Ситуация такая, начала проваливаться педаль тормоза симптомы знакомы - в начале тормоз появляется со второго кочка потом с третьего, а потом как повезет это уже проходили. Полтора года назад поменял ГТЦ в сборе и вот опять. Прозвонил продавцов цены значительно поднялись, решил взять рем. комплект, предварительно достал старый ГТЦ чтоб посмотреть что да как там разбирается - ничего сложного, снимается стопорное кольцо вынимается поршенек с пружиной, откручивается медный стопорный винт вынимается второй поршень вот и все. Правда позакисало там все, дот 4 превратился в гель, сразу решил больше отечественной гадости туда не заливать. В месте с рем. комплектом взял 1,5 литра ликвимоли, разобрал как и ожидалось на первом поршне разъело резиновый манжет, самое печальное то что и сам цилиндр пострадал есть небольшой задир, собрал все поставил, прокачал 1,5 литра жидкости со всех супортов пошла свежая, вроде все нормально педаль снова жесткая, выехал на дорогу жму тормоз, а машина едет, жму сильнее тормозит но медленно проехал еще немного педаль твердая, тормоз есть но очень тугой полной блокировки вообще нет как бы я не жал на педаль теперь думаю в чем же проблема, воздух врятли там остался, грешу на вакуумный усилитель, как то раз заметил после того как заглушил двигатель шипение в районе вакуумника