'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поездил на GX470, теперь вот мнительность появилась  (Прочитано 6041 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

А разве при обрыве питания амморта, он не становится в самое жесткое положение?
становится  :)
Записан
С уважением Дмитрий

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

odmin4eg, на 470 со спорт пакетом стоит кдсс как на 150м и 460м, х-реас удел 4раннеров  и никогда на gx не ставилась

смотрю в каталоги GX и своего

и вижу +- тоже самое, названия могут быть разные вполне, в лексусе эти баллоны называются так
AIR SUSPENSION & KINETIC SUSPENSION

но и раннеры еть на пневме, как и прадики, и на рамах GX видел такиеже гидроаккумы как у себя.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

odmin4eg, на 470 со спорт пакетом стоит кдсс как на 150м и 460м, х-реас удел 4раннеров  и никогда на gx не ставилась

смотрю в каталоги GX и своего

и вижу +- тоже самое, названия могут быть разные вполне, в лексусе эти баллоны называются так
AIR SUSPENSION & KINETIC SUSPENSION

но и раннеры еть на пневме, как и прадики, и на рамах GX видел такиеже гидроаккумы как у себя.
харе прикалываться уже. х-реас и кдсс разные системы.
лексы шли только с кдсс или без.
раннеры старые только с х-реас или без. (новые с кдсс 5пок)
никак иначе ибо такова мат.часть. Готов поспорить что вы не найдете ни одного gx470 c х-реас)) icon_beeer

расширяйте кругозор)
кдсс отдельная система завязанная на стабах, х-реас на жесткости амортов всего лишь. диаметрально разные вещи

Kirill2491

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120
  • Город:Екатеринбург
    • Toyota LC Prado (120) 4.0

А такой вопрос при смене жесткости амортов с самого комфортного до самого жесткого сильно должна чувствоваться разница??? А то у меня такое ощущение что почти одно и тоже. И еще оф дилер на диагностике сказал что нет соединения по компу с левым амортом (ну или что то типа этого сказал) значит ли это обрыв провода и должен ли чек загораться или что нибудь подобное?
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

А такой вопрос при смене жесткости амортов с самого комфортного до самого жесткого сильно должна чувствоваться разница??? А то у меня такое ощущение что почти одно и тоже. И еще оф дилер на диагностике сказал что нет соединения по компу с левым амортом (ну или что то типа этого сказал) значит ли это обрыв провода и должен ли чек загораться или что нибудь подобное?
разницу при изменении режимов подвески при переключении вы почувствуете,чек нигде не загорается ,при обрыве провода амортиз переходит в аварийный самый жесткий режим
Записан
С уважением Дмитрий

Kirill2491

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120
  • Город:Екатеринбург
    • Toyota LC Prado (120) 4.0

Спасибо бум разбираться.
Записан

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport

У аморта 12 положений жесткости, это видно по компу изменяются они динамически по определенному алгоритму.
Т.е. Включит 1-й режим - жесткость будет регулироваться в диапазоне 1-6, включили 2-й будет в диапазоне 4-8.... И т.д. Это примерно. Если есть обрыв провода - ВСЯ система становится в аварийный режим и включается жесткость - 8.


Далее, тут писали про лексус/прадо. Амортизаторы у них одинаковые полностью. Возможно электронно заложен разный алгоритм, но вряд ли! Основное ощущение это лексус мягче сзади, но на больших ямах пробивает раньше чем прадо. А вообще у всех по разному и зависит это не столько от амортизаторов сколько от высоты задней пневмоподвески.
Чем выше сзади пневма - тем жестче машина.
Я себе пневму выставлял методом тыка. Чувтсвую машина пробивает, заехал на эстакаду, поднял пнеуму немного и поехал дальше. Поездил недельку, мне показалось что еще хочу жестче, поднял опять. Поездил немного, показалось что жестковато, немного опустил. И так нашел то положение в котором машина ведет себя лучше всего.


Так что вывод такой, если вас неустраивает как ведет себя зад - поэксперементируйте с задней пневмоподвеской.
Если жесткость не меняется при переключении из салона то скорее всего перетерся один из 4-х проводов на заднем аммо.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

лекс тяжелее, вот и едет мягче. плюс шумка лучше, поэтому кажется что еще мягче.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Был у меня такой хитрый обрыв одного провода. Во время езды то обрывается то соединяется. И с большой частотой. При езде регулировалась жёсткость. Но ехала как попало. Обрыв был прямо под изоляцией. Растяжение проводов выявил оборваный проводник
Записан

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2

А обрыв как то показывает диагностика или все на ощупь искать?)
Записан