'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 821594 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1740 : 23 10 2016, 14:53:28 »



 Дружище Lux ,без обид.Но  этому клоуну надо было в аля 90-ые на стрелки с братвой ходить. Манера общения децкая  ;D ;D ;D  Вату катать .Этот универсал-многостаночник проанти присадки заливает. ;D ;D ;D Пиарица блохер.

Да, немного эмоциональный парень!))
Почему пиариЦа? Работает, создаёт смотрибельный контент, собирает подписчиков.
Да к тому же подписчики его поддерживают и сейчас идёт сбор средств на независимую экспертизу той самой присадки, реклама которой из каждого утюга!
А к его докладу по материалу темы притензии есть?
  Какие могут быть притензии.То что он  пыжился и показывал свою удаль перед простым РАСПОСТРАНИТЕЛЕМ этой прошивки. 8D.Этому парню показали как производить заливку и ФСЕ  ;D . Вот Если б он пообщался со спецом этой проги, вот тогда было бы интересно послушать все за и против.
А то что он деталях показывает замеры параметров, показания на приборах - это не всчёт?
Словоблудия в этой теме много, а вот фактов и цифр не хватает!
Записан

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • Freelander II
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1741 : 23 10 2016, 15:04:20 »

Читая тему думаю что зря купил дизелек, поехал к ОД и сделал тест форсов. Все в норме. Спросил про трещины - типо первый раз слышат. Показали в Трейд ине стоит как у меня с пробегом 350 тыс км, и все в норме. Так что сказали управлял мечтой и не думай о плохом
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1742 : 23 10 2016, 15:11:31 »



 Дружище Lux ,без обид.Но  этому клоуну надо было в аля 90-ые на стрелки с братвой ходить. Манера общения децкая  ;D ;D ;D  Вату катать .Этот универсал-многостаночник проанти присадки заливает. ;D ;D ;D Пиарица блохер.

Да, немного эмоциональный парень!))
Почему пиариЦа? Работает, создаёт смотрибельный контент, собирает подписчиков.
Да к тому же подписчики его поддерживают и сейчас идёт сбор средств на независимую экспертизу той самой присадки, реклама которой из каждого утюга!
А к его докладу по материалу темы притензии есть?
  Какие могут быть притензии.То что он  пыжился и показывал свою удаль перед простым РАСПОСТРАНИТЕЛЕМ этой прошивки. 8D.Этому парню показали как производить заливку и ФСЕ  ;D . Вот Если б он пообщался со спецом этой проги, вот тогда было бы интересно послушать все за и против.
А то что он деталях показывает замеры параметров, показания на приборах - это не всчёт?
Словоблудия в этой теме много, а вот фактов и цифр не хватает!
Lux ,пойми меня правильно.Я не собираюсь рвать пукан за прошивальщиков и чиптюнеров.То что парень играется с выхлопом ,меня уже настораживает. 8D .Соглашусь с тем что он снимал показатели на телепон.Но опять Скорее всего эти пояснения со слов его друга.Не хочу гуглить ,какая сфера деятельности у этого парня.Чем занимается по жизни?Дружище к тебе ноль проблем,без обид  icon_friends icon_friends icon_friends
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1743 : 23 10 2016, 15:33:34 »

Вот совсем противоположное мнение.На истину не претендую,я простой обыватель.
<a href="https://www.youtube.com/v/EgOkgkE8MTI" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/EgOkgkE8MTI</a>
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1744 : 23 10 2016, 17:48:10 »

! И последнее почему затихла тема Дим чип? Насытились? Где вообще темы про чиповку? Ведь реально они ушли из топа? Кстати у двоих из моих знакомых у кого треснули поршни чипы стояли от чип а, у других двоих чесно говоря не спрашивал чьё производство!

Вот как раз здесь(цитата ниже) я и говорил про них(ни кого не хочу обидеть), но изначально их подход напоминал мне лепил, ну ни как не профи, а уж говорить о каких то замерах вообще не приходится, сам видел как лепят, удивительно что они еще долго сопротивлялись(были на плаву). Тоже самое, вскоре ждет горе прошивальщиков со Стейджами, которые "корректируют" прошивки на коленке, не особо заморачиваясь нюансами.

Мне доподлинно известно о Массовой чиповке  TLC 200. Порядка 50-ти машин чиповались одновременно. Как раз где-то на Севеврах. Точнее не вспомню по моему даже в Тюменьской обл. Там и Администрация края и Какая-то из крупных нефтедобывающих компаний, большой партией машинки закупала. Ребята от сюда летали на установку и отладку..


Хоть это к теме и не относится, но все же:
Внесу коррективы в Ваши "доподлинно" известные факты, да приезжали, года четыре назад,  "двое из лорца" на Севера(название города опущу, точно скажу ЯНАО) чиповали три 200-х(белый, светло синий, и серебристый металлик, гос номера тоже сказать?), все три-частные авто, два из них из города не выезжают, один ездит чуть побольше и чуть дальше. Когда я увидел как "мастера" режут жгуты проводов и на скрутку с пайкой+изолента цепляют свои коробочки, я понял все :o. Хорошо, хоть сейчас научились делать соединение пин ту пин, хоть провода не режут.

