Сегодня заменил помпу. Заняло 3 часа. Делал все сверху, антифриз не сливал. Если бы при разборке не крякнула переноска, быстрее бы получилось. А так пришлось собирать с помощью налобника. На минусе- одна гайка из 4 , которые прикручивают виско-муфту. Обидно- последнюю уронил. Поставил обыкновенную гайку на 13, с шайбой. Если найду- поменяю. на самом деле тянуть не имело смысла, проворачивание крыльчатки со скрипом, похоже что протекание через уплотнение привело к началу конца подшипника, шкив помповый изнутри закидан смесью антифриза с грязью, много выковырял. Антифриз слился через помпу. Ну еще расширительный бачок отдельно слился. Получилось- залил потом около 8 литров. Удалось обойтись без длинного накидного прямого ключа на 14. Может кому понравится- такой вариант. Снял пыльник радиатора, зачем не понял, болгарские другари показывали на ютубе, ну и я снял, по моему незачем. Снял АКБ правую по ходу, левую отсоединил, и открутил от шины + клемму, снял расширительный бачок. Снял диффузор вместе с виско-муфтой, по другому не получилось, они в комплекте только вытащились. Получился хороший доступ. воротком с удлинителем, головка 14 отвел натяжитель, зафиксировал шпилькой подходящей. Снял ремень. Открутил верхний ролик. Ролики все покрутил, проблем нет. Снял помпу. Срезал прокладку. Протер, обезжирил. Намазал герметиком новую, прилепил к помпе. Намазал с другой стороны, протер лишнее, воткнул, прикрутил. После почистил шкив, прикрутил к помпе 2-мя гайками от руки. Поставил обратно ролик. Поставил ремень. Отвел натяжитель, вынул чеку. После этого аккуратно открутил 2 гайки, всунул виско-муфту совместно с диффузором, и потихонечку прикрутил к помпе. Если иметь длинный накидной или рожковый на 14, можно так и не мудрить, я сделал так. Получилось.