'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение с LandRover Discovery 4  (Прочитано 112691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #260 : 02 06 2014, 08:35:58 »

Да ну, меня больше всего смешат разговоры о проходимости.
99,9 процентов дальше асфальтированной дачи не выезжают. Катера спускают и то.. по бетонкам.

Для меня больше важно, что рама на Прадосе здорово дорогу отсекает. И работу подвески не слышно.
Диско плавнее едет.

НО вопросы с качеством всё равно остаются..

Это как CUSCO с Прадосом попал... Потом взял тур... Всё ОК писал, проблем нет, высшая машина.. Грит пневма только упала в мороз, поменяли замки дверей, и ещё что-то там.
Спрашиваю, сколько пробег? - 10 тысяч  :)

Зато мне потом писали на Туарег-клубе, что вот-вот моя кдсс разлетится, дизель ледяной, и вообще качества нет..
А я уже скоро 40-тысячный рубеж пройду, и поменял только пластиковый стопор багажника и резинку на выхлопной.. (тьфу-тьфу-тьфу)
И это при том, что езжу я на колёсах, на 2д больше допустимых - R20, т.е. повышенные нагрузки на ходовку и все остальное.

Я к посту выше, "проблем нет" у каждого своё.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #261 : 02 06 2014, 15:31:22 »

Рассмешили ! В лес и на 200, разве что где нибудь с краю на опушке.

Ну если в кредит на пять лет купить и надрачивать на него, то да, всё так, жалко "люксовый" внедорожник...
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #262 : 04 07 2014, 09:11:31 »

Опять съездил на тест-драйв Диско 4. В этот раз было выездное мероприятие LR, они в лесу сделали трассу типа легкого сухого бездорожья, что бы можно было попробовать машинку не только на асфальте, минут на 30-40 езды. Жена сидела на заднем сиденье.

Проехался на Диско 4. Подвеску поднимали но можно был и не поднимать.
В этот раз услышал движок и его дизельную природу. Но только на холостых и внизу. Как только движок раскручивается - звук пропадает. Слышал звук вероятно потому что вокруг было много заборов и леса, отражался.
Единственное что впечатлило - на крутом грунтовом подъеме остановка и трогание с места. Легко и непринужденно.
Спуск там же, с системой помощи при спуске впечатления не произвел, на сузуке примерно так же сделано.

Хотел прокатиться на RR но один был расписан полностью, а второго надо было ждать 1,5 часа. Не стал.
Записался на Дефендер, ради прикола :)

Дефендер это нечто. Управлять им - это работа. Узкий, левая дверь мешает рулить, никаких регулировок нет, педали не по центру. Огромный радиус разворота. Очень тугое сцеплдение которое к тому же дергает, возникают крутильные колебания. Динамики никакой но с его управляемостью это даже плюс.
Из плюсов у дефендера - постоянный полный привод (в отличие скажем от УАЗ) и раздельное включение пониженной и блокировки межосевого. Получается что пониженная - рядовой случай а не для особых случаев. На первой пониженной машина легко сама едет в гору. Владелец этого дефа говорил что этим нередко пользуются, когда к примеру застрял - включил передачу а сам снаружи под колесами копаешься, подкидываешь. Или когда есть опасность переворота машины - идешь рядом рулишь через окошко. Скорость у нее при этом 1-2кмч, не убежит. Спуск с той крутой горки на первой пониженной показывает что никакой автоматики и помощи при спуске не требуется - превосходно тормозит двигателем и трансмиссией, не разгоняется.
Из странного - жена сказала что в дефендере по этой трассе сидеть сзади было комфортнее чем в диско, в котором слишком кидало из стороны в сторону из-за мягкой подвески.

Потом пристроился за Диско на своей сузуке, проехал трассу еще раз. Ну и ничего особенного, на сузуке ничуть не хуже.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #263 : 04 07 2014, 10:13:30 »

Деф,конечно,ВЕЩЬ.Но как вторая,третья машинка,для фана. Немного,но поездил на нем.У самого тогда фрил был.Переставляет задницу на Дэфе очень лихо.Причем там где на другой машинке и не задумывался об этом.Речь ,конечно, о грунтовках и более менее скоростном движении.Очень неприятный момент,очень.Зимой вообще надо быть крайне внимательным.В этом плане напряжный авто.Не для дальнобоя точно.Ну а про комфорт в салоне это особстатья,все знают.А так да - Дэф круть,вымирающий вид! Может в виде вложения капитала приобрести?))
Ну это все мое,ессесно.
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #264 : 04 07 2014, 12:04:21 »

А так да - Дэф круть,вымирающий вид! Может в виде вложения капитала приобрести?))
Ну это все мое,ессесно.

Опытные эксплуататоры внедорожников всё же считают деф выкинутыми в помойку деньгами)) Алексей Мочалов прекрано описал в своём жж про владение такой машиной ;D _http://alexey-mochalov.livejournal.com/133921.html#cutid1
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #265 : 04 07 2014, 20:01:25 »

Дброго вечера всем а меня ТАХО впечетлил в салоне тишина, двигатель урчит, разгон до сотни 9 сек ,очень комфортная подвеска, мягко  идет, опций просто море= цена 2,3 мл,,, но жрет 24 л по городу и налог 45 тыс, уберут налог обязательно возьму, машина просто супер для тех кто уважает комфорт и безопасность ну и ввалить можно
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

tamagawk666

  • Гость
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #266 : 04 07 2014, 20:06:06 »

Дброго вечера всем а меня ТАХО впечетлил в салоне тишина, двигатель урчит, разгон до сотни 9 сек ,очень комфортная подвеска, мягко  идет, опций просто море= цена 2,3 мл,,, но жрет 24 л по городу и налог 45 тыс, уберут налог обязательно возьму, машина просто супер для тех кто уважает комфорт и безопасность ну и ввалить можно
что значит " уберут налог"?!и так машина стоимостью меньше 3 мультов под налог на роскошь не попадает .....
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #267 : 04 07 2014, 21:01:31 »

Что писать, все нравится, комплектуха максимальная, движка дизель 249 лс. + чип, итого 305 лс и 695 нм.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #268 : 04 07 2014, 21:02:19 »

фото
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #269 : 04 07 2014, 21:03:09 »

фото
Записан