'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение с LandRover Discovery 4  (Прочитано 112271 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #570 : 21 08 2014, 13:13:07 »

На этой фотке надо смотреть не на пневму а на резю ;)
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #571 : 21 08 2014, 18:57:49 »

 ???
На этой фотке надо смотреть не на пневму а на резю ;)
??? :o
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2187
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #572 : 06 10 2014, 21:59:58 »

Ну что, продолжим тему? :)

В Новосибирский автосалон LR прибыли Дискавери 4. На продажу - бензиновые, на тест-драйв - дизель 249л.с. комплектация HSE.
Мне его дали на полдня погонять, длительный тест-драйв. Оформили как подменный авто.

Длительный тест-драйв (200км) показал что только он может дать хоть сколько-нибудь адекватное представление об ежедневной езде на машине. И тем не менее, не помог окончательно определиться.

Движок.
На 211л.с. я ездил чуть-чуть да и давно уже это было, движок 249л.с. прет по чумовому, причем не с ревом а именно тянет моментом. С динамикой все Ok. Кроме одного момента - либо едешь неторопясь, либо летишь как угорелый. Золотой середины достичь получается не всегда, возможно надо приучить коробку к своему стилю. Спорт-режим в коробке не совсем то что мне нужно, хотя работает тоже прикольно.
С прошлого раза впечатление от движка 211л.с. осталось такое что его на холостых не слышно и на оборотах тоже.
Поторчав несколько часов на 249л.с. в пробках обнаружил что на холостых оборотах (и возможно что только при включенном D), от движка по машине идет мелкая вибрация типа зуда, движок жестковато работает. То-ли на 211л.с. этого не было, то-ли я не успел это тогда заметить... Несколько напрягает это дело. Когда едешь - с вибрацией нет проблем.

Глюки.
За первую половину тест-драйва удалось загнать движок в какой-то аварийный режим, он мне русским по белому написал "Ограничение мощности двигателя. Нажмите [Ok]". Заметил я это дело только когда не смог выехать с прилегающей дороги на проспект, поворачивая налево, из-за тупизны завис на встречке. Машина из динамичной превратилась в овоща. Шаманство типа заглушить/завести, заглушить надолго/завести - не помогли. Направился обратно в салон. Очень вяло и печально. По дороге заехал на заправку, плеснуть луца в бак. Выезжая с заправки обнаружил что ошибка пропала и динамика вернулась. Ну нифига-себе... Появилась ошибка после того как я динамично тронулся с места одновременно поворачивая направо под 90 градусов. Луца было чуть меньше четверти бака, возможно он убежал в сторону от заборника, топливный насос хапнул воздуха, подумал что все херово и на всякий случай прикрутил мне мощность. Ну хоть бы сказал об этом, что-ли...

Посадка.
Сначала я пытался усестся как в других машинах в которых ездил, через какое-то время доперло попробовать иные варианты. Оказалось что диапазон всех регулировок (кроме поясничного подпора) гигантский и позволяет отъехать назад и подняться вверх настолько что я своими длинными ногами до педалей еле дотягиваюсь. Можно сесть торчком как в автобусе. Можно улечься на спину как в пузотерке. Даже у руля вылет гигантский. Единственное ограничение нашел - если задрать седушку далеко вверх то руль будучи поднятым максимально высоко все равно закрывает лампы поворотов на приборке. И при этом голова еще не достает до потолка. В общем, место для водителя море.

Седушки вроде не жесткие и не мягкие, но за время тест-драйва отсидел задницу. Хотя, сидеть столько часов - может так и должно быть? :)

