4. На данный момент я вообще не слышал о поломках вариатора на РАВ-4.
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: RAVЧик удивляет (((
« Ответ #64 : 03 09 2014, 08:28:26 »

Dimon65, поздравляю! :)
Спасибо! :)
Теперь сижу думаю, на сколько ресурса вариатора хватит.. , машину купил лет на 5 минимум..
В принципе первые 3-и года можно не заморачиваться - гарантия в помощь. А так, думаю ресурс будет сильно зависеть от манеры езды.
Хотелось бы, чтобы ресурс был не ниже чем у классических АКПП, при достаточно аккуратной эксплуатации, т.е. тысяч 200км как минимум. Интересно, этот вариатор с предыдущей модели перекочевал, или новая разработка?
Вариатор как на предыдущем раве -  K111F
Спасибо за информацию!
Решил набрать номер в поиске. Вот опять вопросы - он что , получается не только на рав, но и на авенсис и другие модели для японского рынка устанавливается? На предыдущий кузов рав вроде шел клиноременный вариатор, а мне дилер сказал, что на новом цепной. Получается тойота ставит на все без разбора и без учета условий эксплуатации ( рав всетаки кроссовер в отличие от авенсиса) машины одинаковые агрегаты?
Печально..
Имхо. Я бы не стал напрягаться по поводу проблем, которых может и не быть. У вас есть 3 года гарантии, к концу которой вы сможете решить продавать авто или катать дальше. К тому же через пару лет появится статистика по надежности этих вариаторов на РАВ4. На данный момент я вообще не слышал о поломках вариатора на РАВ-4.
Может плохо слышно?  ???  Продолжают систематически менять  по гарантии в Бизнескаре и Кунцево. Ничего толком не поменялось. Вариатор однозначно хуже по надежности обычного автомата.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: RAVЧик удивляет (((
« Ответ #65 : 03 09 2014, 10:20:26 »

Dimon65, поздравляю! :)
Спасибо! :)
Теперь сижу думаю, на сколько ресурса вариатора хватит.. , машину купил лет на 5 минимум..
В принципе первые 3-и года можно не заморачиваться - гарантия в помощь. А так, думаю ресурс будет сильно зависеть от манеры езды.
Хотелось бы, чтобы ресурс был не ниже чем у классических АКПП, при достаточно аккуратной эксплуатации, т.е. тысяч 200км как минимум. Интересно, этот вариатор с предыдущей модели перекочевал, или новая разработка?
Вариатор как на предыдущем раве -  K111F
Спасибо за информацию!
Решил набрать номер в поиске. Вот опять вопросы - он что , получается не только на рав, но и на авенсис и другие модели для японского рынка устанавливается? На предыдущий кузов рав вроде шел клиноременный вариатор, а мне дилер сказал, что на новом цепной. Получается тойота ставит на все без разбора и без учета условий эксплуатации ( рав всетаки кроссовер в отличие от авенсиса) машины одинаковые агрегаты?
Печально..
Имхо. Я бы не стал напрягаться по поводу проблем, которых может и не быть. У вас есть 3 года гарантии, к концу которой вы сможете решить продавать авто или катать дальше. К тому же через пару лет появится статистика по надежности этих вариаторов на РАВ4. На данный момент я вообще не слышал о поломках вариатора на РАВ-4.
Может плохо слышно?  ???  Продолжают систематически менять  по гарантии в Бизнескаре и Кунцево. Ничего толком не поменялось. Вариатор однозначно хуже по надежности обычного автомата.
Вообще не слышно - знакомые и на Митсу и на Нисанах с вариаторами имеют пробеги за 100 тыс. км. без проблем. При этом имеется пара знакомых на Х5 и РР Спорт, которые уже пару раз АКПП меняли на своих авто.
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

grigh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +213/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1130
  • Город: Москва
Re: RAVЧик удивляет (((
« Ответ #66 : 11 09 2014, 20:17:14 »

На данный момент являюсь счастливым обладателем Rav4, чёрный, 6-ст. автомат(не вариатор), дизель 2,2 d-cat 150л.с. Понравилось: динамика и управляемость.Не понравилось: шумоизоляция и жёсткая подвеска. Машину взял на продажу.
Записан

Dimon65

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: г.Брянск
    • 150 трактор, 5LE
Re: RAVЧик удивляет (((
« Ответ #67 : 16 09 2014, 17:26:33 »

С 13 мая 2014 года на все рав4 для России , стали устанавливать задние рычаги с модернизированными сайлентблоками ( не такими, какие менялись по бюллетеню). Короче еще доработали узел, и аморты тоже с другим номером идут. Теперь понял, почему у меня не стучит, а в прошлом году на тест драйвовом авто зад гремел на ямках :)
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: RAVЧик удивляет (((
« Ответ #68 : 18 09 2014, 09:06:43 »

Задние рычаги - это наследственная болезнь РАВ4. В 3ем тоже были бухания задних рычагов, и тоже меняли на новые, где резинка сплошная, без сквозных дыр.

В новом РАВ4 все тоже самое, один в один. Это что? Преемственность поколений? Больше смахивает на пох..изм.
Удивляет и поражает такое отношение в ТМС.
Записан

Dimon65

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: г.Брянск
    • 150 трактор, 5LE
Re: RAVЧик удивляет (((
« Ответ #69 : 19 09 2014, 11:57:05 »

На машинах собранных для России с 13 мая 2014 года эта проблема устранена.
Записан