Кстати, на вид фильтра полезно посмотреть "знатокам", которые утверждают, что ресурс топливного фильтра по Мануалу 60 тыс. км пробега, или которые меняют фильтр только когда загорится вакуумный датчик)))
В моей сервисной книжке для дизеля TLC200 каждые 15 - чистка и каждые 30 замена. Для дизеля TLC150 - только замена каждые 30.
Какоето ноухау? Как почистить топливный фильтр?
Один из вариантов чистки - слив отстоя из фильтра описан даже в инструкции по экспуатации. Поскольку на собственно фильтрующем элементе есть отметки для контроля степени загрязненности, то очевидно, что может быть осуществлена такая чистка содержимого стакана фильтра с разборокой и ревизией степени загрязненности фильтрующего элемента.
Так что никаких "ноухау".
Такая "опция" применяется только в слаборазвитых странах при очень плохой обводнённой солярке.
В этом случае в стакане накапливается вода, поплавок всплывает и на табло загорается оранжевый значок "вода в топливном фильтре".
Именно тогда надо слить "отстой" = вода из стакана с помощью краника и доехав до "цивилизации" сделать "ревизию" = замена топливного фильтра.
Как то так)))