Обзорность.
Капот прямоугольный - хорошо чувствуешь габариты.
Стойки лобовика обзор не загораживают. На многих других машинах они представляют существенную проблему.
Из-за того что я сижу сильно высоко бывало сложновато заглянуть за зеркало заднего вида, то что за ним скрывается.
Заднее стекло большое, но видно в него не больше чем в Прадо-150.
Метла на нем очищает очень хороший сектор, Прадо-150 не сравнится.
Однако, в сырую погоду заднее стекло постоянно засирается, каждый раз перед тем как в него посмотреть приходится его чистить.
Боковые зеркала могли быть получше, на Прадо кажется они больше.
При включении заднего хода оба зеркала автоматом поворачиваются вниз, очень сильно. Это неудобно, ну или по крайней мере непривычно.
Эта штука точно отключается в меню компа, и возможно настраивается положение для заднего хода, т.е. насколько их надо опускать вниз - тогда наверное можно подобрать удобное положение.
Однако камер при парковке не хватает. На этом Диско, несмотря на то что комплектация вроде бы максимальная - HSE - камер нет ни одной. Они точно есть в допах, но за отдельные немалые деньги, в комплекте с кучей прочего доп.оборудования.
Парктроник есть но его удобств я как-то не расчухал. На Прадосе парктроник (на люксе) как-то попонятней объяснялся.

Руль.
Имеет немного странное сечение.
Кнопки расположены удобно и логично. (на Прадо логика есть не везде).
Кнопка подогрева руля расположена прямо на руле, справа-снизу. На ней же загорается индикатор включения.
Подрулевые рычажки повороток и света расположены очень удобно, таким образом что можно все на них включать не отрывая рук от руля. На японцах рычажки вынесены дальше и длина у них больше руля, приходится руки от руля открывать. Не критично, но у LR все-таки это дело лучше продумано.
Включение габариток, фар сделано не как у япов на рычажке а на торпеде здоровой крутилкой под левую руку. С крутилкой вроде ничего, дело привычки, но вот кнопки передних и задних туманок расположены правее этой крутилки и закрываются рулем. Они выпуклые и нащупать их гораздо проще чем кнопки на торпеде Прадо, но все же раздражает немного. Отмечу, что эти 2 кнопки туманок - единственные, которые на Диско расположены вне зоны видимости. На Прадо дохрена кнопок которые приходится искать заглядывая под руль. На рестайле таких стало меньше, но все равно есть.

Руль немного тяжеловат, особенно по сравнению с Прадо-150 где руль суперлегкий, и еще на Диско он все-таки трудновато возвращается сам обратно в 0 - приходится немного докручивать обратно. Но в сочетании с некоторыми особенностями управления и удобным расположением рычажков - просто меньше отпускаешь руль, больше держишь его в руках (обоих).

АКПП может управляться подрулевыми лепестками +1 и -1. Забыл протестить это дело.
Работать вроде работает, но примерно как на Прадо, кроме того тут передач 8 штук и дрыгать надо часто, трудно попасть в передачу, сама-то коробка быстро переключается. Наверное удобно только в горах и бездорожье.

Прошлый раз когда ездил несколько раз случайно задевал лепесток вращая руль в повороте. В этот раз ни разу не задел и даже не вспомнил о них.
Если нажать на лепесток - коробка переходит в режим ограничения передачи. Что бы вернуть в автомат - надо нажать и удерживать лепесток +1 пару секунд. Не совсем удобно. На Прадо толкнуть кочергу вправо - быстрее и не надо думать. И вращать руль не мешает.

Круиз-контроль.
Управляется кнопками на руле. Кнопки из традиционного набора.
Из нетрадиционного. Нет кнопки "включить круиз-контроль". Я не про кнопку "set" а про ту которая вцелом круиз подготавливает к работе. Не помню точно как на Прадо, но на Сузуки такая кнопка есть, а на Прадо вроде было как на Сузуки, только рычажком :)
Т.е. на Диско достаточно нажать одну кнопку "Set" - круиз включится.
И по центру приборной панели будет написано что круиз включен и какую именно скорость он поддерживает. Иногда полезно эту скорость знать до того как круиз разгонит машину.

Управление поворотками.
Включил - работает. Выключил - не работает ;)
Нажал не до фиксации и тут же отпустил - моргнет 3 раза.
Нажал не до фиксации и придержал - когда отпустишь сразу прекратит моргать, не будет делать 3 моргания после этого.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #573 : 06 10 2014, 22:05:34 »

движок все тот же 2.7 дизель шестерка?
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #574 : 06 10 2014, 22:08:56 »

Ну что, продолжим тему? :)

В Новосибирский автосалон LR прибыли Дискавери 4. На продажу - бензиновые, на тест-драйв - дизель 249л.с. комплектация HSE.
Мне его дали на полдня погонять, длительный тест-драйв. Оформили как подменный авто.

