'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 821468 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1700 : 21 10 2016, 23:56:32 »

Аnri, Так про топливо как раз и мысль, если плохое горит херовей, или детонирует в нашем случае. Не кЕросин же авиационный заливаем,что бы поршня плавились,ё моё!Не только ведь трещины,но и прогарают поршня к хренам собачьим,ну что это ???. Ну а другие машины, что не на этом же более некачественном топливе молотят??? Хёндэ там работяги портеры,форды? Меня вон тащил в прицепе форд не помню транзит что ли,с будкой. Там пробег  под 500. Но поршня не трескались!
Записан


Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1701 : 22 10 2016, 01:12:13 »

У тех у кого не стоял чип(или прошивка) если они не лукавят, хотелось бы в это верить, поршень треснул при пробеге до 50 000-100 000км в первый год-два эксплуатации авто, это Тойота признает браком и решает за свой счет. Только процент брака мизерный, и не стоит паники, которую устроили на ресурсе. Брак имеет место быт у всех производителей. И потребитель от этого не застрахован. Кому то может и не повести, но смотри выше, Тойота признает наличие брака.
Тойота признаёт и То,что поршни слабые......

Добрый вечер, друзья!
Вот и закончилась моя эпопея с треснувшим поршнем на послегарантийном автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 (3d).
Как я уже писАл, дилер направил мое заявление в ТМС о проведении ремонтно-восстановительных работ по программе Goodwill ("гарантия доброй воли"). Согласование шло около 3-х недель. И, вы не поверите, но мне ПОЛНОСТЬЮ согласовали ремонт двигателя! :) Отдел клиентских отношений сработал четко и без нареканий. Решающую роль сыграло то, что все ТО проходил вовремя, и что поршень треснул через несколько тысяч после ТО-100000км ( фактически, через 2 мес.) Так что 2 недели на з/ч, 2 недели на ремонт и вот, через 1,5 месяца после случившейся неприятности, я вновь на "железном коне"! И, если раньше мне никто не верил, что на Прадо может треснуть поршень, то, когда пришел положительный ответ от ТМС, в это тоже никто не поверил :)
Из разговора с работниками станции понял, что я первый, кто обратился к ним с такой проблемой. Бюллетень по замене поршней видели, говорят, что это для внутреннего пользования. Но, тем не менее, признают, что причина - "слабые поршни".
Полностью был заменен блок цилиндров в сборе со всеми комплектующими. Сегодня 2-й день катаюсь, полет нормальный :) ЗдОрово отвык от машины за это время :) Сейчас радуюсь, как новой :) Дали гарантию 10000км. Сказали приехать на диагностику через недельку.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.470
Записан

kvu493

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1702 : 22 10 2016, 07:46:11 »

D0k, если не трудно опиши симптомы.

Все случилось на трассе на скорости 140. Сначала почувствовал небольшую вибрацию, начал снижать скорость, вибрация увеличилась, попробовал ускориться, не получилось, остановился, вибрация усилилась многократно. Еле доехал до города, машина вообще не разгонялась. Вставил кан модуль - выдала ошибку ЕГР(но при этом чек не загорелся).
Приехал на сервис сняли почистили ЕГР, после этого загорелся чек и выдало ошибку топливной системы. Доехал до ребят которые прадиками занимаются, подключили диагностику нормальную - итог 4-ая форсунка отвалилась, 2-ая форсунка с большим отклонением.
Дым из глушителя по цвету сизый. Сняли масляную крышку, от туда такой же дым. Сказали 90% что поршень 4-го цилиндра треснул.
Итог: Нужна помощь с подбором поршней. Начнем завтра вскрывать думаю. Диллер тойотовский открестился от меня ))) Сказали дальше сам свою мечту ремонтируй )))


Скажи а ЕГР первый раз чистил? И много ли было сажи на стенках и клапане?
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1703 : 22 10 2016, 07:50:58 »

