Всем привет! Хочу поделиться своими первыми ощущениями от эксплуатации Прадо. Ну, по-порядку. Заказал Прадо 150 рестайл дизель 5-ти местный, комплектация Люкс у дилера в Ростове 20 февраля. 7 марта отзвонился менеджер, сказал что машина пришла во Владивосток на таможню. 14 марта снова звонок- машина в салоне, чего хотите дополнительно установить. Удилера поставил сигналку Старлайн Д94, замок капота, дополнительные подкрылки и тонировку. 18 марта забрал коня. Дилер расщедрился на коврики в салон, коврик в багажник и набор автомобилиста от Тойоты. Да, еще бейсболку с логотипом.
Понравился цвет вставок под дерево, не яркий рыжий, а темный под вишню, хорошо смотрится в темном салоне.
Машину в это же день перегнал во Владикавказ. 700 км и 8,5 часов в пути. Средний расход по трассе 9,5 литров на сотню. Сильно не гнал 100-110 км в час. На этой скорости обороты четко 2000. На обгонах повышал до 2700. Ничего не гремело, не стучало и не скрипело. Шума от дороги почти не слышно, двигатель на удивление тоже не досаждает. Буду бронировать стекла- и защита и дополнительная шумоизоляция (как раз шумы проникают в салон на уровне окон).
На следущий день с утра в ГАИ, получил номера - и в горы, потестить работу MTS и крауна.
В городе расход поднялся до 10,2.
В общем доволен как слон, единственное что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - штатное ГУ. Тупит, цвет подсветки один, графика отстой, музыку с флешки читает хрен знает как все подряд- и рингтоны и еще муть которую стер давно. Не хватает также вентиляции сидений и пульта правления климатом и музыкой на втором ряду (до этого была Теана - привык). В остальном - БОМБА.
В планах как уже сказал бронирование стекол, нарастить противоугонный комплект, подогрев в задние сиденья и мониторы в подголовники. Дилер заломил 80 т.р. чет жаба задушила. Может кто
чего посоветует в этом направлении? Удачи на дорогах!