Длительный тест-драйв (200км) показал что только он может дать хоть сколько-нибудь адекватное представление об ежедневной езде на машине. И тем не менее, не помог окончательно определиться.

Движок.
На 211л.с. я ездил чуть-чуть да и давно уже это было, движок 249л.с. прет по чумовому, причем не с ревом а именно тянет моментом. С динамикой все Ok. Кроме одного момента - либо едешь неторопясь, либо летишь как угорелый. Золотой середины достичь получается не всегда, возможно надо приучить коробку к своему стилю. Спорт-режим в коробке не совсем то что мне нужно, хотя работает тоже прикольно.
С прошлого раза впечатление от движка 211л.с. осталось такое что его на холостых не слышно и на оборотах тоже.
Поторчав несколько часов на 249л.с. в пробках обнаружил что на холостых оборотах (и возможно что только при включенном D), от движка по машине идет мелкая вибрация типа зуда, движок жестковато работает. То-ли на 211л.с. этого не было, то-ли я не успел это тогда заметить... Несколько напрягает это дело. Когда едешь - с вибрацией нет проблем.

Глюки.
За первую половину тест-драйва удалось загнать движок в какой-то аварийный режим, он мне русским по белому написал "Ограничение мощности двигателя. Нажмите [Ok]". Заметил я это дело только когда не смог выехать с прилегающей дороги на проспект, поворачивая налево, из-за тупизны завис на встречке. Машина из динамичной превратилась в овоща. Шаманство типа заглушить/завести, заглушить надолго/завести - не помогли. Направился обратно в салон. Очень вяло и печально. По дороге заехал на заправку, плеснуть луца в бак. Выезжая с заправки обнаружил что ошибка пропала и динамика вернулась. Ну нифига-себе... Появилась ошибка после того как я динамично тронулся с места одновременно поворачивая направо под 90 градусов. Луца было чуть меньше четверти бака, возможно он убежал в сторону от заборника, топливный насос хапнул воздуха, подумал что все херово и на всякий случай прикрутил мне мощность. Ну хоть бы сказал об этом, что-ли...

Посадка.
Сначала я пытался усестся как в других машинах в которых ездил, через какое-то время доперло попробовать иные варианты. Оказалось что диапазон всех регулировок (кроме поясничного подпора) гигантский и позволяет отъехать назад и подняться вверх настолько что я своими длинными ногами до педалей еле дотягиваюсь. Можно сесть торчком как в автобусе. Можно улечься на спину как в пузотерке. Даже у руля вылет гигантский. Единственное ограничение нашел - если задрать седушку далеко вверх то руль будучи поднятым максимально высоко все равно закрывает лампы поворотов на приборке. И при этом голова еще не достает до потолка. В общем, место для водителя море.

Седушки вроде не жесткие и не мягкие, но за время тест-драйва отсидел задницу. Хотя, сидеть столько часов - может так и должно быть? :)

Обзорность.
Капот прямоугольный - хорошо чувствуешь габариты.
Стойки лобовика обзор не загораживают. На многих других машинах они представляют существенную проблему.
Из-за того что я сижу сильно высоко бывало сложновато заглянуть за зеркало заднего вида, то что за ним скрывается.
Заднее стекло большое, но видно в него не больше чем в Прадо-150.
Метла на нем очищает очень хороший сектор, Прадо-150 не сравнится.
Однако, в сырую погоду заднее стекло постоянно засирается, каждый раз перед тем как в него посмотреть приходится его чистить.
Боковые зеркала могли быть получше, на Прадо кажется они больше.
При включении заднего хода оба зеркала автоматом поворачиваются вниз, очень сильно. Это неудобно, ну или по крайней мере непривычно.
Эта штука точно отключается в меню компа, и возможно настраивается положение для заднего хода, т.е. насколько их надо опускать вниз - тогда наверное можно подобрать удобное положение.
Однако камер при парковке не хватает. На этом Диско, несмотря на то что комплектация вроде бы максимальная - HSE - камер нет ни одной. Они точно есть в допах, но за отдельные немалые деньги, в комплекте с кучей прочего доп.оборудования.
Парктроник есть но его удобств я как-то не расчухал. На Прадосе парктроник (на люксе) как-то попонятней объяснялся.