ОД сделал калькуляцию на ремонт.... Если делать у них, то ремонт обойдется примерно в 465 т р.(!!!). В том числе: 1) по работам: слив топлива, замена топливного фильтра, промывка системы, снятие/установка/чистка бака, снятие/разборка/сборка/установка двигателя - 90 т р.; 2) по з/ч: блок цилиндров в сборе - 350 т р. (с поршнями, кольцами, клапанами), топливные трубки, жидкости, прокладки - около 25 т р., всего з/ч около 375 т р. Вот такой расклад...
Написал письмо на имя директора ОД, о проведении ремонтно-восстановительных работ по программе "доброй воли", ссылаясь на бюллетень... На основании этого письма сделают запрос в ТМС в Мск. Сейчас собирают все необходимые документы для этого. Сказали, что есть вероятность положительного ответа, но не обещают, т.к. гарантийный срок закончился. Срок бумажной волокиты 1-2 недели.
Для себя решил, если ответ из ТМС будет отрицательным, то отдаю 50 т р ОД, забираю з/ч и а/м, покупаю поршни, кольца, прокладку ГБЦ и остальную мелочевку и все собираю у "дяди Васи". Т. к. задир на цилиндре минимален (практически не ощущается ногтем), то не вижу смысла менять полностью блок цилиндров....

P.S: Все друзья-знакомые вообще отказываются верить, что такое могло случится с Тойотой! Кто-то советует сразу после ремонта продавать, и тут же сами задаются вопросом: а что тогда надежнее, чем Тойота???

Добрый вечер, друзья!
Вот и закончилась моя эпопея с треснувшим поршнем на послегарантийном автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 (3d).
Как я уже писАл, дилер направил мое заявление в ТМС о проведении ремонтно-восстановительных работ по программе Goodwill ("гарантия доброй воли"). Согласование шло около 3-х недель. И, вы не поверите, но мне ПОЛНОСТЬЮ согласовали ремонт двигателя! :) Отдел клиентских отношений сработал четко и без нареканий. Решающую роль сыграло то, что все ТО проходил вовремя, и что поршень треснул через несколько тысяч после ТО-100000км ( фактически, через 2 мес.) Так что 2 недели на з/ч, 2 недели на ремонт и вот, через 1,5 месяца после случившейся неприятности, я вновь на "железном коне"! И, если раньше мне никто не верил, что на Прадо может треснуть поршень, то, когда пришел положительный ответ от ТМС, в это тоже никто не поверил :)
Из разговора с работниками станции понял, что я первый, кто обратился к ним с такой проблемой. Бюллетень по замене поршней видели, говорят, что это для внутреннего пользования. Но, тем не менее, признают, что причина - "слабые поршни".
Полностью был заменен блок цилиндров в сборе со всеми комплектующими. Сегодня 2-й день катаюсь, полет нормальный :) ЗдОрово отвык от машины за это время :) Сейчас радуюсь, как новой :) Дали гарантию 10000км. Сказали приехать на диагностику через недельку.
Tesla23, мне тоже меняли шорт блок, но вот интересно какие там поршня?
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1704 : 22 10 2016, 08:46:33 »

Из этой темы уже вырисовались признаки прогара и трещины : сильная детонация, сильный чёрный дым из выхлопной и из масляного щупа, отсутствие реакции двигателя на педаль газа.
Получается только эвакуатор по карте 6000 р
Цитата из предложения по карте Помощь на дорогах:
 7. Эвакуация будет при поломке в любом или только если машина не на ходу? Если не только не на ходу, то кто это определяет?
Мы ценим Ваше время, и, поэтому, в случае поломки, которая не позволяет продолжать автомобилю двигаться, сначала постараемся по телефону с Вами и нашим автомехаником определить - что именно сломалось. Для этого, автомеханик задаст ряд вопросов. Если поломку возможно устранить на месте – то мы отправим автомеханика с необходимым набором инструментов. Ведь это быстрее, чем ехать в сервис и ждать пока авто не отремонтируют там. И только если станет понятно, что автомобиль необходимо доставить в сервис (к дилеру) – то в этом случае отправим эвакуатор. (Данная услуга доступна только владельцам карт Gold и VIP).

Да, карта Стандарт за 3000 рублей включает только Эвакуатор при ДТП, а от 6000 и при ПОЛОМКЕ!

