'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23314/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31608
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1180 : 07 09 2016, 11:13:16 »

Пи.....ц  :o :o :o :o :o

Хороши работнички!
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1181 : 07 09 2016, 11:18:06 »

Продолжение детектива с заменой шорт блока..

Клянутся - что с редуктора масло не сливали и при замене двигателя привода не вынимали..
Вопрос - возможно ли снять-поставить двигло через верх в 150-м без извлечения приводов из моста..
Если да, то мог ли редуктор прожить на 100 граммах масла 20 тыс км минимум..
На 120 тысячах есть отметка о замене масла..
Если да - то куда могло деться масло??Где засада может быть?
Я в ауте..Ни хрена себе пельмень...
Снять-поставить не трогая приводов можно,так и вытаскивают.
Скорее всего его забыли залить "пряморукие" слесаря...А вот отметку поставить не забыли.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1182 : 07 09 2016, 11:18:32 »

Посмотрел по техдоку, двигатель достается через верх, передний редуктор не разбирается.
Что в принципе и логично, там же рама, вниз он ни как не выйдет.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1183 : 07 09 2016, 11:22:39 »

GrOV, в принципе, ты же всего 250км проехал, по идее должно быть видно, что откручивали, что нет, не успело еще достаточно грязи накидать....
Пробка же была сухая, сам говоришь, значит масло не сливали ....
Но вопрос, остается открытым, куда оно делось то ??? >:( :o :o
Записан

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1184 : 07 09 2016, 11:24:14 »

Ну и как теперь верить ОД?! Получается ездил на ТО и ни разу никто не заглянул проверить масло в мостах... Я в шоке. Кстати вопрос - подтеков под авто не было после того как забрали авто после ремонта ДВС?
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1185 : 07 09 2016, 11:26:28 »

Мне кажется с шорт блоком и мост махнули.Гдето в ОД руки кривые,а гдето не под пуй заточены.За ночь когда вси сплять,можно такие чудеса с машиной делать.Шо мама не горюй
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1186 : 07 09 2016, 11:30:19 »

ну вот видите, теперь знаем, что редуктора могут жить без масла почти 20 тыс км.А говорят качество тойоты упало! 8D...
Редуктор выдюжил такой километраж скорее всего на остатках масла, не слилось все же более 100 граммов. + смазка выгорала от сильного нагрева пары. Но то, что ее залить забыли- факт! Ни либо не исключен вариант диверсии в качестве личной мести кого то из ОД.
Записан

GrOV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Питер
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1187 : 07 09 2016, 11:37:10 »

Эскимос,
Да вроде не ссорился ни с кем..Довольно дружелюбно чинился..Вроде нормальные люди..
Со мной уже пол-станции здоровается..Месть - маловероятно..
Масло - тёмное и его мало..Гайки вокруг - точно не крутились..Все в налёте и пыли..
Значит - хрен залили при ТО..
Поехал искать б/у..Мля..

Кроме редуктора ещё ничего не могло накрыться?? Куда смотреть??
Записан
Мозги имеют все..
Не все читали инструкцию по их эксплуатации...

Viсtor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Видное
  • Город:
    • Прадо 150 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1188 : 07 09 2016, 12:00:16 »

Продолжение детектива с заменой шорт блока..
Поменяли, короче...Вроде всё ок..
Проехал 250 км..Скрость 90, обороты  - чуть меньше двух тысяч...
Резкий секундный шум..Удар в трансмиссии..Блокировка передних колёс...
Чёрный след от шин на асфальте - метров 5...
Скрежет.. Останавливаюсь..Машин не катится даже на нейтралке...
Эвакуатор..Дилер..Подъёмник..
Всё сухо..Колёса передние в блоке..
Приводы и сальники приводов на редукторе сухие..Потёков нет..
Сливную пробку(сухую) отвинчивали с помощью молота и какой-то матери...
Отвинтили.. масла слилось  - грамм 100...На пробке - стружка..
Клянутся - что с редуктора масло не сливали и при замене двигателя привода не вынимали..
Вопрос - возможно ли снять-поставить двигло через верх в 150-м без извлечения приводов из моста..
Если да, то мог ли редуктор прожить на 100 граммах масла 20 тыс км минимум..
На 120 тысячах есть отметка о замене масла..
Если да - то куда могло деться масло??Где засада может быть?
Я в ауте..Ни хрена себе пельмень...
Криворукие уроды!!! Требуй компенсации, бесплатной замены всего что угодно и самое главное гарантию на все работы..
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1189 : 07 09 2016, 14:22:06 »

GrOV, мне кажется, можно сделать следующее:
Вызвать независимого эксперта и с его помощью в присутствии представителей ОД составить подробный акт осмотра автомобиля, в котором перечислить все поломки, а также, что потеки отсутствуют, гайки в пыли, редуктор не снимался... сделать соответсвующие фотографии, указать в акте о наличии фотографий. Заставить всех присутствующих в этом акте расписаться.
Далее обратиться письменно за разъяснениями к дилеру, который проводил то-120 и замену масла. Приложить копию акта осмотра. Потребовать в претензии произвести необходимый ремонт за счет ОД.
Записан