Руль.
Имеет немного странное сечение.
Кнопки расположены удобно и логично. (на Прадо логика есть не везде).
Кнопка подогрева руля расположена прямо на руле, справа-снизу. На ней же загорается индикатор включения.
Подрулевые рычажки повороток и света расположены очень удобно, таким образом что можно все на них включать не отрывая рук от руля. На японцах рычажки вынесены дальше и длина у них больше руля, приходится руки от руля открывать. Не критично, но у LR все-таки это дело лучше продумано.
Включение габариток, фар сделано не как у япов на рычажке а на торпеде здоровой крутилкой под левую руку. С крутилкой вроде ничего, дело привычки, но вот кнопки передних и задних туманок расположены правее этой крутилки и закрываются рулем. Они выпуклые и нащупать их гораздо проще чем кнопки на торпеде Прадо, но все же раздражает немного. Отмечу, что эти 2 кнопки туманок - единственные, которые на Диско расположены вне зоны видимости. На Прадо дохрена кнопок которые приходится искать заглядывая под руль. На рестайле таких стало меньше, но все равно есть.

Руль немного тяжеловат, особенно по сравнению с Прадо-150 где руль суперлегкий, и еще на Диско он все-таки трудновато возвращается сам обратно в 0 - приходится немного докручивать обратно. Но в сочетании с некоторыми особенностями управления и удобным расположением рычажков - просто меньше отпускаешь руль, больше держишь его в руках (обоих).

АКПП может управляться подрулевыми лепестками +1 и -1. Забыл протестить это дело.
Работать вроде работает, но примерно как на Прадо, кроме того тут передач 8 штук и дрыгать надо часто, трудно попасть в передачу, сама-то коробка быстро переключается. Наверное удобно только в горах и бездорожье.

Прошлый раз когда ездил несколько раз случайно задевал лепесток вращая руль в повороте. В этот раз ни разу не задел и даже не вспомнил о них.
Если нажать на лепесток - коробка переходит в режим ограничения передачи. Что бы вернуть в автомат - надо нажать и удерживать лепесток +1 пару секунд. Не совсем удобно. На Прадо толкнуть кочергу вправо - быстрее и не надо думать. И вращать руль не мешает.

Круиз-контроль.
Управляется кнопками на руле. Кнопки из традиционного набора.
Из нетрадиционного. Нет кнопки "включить круиз-контроль". Я не про кнопку "set" а про ту которая вцелом круиз подготавливает к работе. Не помню точно как на Прадо, но на Сузуки такая кнопка есть, а на Прадо вроде было как на Сузуки, только рычажком :)
Т.е. на Диско достаточно нажать одну кнопку "Set" - круиз включится.
И по центру приборной панели будет написано что круиз включен и какую именно скорость он поддерживает. Иногда полезно эту скорость знать до того как круиз разгонит машину.

Управление поворотками.
Включил - работает. Выключил - не работает ;)
Нажал не до фиксации и тут же отпустил - моргнет 3 раза.
Нажал не до фиксации и придержал - когда отпустишь сразу прекратит моргать, не будет делать 3 моргания после этого.

