'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поездил на GX470, теперь вот мнительность появилась  (Прочитано 6040 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Может не в тему, но у меня тоже есть сомнения по поводу задних амортизаторов! При переезде через лежачий полицеский, передок проблем нет, а вот  зад как будто падает на отбойники! Вот и думай в чем  проблема в амортизаторах или пневмоподушках?
Если это еще сопровождается неприятным грохотом на чеках, то это точно аммо.
Завтра надо заказать амортизаторы!!!
скоко сие счастье стоит ? ;)
Записан
С уважением Дмитрий

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Kyiv
  • Город:

Лекс был без КДСС.
Митяй К, у меня 100тыс, сколько скрутили неведомо ))
Если бы был обрыв провода на аморт, то я так понимаю, настройки жесткости не менялись бы? У меня реагирует на регулировку крутилкой.
Да, аморты не пробивает у меня, но качает сильнее чем на Лексе.

Записан

Женек

  • Чтобы ездить на красный, надо иметь много зелёных…
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1658/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3225
  • Город: МО
  • Волка ноги кормят, правда, не всегда свои.

Может не в тему, но у меня тоже есть сомнения по поводу задних амортизаторов! При переезде через лежачий полицеский, передок проблем нет, а вот  зад как будто падает на отбойники! Вот и думай в чем  проблема в амортизаторах или пневмоподушках?
Если это еще сопровождается неприятным грохотом на чеках, то это точно аммо.
Завтра надо заказать амортизаторы!!!
скоко сие счастье стоит ? ;)
От 10-12 тыс за шт.
Записан
У меня есть уникальный талант. Я умею ходить босиком по натянутым и изрядно потрепанным нервам. Без страховки...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=102024.0

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Может не в тему, но у меня тоже есть сомнения по поводу задних амортизаторов! При переезде через лежачий полицеский, передок проблем нет, а вот  зад как будто падает на отбойники! Вот и думай в чем  проблема в амортизаторах или пневмоподушках?
Если это еще сопровождается неприятным грохотом на чеках, то это точно аммо.
Завтра надо заказать амортизаторы!!!
скоко сие счастье стоит ? ;)
От 10-12 тыс за шт.
цена в рублях мне ничего не говорит!в Киеве за низ просят от 300 до 400$за шт
Записан
С уважением Дмитрий

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Лекс был без КДСС.
Митяй К, у меня 100тыс, сколько скрутили неведомо ))
Если бы был обрыв провода на аморт, то я так понимаю, настройки жесткости не менялись бы? У меня реагирует на регулировку крутилкой.
Да, аморты не пробивает у меня, но качает сильнее чем на Лексе.
[/quote это субъективное ощущение на счет качает сильнее или нет!ранее был лексус с кдсс ,честно разницу не уловил между прадо и ним!может от того что стоят 22 катки и полиуретан в подвески да усиленые элементы в подвески Battlez
Записан
С уважением Дмитрий

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Kyiv
  • Город:

Тогда вопрос -как на пневме проверить не потекшие амортизаторы?
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Тогда вопрос -как на пневме проверить не потекшие амортизаторы?
амортизаторы могут быть и без подтеков,но уставшие и уже на исходе !проверить как ,только на стенд!у меня тоже внеше были сухие,а когда сняли(срезали гайки верхние),оказалось что один из них пустой а второй почтм умерший!после замены всех амортизаторов по кругу ,поведение машины изменилось..... :)
Записан
С уважением Дмитрий

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

тут про КДСС писали на GX470

я хотел бы прояснить, у меня машина была с подвеской от GX

на 120й платформе она устанавливалась на GX и на 4Runner ( в комплектации СпортЕдишин ну и на Сурфах Правокруких в 215й будке) называлась она X-REAS
Кому интересно могут загуглить, в 2х словах скажу что амморты по диагонали соединены гидравликой, это меняет машину на трассе, уходит раскачивание и крены, но в условиях ям и колдобин нашего послевоенного времени немного ограничивает хода подвески.

КДСС более совершенная и умная, ну и как следствие просто развитие нашей X-REAS

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

odmin4eg, на 470 со спорт пакетом стоит кдсс как на 150м и 460м, х-реас удел 4раннеров  и никогда на gx не ставилась

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

А разве при обрыве питания амморта, он не становится в самое жесткое положение?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©