'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 821517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1710 : 22 10 2016, 12:45:15 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.msg6032585#msg6032585
Ну вот ещё  одному клубню не повезло и опять Чип.

Тут есть машины где треснули поршня и без чипа и он до этого не стоял.
Может именно и так, но с трудом верится, лично я бы не отписывал на форуме, что он у меня был внедрен пере ремонтом у ОД.

Так мы же не дилеры и зачем форумчанам врать тут
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1711 : 22 10 2016, 13:05:56 »

Кто может подсказать по поршням там в каталожных номерах есть 131013020001, 131013020002, 131013020003
Меняется последняя цифра - что это означает ???? и Какой из этих трех выбрать???
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1712 : 22 10 2016, 13:09:10 »

Кто знает помогите с форсунками разобраться, что лучше взять ??? (если можно номерочек)
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1713 : 22 10 2016, 13:43:24 »

Вот документ по номерам. Наш поршень 003
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1714 : 22 10 2016, 14:09:40 »

Вот как пример- разделить объем ТЛК 200 4500 куб. см на 8 получаем диаметр поршня на много меньше если разделим ТЛК 150 3000куб.см на 4, и дадим на него не хилую нагрузку, увидев диаметр поршня Прадо наверно можно понять, что он уступит поршню 200ки и 80ки, нельзя его равнять. 
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1715 : 22 10 2016, 14:23:21 »

То-то и оно. Представь мое состояние когда это я понял,что пинсец поршню!?!?!?. Выезжали с женой экстренно,собравшись за пару часов. Ехали на похороны. Нужно было успеть к обеду след. дня, очень долго и муторно выбирались из Мск. В машине я жена и щенок,оставить тупо не нашли с кем, так как выезд быстрый и не планируемый,тупо не когда. 3 часа ночи,не доехали до Волгограда около 200 км. Уже подыскивал заправку. Ибо заправился в Мск. Еду, и понимаю что машина не реагирует на педаль газа. Шел со скоростью 130-140 на этом участке трассы как раз камер немного.Нагонял время что бы успеть на кладбище. Бросил газ,плавно сваливаю на обочину останавливаю машину,на холостых как эпилептик вся трясется но не глохнет. На газ нажимаю,не реагирует, тахометр еле дергается.Капот дернул, подсветил,все сухо, ремни на месте. Щуп вытаскиваю масляный а оттуда газы со свистом, метра на 2 вылетают. В выхлопную светил уже мельком, уже пазл сложился. Бегом глушу. Рядом пару дальнобоев стояло, я к ним:парни где нахожусь, точно сказать можете? Ну и дальше мастурбация с приседаниями. Где машину бросать? Как назад тащить? Денег совсем немного с собой,на поездку должно было хватить а вот непредвиденные расходы не влазили в бюджет.Как назад ехать,с собакой в автобусе 1300 км совсем не айс,это даже если бы ее в автобус пустили. Короче знатная по седым волосам поездка получилась. На перекладных 1300 в один конец. Потом на перекладных до Волгограда,погрузка в автвоз. И до мск. Тут переночивал,и в обратный путь на машине жены. Их забрал и опять 1300 назад. Веселья полные штаны. Это еще с постоянными разговорами то с ОД Ясенево,то с ТМС. Типа че делать будем!?
Ну а я ехал с Геленджика в том году со своей и её сестрой. Главное перед этим заглушил ЕГР, тестанул форсы,всё Ок.
Тока выехали за Краснодар ( до дому 800 примерно ) на скорости примерно 100-110 км.ч машину как затрясет.....я сначала думал на гребёнку попал,потом думаю неее,чот не то.....глянул в салонное зеркало заднего вида,а сзади меня дым столбом. Думаю усё пипец поршню. Уже был начитан про эту боляку. Так и оказалось.
Хорошо хоть не ночью и не где то у чёрта на куличках,так что считай что мне еще относительно повезло )
Меня как то в Финку звали.......теперь боже упаси в Европу,на реальное бабло можно попасть с таким раскладом.
Для этого и есть программа "Прадо-Клуб - помощь на дорогах": http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178321.msg5990211#msg5990211 yes
600 рублей за две недели спокойствия в Европе, не такие и большие деньги)
Не знал. Вот это здорово  ok
И халява имхо )
Да, наше предложение уникальное и лучшее по соотношению цены и набора услуг! yes

Любая ОДНА эвакуация уже дороже этой стоимости, а их количество НЕ ОГРАНИЧЕНО на весь срок действия карты!
Цена двух заправок вашего коня и спокойствии на весь год! ^-^
Ну раз Президент Клуба участвует в нашем базаре, хочу спросить; У него опыта побольше нашего, что делать, если у машины пробег 147т.км и каждый год я езжу с женой и детьми в европу, и не дай бог это случится там? Какие поршни ставить? Оригинал или стороннего производителя? Т.е как себя избавить от этой проблемы?
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1716 : 22 10 2016, 14:29:55 »

Вот как пример- разделить объем ТЛК 200 4500 куб. см на 8 получаем диаметр поршня на много меньше если разделим ТЛК 150 3000куб.см на 4, и дадим на него не хилую нагрузку, увидев диаметр поршня Прадо наверно можно понять, что он уступит поршню 200ки и 80ки, нельзя его равнять. 
Вот поэтому скорее всего они и уменьшили диаметр поршня, что бы они больше не трещали.
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 793
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1717 : 22 10 2016, 16:19:54 »

Вот как пример- разделить объем ТЛК 200 4500 куб. см на 8 получаем диаметр поршня на много меньше если разделим ТЛК 150 3000куб.см на 4, и дадим на него не хилую нагрузку, увидев диаметр поршня Прадо наверно можно понять, что он уступит поршню 200ки и 80ки, нельзя его равнять. 
Вот поэтому скорее всего они и уменьшили диаметр поршня, что бы они больше не трещали.
В некоторых судовых силовых установках диаметр каждого цилиндра 960 миллиметров, ход поршня — 2,5 метра! Однако там низкая степень форсировки и выбрана не спроста. Так что при грамотном подходе и правильном расчете ничего не должно трещать...
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1718 : 22 10 2016, 16:46:43 »

Вот документ по номерам. Наш поршень 003
Спасибо.
А в чем отличие от 01 и 02 ???
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1719 : 22 10 2016, 17:39:02 »

Так мы же не дилеры и зачем форумчанам врать тут
Стыдно признать себя обманутым(чип или прошивка за свои кровные, ну и ремонт не за счет виновника, а снова за свои кровные,ну а если повезет, то за счет ТМР. Но везет не всем.), вот и лукавят
Записан