Оч. хороший, интересный отчет(сравнительный анализ).
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2187
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #575 : 06 10 2014, 22:34:11 »

Внутренняя подсветка.
К панели приборов и торпеде нет претензий.
Подсветка в дверях - ручек открывания, карманов - выглядит хорошо сделанным колхозом. На Прадо Люкс подсветка сделана с типа световодом который равзномерно и стильно светит желтым цветом вниз не попадая в глаза. На Диско стоят голубоватые светодиоды в нишах курков открывания дверей, светят на "никелированную" поверхность курка и ниши, отражается от этого и светит в глаза. И еще хорошо видно ширину светового пучка от светодиода - адекватным рассеянием не заморочились. Функцию выполняет, но без изящества Прадо.
Есть подсветка пространства под открытой дверью, светит вроде из торца двери. Освещает нормально но опять же, не так изящно как на Прадо, и вероятно при закрытой двери никакой подсветки под машиной не будет. Но вроде с брелка можно включить габариты или ДХО или еще какой-то свет, забыл попробовать.

Внешние световые приборы.
Тут претензии есть.

Задние фонари. В рекламе пишут - сделали светодиодные, стилизовали отражатель под бриллиант. На мой взгляд - фигня. Светодиоды неплохо, но им надо было сделать рассеиватель а не отражатель. Отражает свет почти строго назад, а стекло на фонаре прозрачное. Если смотреть на машину не строго сзади а под углом - то можно задних габаритов (а так же стопов и поворотников) вообще не увидеть, особенно который с противоположной стороны. Фонари на Диско 3 были с лампочками и рассеивателями, но на мой взгляд функцию выполняли гораздо лучше.

Фары. Специально заказывал тест-драйв так что бы заканчивался в темное время суток. Но погода была дождливой, при которой нифига непонятно что куда и как хорошо или плохо светит. На этой машине стоял ксенон, как я потом стал догадываться - линзованный ксенон у которого ближний и дальний реализуется одной линзой, с помощью шторки. "Моргнуть дальним" - реализуется морганием ксенона, что не есть гут. Дальний как-то не впечатлил, совершенно. Помня как светит галогенный дальний на Гранд Витаре и на Прадо 150 я от Диско ожидал как минимум такого же.
Впрочем, из-за мокрой погоды эксперимент не чистый. И я подозреваю что фары бывают не только такие как были на этой машине, а и с отдельной лампой под дальний, и еще с дополнительной лампой для подсветки поворота.

Второй ряд сидений.
Вперед-назад не двигается. Наклон спинки не регулируется.
Там теснее чем на Прадо-150, и расстояние до спинки передних сидений меньше. Впрочем не настолько что бы быть критичным.
Подлокотника между двумя пассажирами нету, но можно сложить среднюю спинку - будет типа большой подлокотник.
Подстаканников для второго ряда не обнаружил, может быть и есть, просто не нашел.
Крышка подлокотника-холодильника между передними седушками открывается и откидывается на 180 градусов назад, получается что-то типа тарелки для пассажиров второго ряда.
Есть подогрев второго ряда (в машине так же есть и третий ряд седушек).
На потолке ручки для климата задней части, сопла обдува. Сам климат находится за левой обшивкой багажника.
На консоли между двумя передними седушками есть 2 сопла для второго ряда (на Прадо - нету).

Третий ряд сидений (если есть).
Раскладывается и складывается вручную, конструкция напоминает Прадо-150, складывается в пол багажника.
Впрочем, если третьего ряда нет - то пол багажника такой же, не ниже. Сзади под листом тогда прячется пенопластовый вкладыш в котором домкрат и прочее барахло, есть пустые места. А под передней частью - просто пустая ниша, залезть можно со стороны второго ряда откинув седушки. не очень изящно, зато гораздо проще вколхозить что-то свое или снять/поставить третий ряд, все панели вроде одинаковые.
Залазить неудобно. Но на удивление удобно сидеть, может быть даже удобнее чем на втором ряду. Места для ног не меньше, есть так же персональный обдув, подстаканники и рундучки у окон. При этом еще остается немного багажника.

