'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 822502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2490 : 08 11 2016, 18:34:42 »

А не кто не побывал обрабатывать двигатель присадкой типа супротека, для его защиты, может что нибудь и помогло.
у тех кто льёт в топливо 2т масло поршни тоже не лопаются!) оно компенсирует просчёт узкоглазых инженеров!)
как часто заливаешь и какой пропорции? на 2.8 наверно это не переменить, что масло в топливо, что присадку к маслу из-за СФ.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2491 : 08 11 2016, 18:39:07 »

А не кто не побывал обрабатывать двигатель присадкой типа супротека, для его защиты, может что нибудь и помогло.
у тех кто льёт в топливо 2т масло поршни тоже не лопаются!) оно компенсирует просчёт узкоглазых инженеров!)
как часто заливаешь и какой пропорции? на 2.8 наверно это не переменить, что масло в топливо, что присадку к маслу из-за СФ.
да ладно дружище я прикалываюсь!) в 2,8 наверное точно лучше не чего не добавлять! А вообще лью 100 грамм на 100 литров
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2492 : 08 11 2016, 19:16:34 »

А не кто не побывал обрабатывать двигатель присадкой типа супротека, для его защиты, может что нибудь и помогло.
у тех кто льёт в топливо 2т масло поршни тоже не лопаются!) оно компенсирует просчёт узкоглазых инженеров!)
как часто заливаешь и какой пропорции? на 2.8 наверно это не переменить, что масло в топливо, что присадку к маслу из-за СФ.
применяй сколько угодно , можешь не переживать за СФ.
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2493 : 08 11 2016, 20:12:47 »

Сегодня с ребятами разговаривал. Они уже более 10 лет крузакам занимаются. Так вот они сказали, что  огромное количество было машин с такой проблемой, начиная со 120, с чипами и без чипов, от этого не зависит. По их мнению это больше из за нашей соляры и детонации на больших оборотах.
Сейчас говорят хоть поршня, раньше на 90 вообще головки трещину давали. Кучу фоток мне показали по этой теме.
 Из опыта поделились следующим:
Если сильно не гонять и по трассе больше 140 ездить, то поршням ничего не будет. Гоняешь - копи деньги на поршня)))  Сказали одному 3 раза меняли поршня, примерно раз в 100 тыс., сейчас на этой машине пробег около 400.
Каждый сам решает, как говорится. Лично я начну копить)))
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2494 : 08 11 2016, 20:30:37 »

D0k, ранее трещали форкамеры, неоднократно об этом говорил. 
 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.msg5721316#msg5721316
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2495 : 08 11 2016, 21:21:52 »

На нем 120 едешь,а такое ощущение что не больше восьмидесяти  8D .Стараюсь держать скорость в  районе 110-120, обороты 2000-2100тыщ.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2496 : 08 11 2016, 21:29:02 »

На нем 120 едешь,а такое ощущение что не больше восьмидесяти  8D .Стараюсь держать скорость в  районе 110-120, обороты 2000-2100тыщ.
Я так же езжу
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

GrOV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Питер
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2497 : 08 11 2016, 22:11:20 »

Я так же езжу
Аватар в подтверждение? ;)
Записан
Мозги имеют все..
Не все читали инструкцию по их эксплуатации...

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2498 : 09 11 2016, 06:39:20 »

Стараюсь держать скорость в  районе 110-120, обороты 2000-2100тыщ.
А как же это тогда объяснить, процитирую себя:
Раньше, Прадо120 с дизелем 163-166л/силы были вообще с 4-х ступенчатой АКПП(сам  катал 163 л/силы) и при скорости 120-130км/час, там уже стрелка тахометра был около 3 500-4 000 оборотов и это по Европе(по автобанам) такие Прадики катались и в Россию их уже полумертвые привозили, но по словам клубней там самые крепкие поршня. Гарантийные случаи не в счет- это мизер и брак всегда был. Хорошо, идем дальше
На Прадо150(с дизелем 173 л/силы) с его пятиступкой при скорости 120-140 км в час, тахометр еле доходит до 2 500-2 700. Но на нем вдруг стали трещать поршни.
Так когда и на чем вваливали то, все верно вваливали на 120-х с 4-х ступкой, на которых, со слов авторитетных клубней, не трещат поршни.

Теперь лично мое мнение:
Раньше, в бытность Прадиков 120 с дизельным ДВС, не было такого количества доморощенных прошивальщиков и чиповальщиков, вот и ходили дизеля, а теперь куда не плюнь везде чипуют и прописывают, только вот что сами пояснить не могут. Результат можно отследит здесь, слюни и сопли в сторону якобы гавнопоршней.
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2499 : 09 11 2016, 08:41:33 »

плюсану за чип, ну то есть против. я даже в Кургане нашел чиповальщика, на вопрос чья прошивка? адакт? или чо? ответ обескуражил - да фигня адакт ваш, сам делаю  post. именно это и остановило, а я уже готов был после бензина 277 л.с. 8)

тут же вроде звучало - философия у машины другая, ну не гонка. в силу обстоятельств имено 3.0Д стал самым популярным. сделали бы бензин 249 л.с.  в 2010 году - про дизель бы думаю не вспоминал народ.  8)

на истину не претендую, все мое скромное мнение!
Записан