'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой бензин "любит" 2TR-FE (2,7л)?  (Прочитано 73634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП
Re: Какой бензин "любит" 2TR-FE (2,7л)?
« Ответ #120 : 27 11 2016, 18:42:14 »


Я думал,что дорестайл евро4. А по расходу....ну ненаю,ненаю. У меня механика. Расход ещё ни разу не сбрасывал. Проверял по первости- комп очень прилично показывает. Лето отъездил-11,2л. После двух крайних поездок при температуре около 0 он сразу вырос до 11,4. Это не за последние две поездки. Это с учётом предыдущих почти 10 000тк. Пока практически весь пробег- трасса. Возможно, делаю что-то не так. Думаю, что с морозами будет 14-15. Собственно, примерно, на это и был готов.
Нормальный расход. Я кстати сбрасываю средний расход каждый раз после заправки, и заправляю всегда до полного и всегда записываю в тетрадь. Люблю вести статистику.
Для такого двигателя при таком-то шифонере считаю нормальный. Но в профильной теме цифры очень отличаются.
Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017
Re: Какой бензин "любит" 2TR-FE (2,7л)?
« Ответ #121 : 27 11 2016, 22:00:38 »

У нас в стране вроде всего 5 крекинговых заводов которые выгоняют 92 бензин далее присадками делают 95. Остальные более мелкие гонят 80 и присадками догоняют до 92-98
Какие мелкие? Что такое 80-й бензин?
Как в лесу один бред пишет, другие десять его разносят и усиленно в него верят. На любом крупном НПЗ на сегодня делается и 92-й и 95-й. Присадки присутвуют во всех видах бензина, вне зависимости от полученного октан числа, бензиновой базы. Это как масло для ДВС, есть базовые масла которые очень близки к исходной вязкости есть которые доводят, но невозможно сделать из 80-го 92й а уж темболее 95-й.  Чтоб мозг не трахать, обьясню проще, присадки стоят денег и чем ближе бензиновая база к исходному продукту, тем меньше затрат на этот продукт.
Мы все любим плеснуть какаяю нибудь присадочку в топливо, при этом её всем рекламируем, но очень негативно пытаемся реагировать на добавки на заводе.
В бензин давно уже запрещено добавлять присадки которые использовали в 80-90 которыми легко было набодяжить актановое число,  в виду большого содержания свинца в выхлопных газах при использовании такого топлива.
в свое время имел отношение к реконструкциям обородувания крупных НПЗ, история скучная, рассказывать нет смысла, скажу так, если на крупной брендовой заправке есть проблемы с качеством, как правило это не некачесвенная продукция завода, а качество перевозки и хранения. Кто нибудь у нас видел хранилища из емкостей сваренных из нержавейки? У нас часть фонда емкостей еще с советского союза стоит.  Поэтому, чем больше город и более крупная АЗС, где больший оборот топлива, тем оно менее подвержена порче от хранения.
Записан

PradoMen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Москва
    • Prado 150
Re: Какой бензин "любит" 2TR-FE (2,7л)?
« Ответ #122 : 27 11 2016, 22:07:02 »

Но всё таки, если я правильно понял, у Вас двигатель дорестайловый?
Так я про это и написал, что обычный, с VVTi. :) Новый двигатель хоть и с новой коробкой 6-ти ступенчатой ест столько же, судя по отзывам владельцев. Я думал он будет экономичнее в комплексе с коробкой, чем старый с 4-х ступым автоматом. Странно, в чем же тогда выигрышь, в соответствии  с евро5, так и у меня евро 5. :)
У меня по Москве на не обкатанной машине показывает 12,9л на 100км, мотор 2,7 6 ст аккп
Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017
Re: Какой бензин "любит" 2TR-FE (2,7л)?
« Ответ #123 : 27 11 2016, 22:11:40 »

Но всё таки, если я правильно понял, у Вас двигатель дорестайловый?
Так я про это и написал, что обычный, с VVTi. :) Новый двигатель хоть и с новой коробкой 6-ти ступенчатой ест столько же, судя по отзывам владельцев. Я думал он будет экономичнее в комплексе с коробкой, чем старый с 4-х ступым автоматом. Странно, в чем же тогда выигрышь, в соответствии  с евро5, так и у меня евро 5. :)
У меня по Москве на не обкатанной машине показывает 12,9л на 100км, мотор 2,7 6 ст аккп
Тоже аналогично в районе 13 по городу, 9-10 трасса. Прогревы в расчет не беру. Я прям удивлен после владения рав4 с 2,5 двс, 6акпп, он жрал больше, при меньшей массе машины и большем количестве лошадок, хотя чувствуется большое передаточное, по главной передаче у прадика, возможно за счет этого.
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП
Re: Какой бензин "любит" 2TR-FE (2,7л)?
« Ответ #124 : 28 11 2016, 00:00:16 »

А реально кто-нибудь 92 заправлял?
Лично я не пробовал.
Записан

Prado155

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45
Re: Какой бензин "любит" 2TR-FE (2,7л)?
« Ответ #125 : 28 11 2016, 06:01:06 »