Этот вопрос говорит о том, что вас эвакуируют только при поломке исключающей самостоятельное движение, а не например если у вас разбита фара)
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1705 : 22 10 2016, 08:50:43 »

То-то и оно. Представь мое состояние когда это я понял,что пинсец поршню!?!?!?. Выезжали с женой экстренно,собравшись за пару часов. Ехали на похороны. Нужно было успеть к обеду след. дня, очень долго и муторно выбирались из Мск. В машине я жена и щенок,оставить тупо не нашли с кем, так как выезд быстрый и не планируемый,тупо не когда. 3 часа ночи,не доехали до Волгограда около 200 км. Уже подыскивал заправку. Ибо заправился в Мск. Еду, и понимаю что машина не реагирует на педаль газа. Шел со скоростью 130-140 на этом участке трассы как раз камер немного.Нагонял время что бы успеть на кладбище. Бросил газ,плавно сваливаю на обочину останавливаю машину,на холостых как эпилептик вся трясется но не глохнет. На газ нажимаю,не реагирует, тахометр еле дергается.Капот дернул, подсветил,все сухо, ремни на месте. Щуп вытаскиваю масляный а оттуда газы со свистом, метра на 2 вылетают. В выхлопную светил уже мельком, уже пазл сложился. Бегом глушу. Рядом пару дальнобоев стояло, я к ним:парни где нахожусь, точно сказать можете? Ну и дальше мастурбация с приседаниями. Где машину бросать? Как назад тащить? Денег совсем немного с собой,на поездку должно было хватить а вот непредвиденные расходы не влазили в бюджет.Как назад ехать,с собакой в автобусе 1300 км совсем не айс,это даже если бы ее в автобус пустили. Короче знатная по седым волосам поездка получилась. На перекладных 1300 в один конец. Потом на перекладных до Волгограда,погрузка в автвоз. И до мск. Тут переночивал,и в обратный путь на машине жены. Их забрал и опять 1300 назад. Веселья полные штаны. Это еще с постоянными разговорами то с ОД Ясенево,то с ТМС. Типа че делать будем!?
Ну а я ехал с Геленджика в том году со своей и её сестрой. Главное перед этим заглушил ЕГР, тестанул форсы,всё Ок.
Тока выехали за Краснодар ( до дому 800 примерно ) на скорости примерно 100-110 км.ч машину как затрясет.....я сначала думал на гребёнку попал,потом думаю неее,чот не то.....глянул в салонное зеркало заднего вида,а сзади меня дым столбом. Думаю усё пипец поршню. Уже был начитан про эту боляку. Так и оказалось.
Хорошо хоть не ночью и не где то у чёрта на куличках,так что считай что мне еще относительно повезло )
Меня как то в Финку звали.......теперь боже упаси в Европу,на реальное бабло можно попасть с таким раскладом.
Для этого и есть программа "Прадо-Клуб - помощь на дорогах": http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178321.msg5990211#msg5990211 yes
600 рублей за две недели спокойствия в Европе, не такие и большие деньги)
Не знал. Вот это здорово  ok
И халява имхо )
Да, наше предложение уникальное и лучшее по соотношению цены и набора услуг! yes

Любая ОДНА эвакуация уже дороже этой стоимости, а их количество НЕ ОГРАНИЧЕНО на весь срок действия карты!
Цена двух заправок вашего коня и спокойствии на весь год! ^-^
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1706 : 22 10 2016, 10:24:23 »

ОД сделал калькуляцию на ремонт.... Если делать у них, то ремонт обойдется примерно в 465 т р.(!!!). В том числе: 1) по работам: слив топлива, замена топливного фильтра, промывка системы, снятие/установка/чистка бака, снятие/разборка/сборка/установка двигателя - 90 т р.; 2) по з/ч: блок цилиндров в сборе - 350 т р. (с поршнями, кольцами, клапанами), топливные трубки, жидкости, прокладки - около 25 т р., всего з/ч около 375 т р. Вот такой расклад...
Написал письмо на имя директора ОД, о проведении ремонтно-восстановительных работ по программе "доброй воли", ссылаясь на бюллетень... На основании этого письма сделают запрос в ТМС в Мск. Сейчас собирают все необходимые документы для этого. Сказали, что есть вероятность положительного ответа, но не обещают, т.к. гарантийный срок закончился. Срок бумажной волокиты 1-2 недели.
Для себя решил, если ответ из ТМС будет отрицательным, то отдаю 50 т р ОД, забираю з/ч и а/м, покупаю поршни, кольца, прокладку ГБЦ и остальную мелочевку и все собираю у "дяди Васи". Т. к. задир на цилиндре минимален (практически не ощущается ногтем), то не вижу смысла менять полностью блок цилиндров....

