У аморта 12 положений жесткости, это видно по компу изменяются они динамически по определенному алгоритму.
Т.е. Включит 1-й режим - жесткость будет регулироваться в диапазоне 1-6, включили 2-й будет в диапазоне 4-8.... И т.д. Это примерно. Если есть обрыв провода - ВСЯ система становится в аварийный режим и включается жесткость - 8.
Далее, тут писали про лексус/прадо. Амортизаторы у них одинаковые полностью. Возможно электронно заложен разный алгоритм, но вряд ли! Основное ощущение это лексус мягче сзади, но на больших ямах пробивает раньше чем прадо. А вообще у всех по разному и зависит это не столько от амортизаторов сколько от высоты задней пневмоподвески.
Чем выше сзади пневма - тем жестче машина.
Я себе пневму выставлял методом тыка. Чувтсвую машина пробивает, заехал на эстакаду, поднял пнеуму немного и поехал дальше. Поездил недельку, мне показалось что еще хочу жестче, поднял опять. Поездил немного, показалось что жестковато, немного опустил. И так нашел то положение в котором машина ведет себя лучше всего.
Так что вывод такой, если вас неустраивает как ведет себя зад - поэксперементируйте с задней пневмоподвеской.
Если жесткость не меняется при переключении из салона то скорее всего перетерся один из 4-х проводов на заднем аммо.