Все Выше сказанное Вами оочень похоже на: "Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад"(с)
Посему имеем, то что имеем.

Так же не стоит забывать, что дизеля на Прадо и на 200-ке абсолютно разные и то что простит(проглотит) дизель на 200-ке, не выдерживает дизель на Прадо.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1745 : 23 10 2016, 17:57:31 »

В данной теме есть 4 клубня у кого лопнули поршни , и не называя ников скажу по секрету что два честно сказали стоят чипы! А двое почему то это упорно скрывают!
++++ ну вот, а я думал, что один такой, который подвергает сомнениям правду раскрываемого вопроса некоторыми клубнями(все же лукавят, оказывается), А так нас уже как минимум двое icon_friends
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1746 : 23 10 2016, 18:01:11 »

Может быть, действительно, наши поршни рассчитаны только на 173 л.с.?
И при добавлении чипом лошадей, уменьшается их срок службы?
Может быть все так просто?
??? ??? ???

Последствия чип-тюнинга дизельного двигателя

Среди сторонников чиповки дизеля бытует мнение, что раз у производителя имеется дизельный мотор с одинаковым объемом, но с разной мощностью, такой агрегат можно тюнинговать без риска. Примером может послужить дизельный  агрегат 1.9 TDI от Volkswagen. Данный мотор имеет форсировку от 90 до 150 л.с. Внешне и конструктивно эти моторы похожи. Многие полагают, что маломощный 90-сильный агрегат искусственно дефорсирован ради экологии и потенциально способен выдать 150 «лошадок».

Это не так, ведь завод учитывает подъем мощности и ставит другую турбину, интеркулер, форсунки. Имеются отличия в «железе», так как материал коленвалов и сам чугун блока цилиндров двигателя не одинаков. Моторы  с мощностью всего 115 сил уже имеют более высокий по качеству сор­т чугуна сравнительно с агрегатом в 90 л.с. Логично, что блок мотора с показателем 150 л.с. будет еще прочнее, хотя все блоки визуально абсолютно идентичны.

Прибавка мощности при чип-тюнинге турбодизеля или турбобензина сводится к тому, чтобы подать в цилиндры ДВС больше воздуха и топлива.  За подачу воздуха отвечает турбина (турбокомпрессор), от которой потребуется увеличение давления. Давление увеличится только за счет большей частоты вращения турбины. Серийный TDI имеет давление наддува 1,05 бар, а вращение имеет частоту около 200 000 об/мин. Если после чип-тюнинга потребуется давление на отметке 1,25 бар, тогда вращение крыльчатки должно быть около 280 000 об/мин.

В таком режиме турбина продержится не долго, так как превышение заданной частоты вращения заставляет лопасти крыльчатки раскрываться под воздействием центробежной силы. Указанные лопасти задевают корпус, который расположен от них всего в десятых долях миллиметра, и полностью разрушаются.
Следующей проблемой программного чип-тюнинга дизеля становится пропускная способность штатных форсунок. Увеличение количества воздуха закономерно потребует  прокачки большего количества солярки. Тюнеры ЭБУ дизельных и бензиновых ДВС увеличивают продолжительность момента топливного впрыска

Результатом становится то, что горящий факел из форсунки попадает не в камеру сгорания, а на идущий вниз поршень. Наблюдается заметный перегрев поршней, края или другие части поршня плавятся.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1747 : 23 10 2016, 18:26:01 »

Радует, что наконец, то в этой теме начинают трезветь icon_friends :icon_cool3:
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1748 : 23 10 2016, 18:49:12 »

Францевич, да многие, и я иной раз устаю объяснять людям которые заблуждаются,
тем более это переходит в спор, а далее как и у тебя в оскорбление.
По чему то перевели все в поршня, а то, что твориться в камере сгорания, и в поддоне, нет ни какого дела, это фигня.
На самом деле все против поршня
Температура.
Давление в камере сгорания увеличилась в разы (турбокмпр. опережение впрыска).
Охлаждение поршня.
Цетановое число диз. топлива.
Форсунка с увеличенным по давлению подачи топлива.
 и т.д.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1749 : 23 10 2016, 20:02:21 »

Не претендую на правду но если взять за основу что поршень треснул у 10% участвовавших в опросе выше в этой теме то можно сопаставить что где то примерно такое же количество в среднем ездят на чипах! Нужна честная голосовала в закрытом разделе форума ( типа для тех кто ОД боится!  ;D  был ли чип у тех у кого лопнул цилиндр! И первый ли он владелец! и больше чем уверен что у тех у кого лопнули поршни на гарантийном сроке при посещении ОД с этим вопросом снимали свои чипы что бы не светиться!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!