Опять съездил на тест-драйв Диско 4. В этот раз было выездное мероприятие LR, они в лесу сделали трассу типа легкого сухого бездорожья, что бы можно было попробовать машинку не только на асфальте, минут на 30-40 езды. Жена сидела на заднем сиденье.
Проехался на Диско 4. Подвеску поднимали но можно был и не поднимать.
В этот раз услышал движок и его дизельную природу. Но только на холостых и внизу. Как только движок раскручивается - звук пропадает. Слышал звук вероятно потому что вокруг было много заборов и леса, отражался.
Единственное что впечатлило - на крутом грунтовом подъеме остановка и трогание с места. Легко и непринужденно.
Спуск там же, с системой помощи при спуске впечатления не произвел, на сузуке примерно так же сделано.
Хотел прокатиться на RR но один был расписан полностью, а второго надо было ждать 1,5 часа. Не стал.
Записался на Дефендер, ради прикола
Дефендер это нечто. Управлять им - это работа. Узкий, левая дверь мешает рулить, никаких регулировок нет, педали не по центру. Огромный радиус разворота. Очень тугое сцеплдение которое к тому же дергает, возникают крутильные колебания. Динамики никакой но с его управляемостью это даже плюс.
Из плюсов у дефендера - постоянный полный привод (в отличие скажем от УАЗ) и раздельное включение пониженной и блокировки межосевого. Получается что пониженная - рядовой случай а не для особых случаев. На первой пониженной машина легко сама едет в гору. Владелец этого дефа говорил что этим нередко пользуются, когда к примеру застрял - включил передачу а сам снаружи под колесами копаешься, подкидываешь. Или когда есть опасность переворота машины - идешь рядом рулишь через окошко. Скорость у нее при этом 1-2кмч, не убежит. Спуск с той крутой горки на первой пониженной показывает что никакой автоматики и помощи при спуске не требуется - превосходно тормозит двигателем и трансмиссией, не разгоняется.
Из странного - жена сказала что в дефендере по этой трассе сидеть сзади было комфортнее чем в диско, в котором слишком кидало из стороны в сторону из-за мягкой подвески.
Потом пристроился за Диско на своей сузуке, проехал трассу еще раз. Ну и ничего особенного, на сузуке ничуть не хуже.