P.S: Все друзья-знакомые вообще отказываются верить, что такое могло случится с Тойотой! Кто-то советует сразу после ремонта продавать, и тут же сами задаются вопросом: а что тогда надежнее, чем Тойота???

Добрый вечер, друзья!
Вот и закончилась моя эпопея с треснувшим поршнем на послегарантийном автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 (3d).
Как я уже писАл, дилер направил мое заявление в ТМС о проведении ремонтно-восстановительных работ по программе Goodwill ("гарантия доброй воли"). Согласование шло около 3-х недель. И, вы не поверите, но мне ПОЛНОСТЬЮ согласовали ремонт двигателя! :) Отдел клиентских отношений сработал четко и без нареканий. Решающую роль сыграло то, что все ТО проходил вовремя, и что поршень треснул через несколько тысяч после ТО-100000км ( фактически, через 2 мес.) Так что 2 недели на з/ч, 2 недели на ремонт и вот, через 1,5 месяца после случившейся неприятности, я вновь на "железном коне"! И, если раньше мне никто не верил, что на Прадо может треснуть поршень, то, когда пришел положительный ответ от ТМС, в это тоже никто не поверил :)
Из разговора с работниками станции понял, что я первый, кто обратился к ним с такой проблемой. Бюллетень по замене поршней видели, говорят, что это для внутреннего пользования. Но, тем не менее, признают, что причина - "слабые поршни".
Полностью был заменен блок цилиндров в сборе со всеми комплектующими. Сегодня 2-й день катаюсь, полет нормальный :) ЗдОрово отвык от машины за это время :) Сейчас радуюсь, как новой :) Дали гарантию 10000км. Сказали приехать на диагностику через недельку.
Разве это не так? Где то официально отзывали Прадо с диз. ДВС для устранения некачественной сборки?
Я не против тебя или тех у кого произошла данная поломка, просто странно слышать, что это признание.
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1707 : 22 10 2016, 10:57:25 »

D0k, если не трудно опиши симптомы.

Все случилось на трассе на скорости 140. Сначала почувствовал небольшую вибрацию, начал снижать скорость, вибрация увеличилась, попробовал ускориться, не получилось, остановился, вибрация усилилась многократно. Еле доехал до города, машина вообще не разгонялась. Вставил кан модуль - выдала ошибку ЕГР(но при этом чек не загорелся).
Приехал на сервис сняли почистили ЕГР, после этого загорелся чек и выдало ошибку топливной системы. Доехал до ребят которые прадиками занимаются, подключили диагностику нормальную - итог 4-ая форсунка отвалилась, 2-ая форсунка с большим отклонением.
Дым из глушителя по цвету сизый. Сняли масляную крышку, от туда такой же дым. Сказали 90% что поршень 4-го цилиндра треснул.
Итог: Нужна помощь с подбором поршней. Начнем завтра вскрывать думаю. Диллер тойотовский открестился от меня ))) Сказали дальше сам свою мечту ремонтируй )))


Скажи а ЕГР первый раз чистил? И много ли было сажи на стенках и клапане?
Чистил первый раз, там просто ужас был)))
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1708 : 22 10 2016, 11:59:26 »

Это ещё нормально, бывает дырочка с палец.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1709 : 22 10 2016, 12:06:23 »

Аnri, Так про топливо как раз и мысль, если плохое горит херовей, или детонирует в нашем случае. Не кЕросин же авиационный заливаем,что бы поршня плавились,ё моё!Не только ведь трещины,но и прогарают поршня к хренам собачьим,ну что это ???. Ну а другие машины, что не на этом же более некачественном топливе молотят??? Хёндэ там работяги портеры,форды? Меня вон тащил в прицепе форд не помню транзит что ли,с будкой. Там пробег  под 500. Но поршня не трескались!
я и не спорю что с этим мотором японцы промахнулись, всё это в угоду экологии, перемудрили с эти мотором, там где качество топлива гуд эти моторы и будут больше ходить
к сожалению с таким гигантом не посудишься, найдут кучу отмазок, но написать заявку в корпорацию тойота можно,  точнее в ту часть которая отвечает за моторы, там на сайте англоязычном надо зарегиниться и написать письмо
Записан