А реально кто-нибудь 92 заправлял?
Лично я не пробовал.
С первого дня заправляю 92. Пробовал 95,98 разницы не  почуствовал. Машину брал новую, 2.7 акпп
Были и есть вопросы по детонации. На n и p когда нажимаешь газ все норм,а когда едешь  особенно вдоль забора звук будто идет детонация. Понял что это не из за бензина, видимо я предирчивый)
Записан

Denis VB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Ярославль
  • Город:
Re: Какой бензин "любит" 2TR-FE (2,7л)?
« Ответ #126 : 28 11 2016, 07:51:27 »

Когда в 2007 году брал новую Короллу с двигателем 1,6 Dual VVT-i, менеджер настоятельно рекомендовал использовать исключительно 95-ый не ниже. Мол при проблемах с двигателем в первую очередь берут на диагностику топливо. И если окажется, что заливал 92-ой, автоматически слетает гарантия (на двигатель). Да и в книге по эксплуатации было четко прописано, что для  dual vvt-i бензин не ниже 95-ого.
Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017
Re: Какой бензин "любит" 2TR-FE (2,7л)?
« Ответ #127 : 28 11 2016, 08:21:30 »

А реально кто-нибудь 92 заправлял?
Лично я не пробовал.
С первого дня заправляю 92. Пробовал 95,98 разницы не  почуствовал. Машину брал новую, 2.7 акпп
Были и есть вопросы по детонации. На n и p когда нажимаешь газ все норм,а когда едешь  особенно вдоль забора звук будто идет детонация. Понял что это не из за бензина, видимо я предирчивый)
Машина с DUAL VVTI? Которая с 6-ст АКПП?
Записан

Prado155

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45
Re: Какой бензин "любит" 2TR-FE (2,7л)?
« Ответ #128 : 28 11 2016, 10:48:15 »

А реально кто-нибудь 92 заправлял?
Лично я не пробовал.
С первого дня заправляю 92. Пробовал 95,98 разницы не  почуствовал. Машину брал новую, 2.7 акпп
Были и есть вопросы по детонации. На n и p когда нажимаешь газ все норм,а когда едешь  особенно вдоль забора звук будто идет детонация. Понял что это не из за бензина, видимо я предирчивый)
Машина с DUAL VVTI? Которая с 6-ст АКПП?
Обычный vvti, 4акпп.  Видимо это не детонация, а что то другое, но звук очень похож.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Какой бензин "любит" 2TR-FE (2,7л)?
« Ответ #129 : 28 11 2016, 11:24:18 »

1/2 off

Давно, году в 08  на Хонде, после очередной заправки полного бака 95 , причем фирменного, он только появился, на Лукойле через 300 метров от заправки затрясло всю машину и выскочил джеки чан((
Заглушил, минут пять постоял, завел двигатель – не трясет, джеки чан горит, так и поехал. На следующий день заехал к дилеру на диагностику этой фигни – итог, сгорели кислородные датчики, причем первый пострадал больше всего. Когда их ждал с центрального склада ХМР,  плотно пообщался с персоналом дилера, так вот:
1)   мастер цеха настойчиво рекомендовал уйти на 92
2)   инженер по гарантии рассказал, что по территориальной принадлежности ХМР (Хонда Моторс Россия) принадлежит к Хонде Европа, соответственно машину сертифицируют по европейским требованиям по октановому числу топлива. Мол у них нет регуляра, а есть только премиум бензин 95.
С его слов, все хондовские атмосферные двигатели, за океаном, включая Штаты требования по горючке – регуляр, то бишь 91 по исследовательскому методу в Штатах, получается, что регуляр - 92 по исследовательскому методу у нас в России. 

С тех пор во все японские семейные машины только 92 бензин!
Да, и еще мастер цеха научил меня заливать бензин по пол бака – как только стрелка доходит до середины, заливаю до полного, с целью минимилизировать риски, если попадется вдруг где хреновый бенз.

О Тойоте.

Теорию о “сертификации под Европу” подтверждает тот факт, что в 120-м Прадо двигатель 1GR-FE  имел 249 кобыл (под европейский 95), и мы за них платим налог, тогда как в штатах этот  двигатель имел 239 кобыл, о чем написано в википедии
The 1GR-FE is the 4.0 L (3956 cc) version, designed for longitudinal mounting in RWD and 4WD pickup applications. It has a 94 mm bore and a stroke of 95 mm. Output is 236 hp (176 kW) at 5200 rpm with 266 lb•ft (361 N•m) of torque at 4000 rpm on 87 octane, and 239 hp (178 kW) at 5200 rpm with 278 lb•ft (377 N•m) at 3700 rpm on 91 octane. This engine features Toyota's VVT-i, variable valve timing system on the intake cam and a compression ratio of 10.0:1. Service weight, including fluids, is 166 kg (366 lb).


PS
Обратите на паспорта качества к 92 бензину на Газпромнефти (МНПЗ), вернее к фактически выявленному октановому числу!