Александр, спасибо за ответ!
До того, как работали со сцеплением, КК работал штатно, как положено, то есть включался, когда надо, отключался при снижении скорости ниже предельной и т.п. Все эти действия (поиграть рычагом и т.п.) я пробовал сделать и тестировать, замыкая контакты разъема, как указано в мануале, тоже. При этом индикации ошибок не было, что и настораживает. Единственное, что приходит в голову, что при замене ГРЦ что-то отсоединили и не подключили обратно. Я видел на схеме, что, кроме блока управления заслонкой у правого крыла, есть еще блок слева у задней стенки моторного отсека. Но в машине его не нашёл. Может, с ним что не так? Не знаете, где он расположен?
Да не за что собственно. )
Блок в салоне расположен за левым передним декоративным щитком.
Открываем водительскую дверь, снимается пластиковый порожек. Сдвигается назад щиток боковой защитный. Откроется доступ к стойке дверной снутри салона. Там дренажные трубки от люка, куча проводки и слева сверху почти под торпедой и боковой панелью кузова стоит Блок круиза.
И просмотрите всё очень подробно в тех местах, где у вас проводились работы... Потому, как дефекты в 90% появляются от кривых рук.
п.с. про сообщения не забудьте, иначе вам никто ничего в личку прислать не сможет.