'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 822005 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1920 : 26 10 2016, 17:28:56 »

D0k, так вроде разобрались.
1 Поршни говно.
2 Тойота говно.
Поршни точно выходит говно  icon_crazy2
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1921 : 26 10 2016, 17:30:41 »

Проверили сегодня форсунки. Все в идеале!!!
Выходит форсунки не причем. Ищем дальше причину...

Проблема

 Поломка проявляется внезапным появлением следующих симптомов: потеря мощности, троение двигателя, сильный стук на холостых оборотах, серый дым в выхлопе, сильное повышение давления в картере.

При разборке двигателя на одном или нескольких поршнях обнаруживаются сквозные трещины различной величины, вплоть до локального выкрашивания фрагментов поршня. Вид при этом радикально отличается от случаев прогара, и могут отмечаться разве что локальные оплавления в зонах выкрашивания. Самое неприятное, что при выходе трещины на внешнюю сторону головки поршня, на стенке цилиндра образуется задир.
Однозначной зависимости от величины пробега установить невозможно - как правило, это 100-150 т.км, хотя отмечены поломки и при пробегах в диапазоне 50-100 т.км.

Существование проблемы признано Toyota, которая посвятила ей бюллетени EG-0172T-0511-EN от 06.05.2011, EG-0008T-0112 от 19.12.2012 в ревизии от 18.09.2014, а также смежный с ними EG-0108T-1211 (по изменениям в топливной системе).

С учетом обстоятельств возникновения, причиной проблемы следует назвать "недостаточный запас прочности поршней" - то есть конструктивный дефект, возникший при очередной модернизации двигателя. Способствующие факторы связаны с топливной системой, однако носят вторичный характер.
Последний абзац это тоже из билютеня разве?
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1922 : 26 10 2016, 17:37:17 »

Знаете как здорово иногда не заходить на эти (и другие) форумы по 2-3 недели.....?! При условии, что не будешь перелистовать и перечитывать не прочитанное. Спится точно лучше :)
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1923 : 26 10 2016, 17:38:16 »

Проверили сегодня форсунки. Все в идеале!!!
Выходит форсунки не причем. Ищем дальше причину...

Проблема

 Поломка проявляется внезапным появлением следующих симптомов: потеря мощности, троение двигателя, сильный стук на холостых оборотах, серый дым в выхлопе, сильное повышение давления в картере.

При разборке двигателя на одном или нескольких поршнях обнаруживаются сквозные трещины различной величины, вплоть до локального выкрашивания фрагментов поршня. Вид при этом радикально отличается от случаев прогара, и могут отмечаться разве что локальные оплавления в зонах выкрашивания. Самое неприятное, что при выходе трещины на внешнюю сторону головки поршня, на стенке цилиндра образуется задир.
Однозначной зависимости от величины пробега установить невозможно - как правило, это 100-150 т.км, хотя отмечены поломки и при пробегах в диапазоне 50-100 т.км.

Существование проблемы признано Toyota, которая посвятила ей бюллетени EG-0172T-0511-EN от 06.05.2011, EG-0008T-0112 от 19.12.2012 в ревизии от 18.09.2014, а также смежный с ними EG-0108T-1211 (по изменениям в топливной системе).

С учетом обстоятельств возникновения, причиной проблемы следует назвать "недостаточный запас прочности поршней" - то есть конструктивный дефект, возникший при очередной модернизации двигателя. Способствующие факторы связаны с топливной системой, однако носят вторичный характер.
Последний абзац это тоже из билютеня разве?
Наверное да т.к. они и пластину ставили в поршень и т.д. Я думаю что сплав поршня говно (не хватает кремния или еще чего то, надо материаловедение поднимать и читать) в следствии чего приходить усталость материала.
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1924 : 26 10 2016, 17:41:49 »

Технический бюллетень тойоты замены поршней
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1925 : 26 10 2016, 17:55:56 »

Технический бюллетень тойоты замены поршней
. Правильно понял что на 150 прадо идут только хорошие поршни с начала производства?) ну тогда можно расслабиться!)
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1926 : 26 10 2016, 18:11:14 »

Технический бюллетень тойоты замены поршней
. Правильно понял что на 150 прадо идут только хорошие поршни с начала производства?) ну тогда можно расслабиться!)
Это называется боролись - боролись и не до боролись, может ещё есть очередной бюллетень, но официально тойота признает косяк, у кого уже прошёл гарантийный срок можно попробовать написать в тойоту по поводу отзыва автомобиля. Если ваша машина попадает под отзыв,  делают бесплатно. Но всё равно молчите в тряпочку что устанавливали чип, так как зачтут вашим косяком.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1927 : 26 10 2016, 18:15:47 »

Технический бюллетень тойоты замены поршней
. Правильно понял что на 150 прадо идут только хорошие поршни с начала производства?) ну тогда можно расслабиться!)

 :)Блин, я именно так и понял. А как там ещё можно понять?! Приезжайте, мол, все. Все на 150-ых.....Задрало, говорят, читать вашу писанину! :)
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1928 : 26 10 2016, 18:17:10 »

Забил в гугл. Только наш форум выдаёт по обсуждению этой темы.
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1929 : 26 10 2016, 18:30:04 »

Проверили сегодня форсунки. Все в идеале!!!
Выходит форсунки не причем. Ищем дальше причину...

Проблема

 Поломка проявляется внезапным появлением следующих симптомов: потеря мощности, троение двигателя, сильный стук на холостых оборотах, серый дым в выхлопе, сильное повышение давления в картере.

При разборке двигателя на одном или нескольких поршнях обнаруживаются сквозные трещины различной величины, вплоть до локального выкрашивания фрагментов поршня. Вид при этом радикально отличается от случаев прогара, и могут отмечаться разве что локальные оплавления в зонах выкрашивания. Самое неприятное, что при выходе трещины на внешнюю сторону головки поршня, на стенке цилиндра образуется задир.
Однозначной зависимости от величины пробега установить невозможно - как правило, это 100-150 т.км, хотя отмечены поломки и при пробегах в диапазоне 50-100 т.км.

Существование проблемы признано Toyota, которая посвятила ей бюллетени EG-0172T-0511-EN от 06.05.2011, EG-0008T-0112 от 19.12.2012 в ревизии от 18.09.2014, а также смежный с ними EG-0108T-1211 (по изменениям в топливной системе).

С учетом обстоятельств возникновения, причиной проблемы следует назвать "недостаточный запас прочности поршней" - то есть конструктивный дефект, возникший при очередной модернизации двигателя. Способствующие факторы связаны с топливной системой, однако носят вторичный характер.
Последний абзац это тоже из билютеня разве?
Наверное да т.к. они и пластину ставили в поршень и т.д. Я думаю что сплав поршня говно (не хватает кремния или еще чего то, надо материаловедение поднимать и читать) в следствии чего приходить усталость материала.
Отдам поршень на завод местный, сделают анализ материала
Записан