'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтра топливные изнутри (1VD)  (Прочитано 121334 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #360 : 24 11 2019, 21:37:13 »

Нашёл интересную картинку,получается если в центре фильтра дырка,то это просто входящее топливо так заливается в фильтр,а сосет в форсунки уже по окружности фильтра. Тоесть фильтра со сквозными дырками не так уж и страшны?
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #361 : 24 11 2019, 22:13:18 »

Наверно ошиблись с картинкой,должно из середины поступать очищенное в насос и далее в форсунки

И есть варианты без обратки чтоли,без подогрева обраткой,так написано.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #362 : 25 11 2019, 05:54:54 »

Нашёл интересную картинку,получается если в центре фильтра дырка,то это просто входящее топливо так заливается в фильтр,а сосет в форсунки уже по окружности фильтра. Тоесть фильтра со сквозными дырками не так уж и страшны?
Подумай, а для чего в корпусе фильтра сверху по всему диаметру сделаны отверстия? Для чего в центре фильтра стоит уплотнительной резиновое кольцо?
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #363 : 25 11 2019, 21:28:40 »

Значит сквозной дырки не должно быть, картинка не правильная.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #364 : 25 11 2019, 22:04:58 »

Значит сквозной дырки не должно быть, картинка не правильная.
Почему? Картинки почти правильные!   :-X
Но дырки наулицу посередине картриджа быть не должно! ???
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #365 : 26 11 2019, 13:23:18 »

Отверстие (в картридже) под давлением увеличивается , делая жизнь топливному насосу гораздо легче, "немного"укорачивая срок службы форсунок)))
Одно время частенько попадались фильтры с наглым центральным отверстием. Механики на СТО и в том числе и у ОД - твердили, что эта дыра в рамках допуска  icon_crazy2 ...я плевал на их допуски и не менял у них топливник(ставил ВИК там не было таких "допусков")
Потом когда эту дырку где то залили (пластмаской) -на мой вопрос СТОшникам- что такое, почему дыра залита пластиком- они отвечали: "допуски изменились"...
В общем никому нельзя верить, только ОД  и Гаранту  ^-^

 8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #366 : 26 11 2019, 19:31:53 »

Отверстие (в картридже) под давлением увеличивается , делая жизнь топливному насосу гораздо легче, "немного"укорачивая срок службы форсунок)))
Да не,это нонсенс. ???  Дырка посередине-это какая-то издержка технологии.
Пока фильтр не забит-он пропускает топливо достаточно свободно.А если топливо проходит плохо-нужно фильтр менять. pif  Особенно если есть датчик забитости т/фильтра.
Записан

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #367 : 05 02 2020, 09:41:57 »

KNECHT KX479D никто не пробовал? вроде и ценник норм...
Катаю фильтр Mahle / Knecht на дизеле (не Тойота) много лет. Пару раз резал после замены. Фильтры качественные, проблем не возникает, отзывы хорошие.
По KX479D на Драйве было сравнение с аналогами. Тоже человек положительно отписал.
А тут, похоже, никто их не использует.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #368 : 05 02 2020, 10:15:54 »

Нашёл интересную картинку,получается если в центре фильтра дырка,то это просто входящее топливо так заливается в фильтр,а сосет в форсунки уже по окружности фильтра. Тоесть фильтра со сквозными дырками не так уж и страшны?
Подумай, а для чего в корпусе фильтра сверху по всему диаметру сделаны отверстия? Для чего в центре фильтра стоит уплотнительной резиновое кольцо?

Ну и для чего?
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Фильтра топливные изнутри (1VD)
« Ответ #369 : 06 02 2020, 22:48:56 »

KX479D ставил,отличный фильтр,но цена почти как у оригинала буквенного.
Записан