Что потихоньку двигаемся к моим версиям
Францевич,а ты глянь голосовалку. Получается у каждого 10 го (на пока) владельца 3х литрового дизеля
с 2006 г.в.,треснул или прогорел поршень. Это разве не причина для отзывной компании ?
Или каждый 10 ый владелец 1КД с 2006 г.в., эксплуатирует машину не правильно и мол "сам дурак" ?
По твоему ТАК ? И еще один вопрос,который разбивает твои версии по перегреву и установке чип-тюнинга :
Почему,среди пострадавших от трещины поршня,нет владельцев 1 КД ДО 2006 г.в.?Они что,не чипуют свои моторы,у них не льют форсунки или у них радиаторы имеют функцию самоочистки ? ))
Так что твои версии-это чисто ТВОИ, со всеми вытекающими имхо.
Встречаю недавно на заправке одного хор.знакомого,смотрю у него тоже Прадик 120 ый дизельный,подошел поздоровался,ну туда-сюда,открыл водительскую дверь, у него сиденья кожаные (беж.- как у меня) в хлам,живого места нет. Руль до дыр стёрт. Спрашиваю,какой пробег то,год выпуска?
Он грит,ну моих почти 200 ,брал было на спидометре 130 ( и смотали в Европе полтос по минимуму-подумал я про себя ) ) 2004 г.в.
Говорю по мотору делал чО?
Он грит ваще ни чего не делал,одна форсунка вот льет,всё ни как не заменю.
Ну разошлись,он завелся ,чуть не закоптил меня дымом....мотор ТАК загремел,что я ах охренел. И ничего ездит малый - поршням пипец не приходи,ни чего там не лопается. Там походу поршневой в целом не был пипец ) но поршня то целы.....
Оснований не верить ему у меня нет.....и что с твоими версиями Францевич ?
У меня сиденье водительское почти нульцовое ,хотя машина пробежала по спидометру уже 140.000 из них моих 100 (и смотали в Европе полтос по минимуму,а то и сотку )
Так по его креслу,машина у него пробежала тыс 500-600 думаю,не меньше. Я такого ужаса давно не видел,а малый весит кг 60,а я 90