Музыка
Meridian. Умеет играть с айфона и с флешек. Понимает русские и иные не латинские буквы. Понимает папки на флешке.
На этой машине была не топовая музыка, ставят и лучше, за отдельные деньги. Но и в этом варианте весьма неплохо.
Сабвуфер встроен в задний откидной борт. Причем никаких воздушно-акустических отверстий на борту нет. Нашел наощупь.
Музыка на удивление быстро переключается между станциями, режимами, быстро включается и выключается, без задержек. Я уже и забыл что так бывает, нынче все производители стараются сделать эти функции как можно тормознее. В моем первом телевизоре Orion каналы переключались мгновенно. А попробуй сегодня найти телевизор который может сделать так же.
Меню с настройками тембра и баланса вызывается специальной хардверной кнопкой по одному нажатию. Удобно. В Прадо рестайле тембра засунули куда-то в дальний угол через 100 кликов по экрану.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2187
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #576 : 06 10 2014, 22:39:08 »

движок все тот же 2.7 дизель шестерка?

2,7 больше не делают.

На Диско 4 ставят 3 варианта двигателя:

  • 3л V6 турбодизель 211л.с.
  • 3л V6 турбодизель 249л.с.
железо и турбины вроде одинаковые, отличаются топливной аппаратурой.
  • 3л V6 турбобензин 340л.с.

С дизелями в России штатно уже установлена Вебаста в режиме догревателя и предпускового подогревателя.
На сколько я понял, цена авто от типа двигателя не зависит и при заказе машины под заказ можно поставить любой движок на любую комплектацию.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #577 : 06 10 2014, 23:19:35 »

fraks, всё очень грамотно расписал, +.

Так в итоге, что для себя решил?

По-мне так не стоит игра свеч. Абсолютно... 4.0 Прадо и вперед.. Либо плюнуть на всё, взять со скидкой нынешний Тахо.

Точно не угонят)

Недавно на Камри каско делал, так страховщица говорит - прикинь, в Самарской области в топах по угону Камри, Крузаки, Лексусы и... Ленд Роверы)) Ну точно говорит мир перевернулся) Поугарал..
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2187
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #578 : 06 10 2014, 23:27:49 »

Омыватели стекла.
Как и на Сузуке, омыватели на Прадо едва выполняют свою функцию. Струя слабая, при морозах жидкость легко перехватывает.
На Диско жиклеры омывателей установлены на поверхности капота. Каждый жиклер имеет по 2 струи, всего получается 4.
При нажатии на рычажок омывателя включается некое реле которое пускает струю определенной длительности, довольно большой.
Струи очень сильные, стучатся в лобовик так что слышно даже в кабине, даже возникает некая ассоциация с Керхером.
Лобовик бы лучше смачивался если бы были не струи а веера, но возможно струи лучше работают зимой.
Форсунки имеют электроподогрев, правда не уверен что на всех комплектациях.

Задний омыватель работает как на Прадо - держишь кнопку - моторчик омывателя крутится, отпустил - остановился.
От нажатия кнопки до появления воды проходит несколько секунд, приходится контролировать через зеркало заднего вида.

Лобовое стекло имеет электроподогрев по всей площади. Вертикальные змеевидные проводки. Днем не привлекают внимания, ночью в свете фар их видно, но вроде не мешают.

Боковые стекла багажника, справа и слева, имеют свои воздушные сопла обдува. Можно включить отдельной кнопкой на торпеде - для обдува. Возможно это могут включить и сами пассажиры, не разбирался.

