Была такая вибрация (сейчас есть но 20% от изначальной) Усиливалась на 1200 оборотах
Вибрация раз в секунду на холостых это пропуски зажигания по цилиндру(цилиндрам)
Причин может быть несколько:
1) свечи, при установке новых внимательно смотреть зазор (покупал новые денсо - попалась подделка)
2) катушки зажигания (резиновые наконечники со временем дубеют и трескаются и дают искру на массу) Подходят практически от ЛЮБОЙ япошки с похожей формой и длинной. Можно не заморачиваться с подрезанием и т.д. там есть запас.
3) форсунки - нашим бензином засираются только в путь, проблемы с распылом.
4) как варианты топливный насос и забитый топливный фильтр (но тут явная потеря динамики будет)
5) самая неприятная прогар прокладки ГБЦ - антифриз будет попадать в цилиндр отсюда и пропуски зажигания на холостых.
У меня были форсунки и свечи.
Осталась очень легкая вибрация и антифриз уходит по 50грамм на 1000 км. Думаю прокладка ГБЦ тоже сдохла =)
А вообще диагностируется просто - приезжаете к диллеру и просите продиагностировать систему зажигания, у нас процедура была 380 рублей. Садится чувак со сканером диллерским и по электронике все видно даже без наличия ошибок на панели приборов.
Из личного
Замена всего свечей и катушек! Дерганья не ушли!
Форсунки новые ! Не ушло
Насосы фильтры не причем!)) заменялись
Прогар прогладки гбц замена ! Дерганье есть))
Диагностируется не просто! Если только тупо не свеча брак!) а так да сканер НА РЕСТАЙЛЕ 120 покажет пропуски по цилиндрам конкретным!)))
А если все не помогло что посоветуете дальше?))