'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтра топливные изнутри (1VD)  (Прочитано 121345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgeniy1970

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #270 : 05 04 2018, 08:15:02 »

Сейчас залез в экзист и увидел что тойотовский фильтр стоит меньше чем VIC. Странно...
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #271 : 05 04 2018, 10:36:34 »

 
На оригинальных фильтрах цифры последние как клише, в рамке должны быть,последние пять цифр номера фильтра
Vic тоже ставлю,просто если герметик из центра желтого фильтра в форсунки попадет,то она одна двадцать тыс стоит плюс работа,лучше фильтр нормальный купить!
Извиняюсь, а о чем тут речь идет?  :-\
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #272 : 12 04 2018, 20:38:17 »

На оригинальных фильтрах цифры последние как клише, в рамке должны быть,последние пять цифр номера фильтра
Vic тоже ставлю,просто если герметик из центра желтого фильтра в форсунки попадет,то она одна двадцать тыс стоит плюс работа,лучше фильтр нормальный купить!
Извиняюсь, а о чем тут речь идет?  :-\

Про то что покупайте вик или оригинал 23390-YZZA4 у дилера,остальное может плохо сказаться на топливных форсунках
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #273 : 13 04 2018, 08:24:22 »

покупайте оригинал 23390-YZZA4 у дилера
Не обязательно покупать этот фильтр у ОД, можно покупать через ЕМЕХ у поставщика CPDA-CPDB
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #274 : 13 04 2018, 22:55:44 »

покупайте оригинал 23390-YZZA4 у дилера
Не обязательно покупать этот фильтр у ОД, можно покупать через ЕМЕХ у поставщика CPDA-CPDB

Согласен

Вик последний с трудом входит в корпус  8) к сожалению...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #275 : 15 05 2018, 13:19:28 »

Кстати, на вид фильтра полезно посмотреть "знатокам", которые утверждают, что ресурс топливного фильтра по Мануалу 60 тыс. км пробега, или которые меняют фильтр только когда загорится вакуумный датчик)))
В моей сервисной книжке для дизеля TLC200 каждые 15 - чистка и каждые 30 замена. Для дизеля TLC150 - только замена каждые 30.
Какоето ноухау? Как почистить топливный фильтр?
Один из вариантов чистки - слив отстоя из фильтра описан даже в инструкции по экспуатации. Поскольку на собственно фильтрующем элементе есть отметки для контроля степени загрязненности, то очевидно, что может быть осуществлена такая чистка содержимого стакана фильтра с разборокой и ревизией степени загрязненности фильтрующего элемента.
Так что никаких "ноухау".

Такая "опция" применяется только в слаборазвитых странах при очень плохой обводнённой солярке.

В этом случае в стакане накапливается вода, поплавок всплывает и на табло загорается оранжевый значок "вода в топливном фильтре".

Именно тогда надо слить "отстой" = вода из стакана с помощью краника и доехав до "цивилизации" сделать "ревизию" = замена топливного фильтра.

Как то так))) :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #276 : 08 06 2018, 04:10:53 »

Обратил внимание что на ТО  при смене топливного фильтра -(у ОД )-уплотнительное кольцо всегда ставят то круглой каемкой то плоской к верху: на что мастер  ответом просто убил-когда к верху плоской  ставит -говорит что так именно правильно, потом спустя 3 месяца он же ставит кверху круглой-так правильно и что типа плоской к верху это было установлено ?КЕМ ТО?-неправильно -хотя ставил именно он же.

Пээс: на схеме от клубня видел что круглой каемкой к верху надо http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=81381.580
Как все таки единственно верно- чтоб не было лишнего подсоса?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #277 : 08 06 2018, 06:47:48 »

Единственно правильно - полукруглой наверх. rtfm
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #278 : 08 06 2018, 09:34:46 »

Единственно правильно - полукруглой наверх. rtfm
А на что это влияет?
Будет протекать?
Записан

Evgeniy1970

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #279 : 09 07 2018, 07:47:47 »

может подсасывать воздух. У меня было такое. После ночи стоянки стал долго крутить стартер пока заведется. Оказывается колшьцо неправильно поставили.
Записан