Собственно езда.
Мелкие кочки на асфальте доносятся в салон как четко слышный негромкий "пуммм". И думаешь что если на мелких так - то на больших будет шумно. Нифига. От больших "пуммм" ровно такой же, не больше. А шороха шин по дороге вообще не слышно. И вот когда катишься по трассе или ее подобию, слушаешь музыку на небольшой громкости, но отчетливо, и при этом не повышая голоса разговариваешь с соседом - вот тут и понимаешь чем отличается Диско от Прадо.
Динамика движка 249л.с. с моментом в 600 ньютон такова что массы авто не ощущаешь, можно рвануть практически со скоростью мысли. Спасает от переоценки своих возможностей, как ни странно - "недостаток" Диско. Он валкий. Динамичная езда с маневрами чем-то напоминает ходьбу по канату. Нижняя часть качается а верхняя пытается сохранить прежнее место. При езде по кольцу это конечно весьма сильно кренит  машину, хоть и не критично, а при маневрах типа мини-лосиного теста крены как-бы взаимно компенсируются. Этот недостаток - "валкость" - помогает утихомирить свои порывы погонять при таком динамичном движке, и с другой стороны, при езде по неровной дороге где наклон вправо-влево часто и много меняется - людей в машине не колбасит так же согласно профилю дороги, валкость и масса машины очень существенно сглаживает это дело и ехать более комфортно. Заметил это дело когда просматривал недавно записи с видеорегистратора стоявшего на Прадо. Он там приклеен к лобовику и относительно машины неподвижен. И я был удивлен тем как качается горизонт на записи.
Еще при езде по трассе Диско делает такие движения как "приседания" и "вставания" сразу всеми колесами. Машина как бы приседает к дороге и поднимается над ней, оставаясь параллельно полотну. Прадо так не делает, а вот на Audi TT есть такое, как наверное и у многих других машин с мягкой подвеской.

Да, несмотря на динамику и тормозные диски большого диаметра, тормозит он соразмерно массе, т.е. не очень.
Тормоза с малым свободным ходом педали, резкие, но без поноса. Правда в самом конце торможения почему-то происходит как бы прихватывание тормозов и машина останавливается с качком вперед, не получалось остановиться плавно до нуля, отпустив в самом конце педаль до конца. Момент прихватывания не мог отследить и получалось всегда с небольшим, но качком.

Ручник с электроприводом, управляется кнопкой. Дергать кнопку самому практически никогда не надо, АКПП управляет ручником сама. С одной стороны хорошо, с другой - можно наверное зимой колодки приморозить, да и электропривод ручника штука не вечная а ездить без него или с неисправным, вроде бы не дадут мозги машины. СтОит тоже не три копейки.

Прочее.
На заправке долго искал рычаг или кнопку открывания лючка топливного бака. Оказалось что лючок не запирается, замка вообще нет. Жмешь на лючок пальцем - он открывается. Еще раз - защелкнется. Дверка лючка - не металл, пластик какой-то.

После того как пообщался с Диско поплотнее - прошло ощущение "премиум класса". Да панель обшита кожей. Точнее "кожей". Образцы вариантов обшивок висят в салоне - кожи там нет. Местами пластик вызывает ощущение китайчатины. Например плафоны и выключатели на потолке. Функции выполняет, но по виду и на ощупь - не премиум. На Тойоте эти вещи как-то посерьезней сделаны. И так в разных местах, не только плафона касается.

Когда зеркала при включении заднего хода опускаются то зеркальный элемент делает не четкое вертикальное движение а рывки несколько по диагонали, что ощущения "премиума" не прибавляет.

Очень многие, если не все, вещи заведены через мозги. Кнопка включения аварийки - без фиксации. При регулировке положения седушки от момента нажатия на кнопку до щелчка реле и собственно движения проходит весьма ощутимое время, почти секунда. Куда это время расходуется?

Открываем капот. Под ним следующий слой крышек. АКБ - в отдельном боксе-коробке. ABS и главный тормозной цилиндр с бачком - в отдельной коробке. Оно конечно чище там, чем снаружи, но руку просунуть буквально некуда. И легко верится что для замены турбины возможно реально снимают двигатель с машины или кузов с рамы. Т.е. ремонт вне сервиса даже при наличии деталей - крайне проблематичен. Ну, с подвеской и пневмой может быть можно самому полазить, там не плотнее чем на Прадо. Пока дело мозгов и настроек не коснется...

Штатные диски - 19". На комплектациях попроще бывают 18", покруче - 20".
Диаметр тормозных дисков а может и тормозных механизмов - тоже разный.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle
Re: Сравнение с LandRover Discovery 4
« Ответ #579 : 07 10 2014, 01:06:39 »

Спасибо за обзор, вы только цену на hse укажите плз.
Сам выбирал между диско 4 и прадо - остановился на прадо в виду цены/качество.
Диско как таковой очень симпотный , но по деньгам это уже другой грейд имхо.
Записан