'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vovan.999

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +84/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Новый Уренгой
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1170 : 06 09 2016, 10:59:54 »

Вы господа не правы, я тоже не обслуживаюсь у ОД, я делаю все сам в гараже, там много ума не надо, а ОД отдавать по 15тыс и выше за замену масла и смазку кардана, это решает каждый сам. Если у меня что случится то я тоже пойду к ним, но не за гарантией а узнать причины.
Записан
Цените жизнь!

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1402
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1171 : 06 09 2016, 11:09:28 »

Вы господа не правы, я тоже не обслуживаюсь у ОД, я делаю все сам в гараже, там много ума не надо, а ОД отдавать по 15тыс и выше за замену масла и смазку кардана, это решает каждый сам. Если у меня что случится то я тоже пойду к ним, но не за гарантией а узнать причины.
Никто ничего не имеет против обслуживания не у дилера. Вопрос в другом: почему о дилере вспомнил лишь когда поломка серьезная случилась - сразу на эвакуатор и к ОД?!
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1172 : 06 09 2016, 11:12:06 »

Вы господа не правы, я тоже не обслуживаюсь у ОД, я делаю все сам в гараже, там много ума не надо, а ОД отдавать по 15тыс и выше за замену масла и смазку кардана, это решает каждый сам. Если у меня что случится то я тоже пойду к ним, но не за гарантией а узнать причины.
А причину они не скажут.Это же легендарное японское качество,которое было созданно японскими инженерами  ;D ;D ;D.Ответ будет один ,плохое качество российского диз.топлива. ;) ;) ;)
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1173 : 06 09 2016, 13:49:17 »

GrOV- вот смотри, только что зафотал парамеры свои с чипом.Можешь сравнить...Пробег 77 с копейками.

Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1174 : 06 09 2016, 13:54:54 »

я делаю все сам в гараже, если у меня что случится то я тоже пойду к ним, но не за гарантией а узнать причины.
Ответ будет очевиден:
1. Вы обладаете необходимым техническим образованием?
2. Вы проходили обучение по обслуживанию автомобилей Тойота в Японии или ТМР?
3. Гараж имеет сертификацию на обслуживание автомобилей вообще?
4. Периодичность проведения регламентированных ТО?
5. Представить все необходимые оригинальные бумажки на масло, расходники и т.д. и т.п.
6. Еще писать надо для причины отказа?
Записан

GrOV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Питер
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1175 : 06 09 2016, 14:10:11 »

GrOV- вот смотри
Спасибо..Успокоил..
Записан
Мозги имеют все..
Не все читали инструкцию по их эксплуатации...

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1176 : 06 09 2016, 17:07:40 »

Вы господа не правы, я тоже не обслуживаюсь у ОД, я делаю все сам в гараже, там много ума не надо, а ОД отдавать по 15тыс и выше за замену масла и смазку кардана, это решает каждый сам. Если у меня что случится то я тоже пойду к ним, но не за гарантией а узнать причины.
Причину отказать они найдут. Одно дело обслуживаться в сертифицированном центре и иметь все документы. Но гаражное обслуживание, даже квалифицированное и согласно регламенту, никак не подтвердить. Увы, для дилера такая машина будет необслуженной. Чтобы понять это, достаточно открыть инструкцию по эксплуатации. Там нигде не написано, как заменить масло или фильтр. Только интервалы, объемы и прочая справочная информация...

Зы. В контексте происходящего я склоняюсь к постгарантийному обслуживанию у ОД. По крайней мере, в режиме ТО с проставлением соответствующих отметок о прохождении
Записан

vovan.999

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +84/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Новый Уренгой
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1177 : 06 09 2016, 22:26:55 »

я делаю все сам в гараже, если у меня что случится то я тоже пойду к ним, но не за гарантией а узнать причины.
Ответ будет очевиден:
1. Вы обладаете необходимым техническим образованием?
2. Вы проходили обучение по обслуживанию автомобилей Тойота в Японии или ТМР?
3. Гараж имеет сертификацию на обслуживание автомобилей вообще?
4. Периодичность проведения регламентированных ТО?
5. Представить все необходимые оригинальные бумажки на масло, расходники и т.д. и т.п.
6. Еще писать надо для причины отказа?

Я лично и не расчитываю на гарантию! А те работы которые они делают согласно регламента образование не надо, обезьяна раз если показать то она тоже сможет обслуживать авто. Другое дело это гарантия, но как я разговаривал с ОД то они говорят что спустя 3 года или 100т км, им будет пофиг на вас. Остаётся судиться, и то весь исход будет зависеть от настроения ТМ.
Записан
Цените жизнь!

GrOV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Питер
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1178 : 07 09 2016, 10:57:45 »

Продолжение детектива с заменой шорт блока..
Поменяли, короче...Вроде всё ок..
Проехал 250 км..Скрость 90, обороты  - чуть меньше двух тысяч...
Резкий секундный шум..Удар в трансмиссии..Блокировка передних колёс...
Чёрный след от шин на асфальте - метров 5...
Скрежет.. Останавливаюсь..Машин не катится даже на нейтралке...
Эвакуатор..Дилер..Подъёмник..
Всё сухо..Колёса передние в блоке..
Приводы и сальники приводов на редукторе сухие..Потёков нет..
Сливную пробку(сухую) отвинчивали с помощью молота и какой-то матери...
Отвинтили.. масла слилось  - грамм 100...На пробке - стружка..
Клянутся - что с редуктора масло не сливали и при замене двигателя привода не вынимали..
Вопрос - возможно ли снять-поставить двигло через верх в 150-м без извлечения приводов из моста..
Если да, то мог ли редуктор прожить на 100 граммах масла 20 тыс км минимум..
На 120 тысячах есть отметка о замене масла..
Если да - то куда могло деться масло??Где засада может быть?
Я в ауте..Ни хрена себе пельмень...
Записан
Мозги имеют все..
Не все читали инструкцию по их эксплуатации...

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1179 : 07 09 2016, 11:12:11 »

Пи.....ц  :o :o :o :o :o
Записан