Заранее извиняюсь за свою лень, т.к. не читал все 25 страниц.

Наверное в чем то уже повторю ранее до меня сказанное, но все же остановлюсь на нескольких моментах:
1) На новой машине после заводского заполнения охлаждающей жидкостью в системе охлаждения, как правило, остается небольшое количество воздуха, который какое-то время выходит. Требуется несколько циклов полного прогрева двигателя с последующим охлаждением, чтобы воздух полностью вышел. Именно по этому первое время нужно с особенной внимательностью следить за уровнем охлаждающей жидкости. Обычно, к моменту первого посещения сервисного центра уровень "устаканивается" и его нужно лишь довести до необходимого путем доливки.
2) При полной замене охлаждающей жидкости эта история повторяется.
3) В соседней теме я уже написал, т.ч. тут лишь повторю, что в процессе эксплуатации уровень охлаждающей жидкости постепенно понижается из-за испарения воды и доливать нужно воду, а не охлаждающую жидкость и, тем более, не концентрат. Повышение концентрации этиленгликоля обладающего высокой проникающей способностью приводит к протечкам в системе охлаждения.
4) На морозе любая, даже самая хорошая, резина твердеет и теряет свою эластичность, т.ч. нет ни чего особо криминального в том, что в местах резиновых уплотнений, будь то патрубки или сальники системы охлаждения, появится несколько просочившихся капель. Это же, к стати, касается и масляной системы: Если машина постояла на морозе или Вы эксплуатируете машину в холодном климате, то небольшое "запотевание" в районе клапанной крышки не должно Вас смущать.
5) Не ждите от машины чуда, хоть от Тойоты, хоть от любой другой; даже от космического корабля. Кроме явных неисправностей, есть очень много неприятных на первый взгляд нюансов, находящихся в допусках и не могущих привести к поломке на протяжении многих лет. Но зато после выполненного рукожопыми мастерами профилактического ремонта может наступить очень скорый "кирдык".
6) И вот еще что, не для опытных, а для начинающих прадоводов, замечу: Когда, после покупки машины, Вы обнаружите, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке приблизился к минимальному, понадобится долить лишь пол стакана, чтоб он приблизился к максимальному. Такова конфигурация расширительного бачка.