'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 822489 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2470 : 07 11 2016, 19:41:10 »

И так,сегодня еще раз смотрел на говенные поршни которые вынули из моего двигла. Много вопросов к масляной канавке в самой юбке поршня.
По ней кстати и основное разрушение . Получается что масло протекая по этому каналу охлаждает поршень ровно на половину вторая половина явно перегружена по температуре. Первопричину вижу в этом,дальше понятно чипуем,чем  еще добавляем нагрузочки по тем-ре. А запаса прочности нет вообсчесука. Вот и пых.)
Форсунка масляная, вернее её расположение. Так получается, что подача масла на днище и в канавку получается гораздо больше по объёму только в 1 отверстие возле пальца(бобышки) поршня. Второму достаётся гораздо меньше. Посмотри внимательно на блоке ,как расположены масляные форсунки и поймёшь сразу.
Точно так,и я про это же. Смотрел ОЧЕНЬ внимательно.)
Записан


rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2471 : 07 11 2016, 19:45:47 »

И так,сегодня еще раз смотрел на говенные поршни которые вынули из моего двигла. Много вопросов к масляной канавке в самой юбке поршня.
По ней кстати и основное разрушение . Получается что масло протекая по этому каналу охлаждает поршень ровно на половину вторая половина явно перегружена по температуре. Первопричину вижу в этом,дальше понятно чипуем,чем  еще добавляем нагрузочки по тем-ре. А запаса прочности нет вообсчесука. Вот и пых.)
Саня канавка забита была?
Нет,Серега. Ни одно колечко не залегло. Все канавки чистенькие. Это сама конструктивная особенность масленного канала проходит строго по одной половине поршня. Все таки замена масла на 5-ти тыках дает о себе знать. Движка чистенькая как пелотка девственницы. Ни каких отложений,ни какого гудрона,ничего нигде не прикипало и ни какого нагара. Все что было,легко смылось. это уже когда горело масло.
Так а смысл тогда было масло на 5-и тыс. менять?
Двигатель то чистый остался, только с лопнувшими поршнями....
Вывод, делать все ТО по мануалу, не чиповать, "брендовая" солярка.
Хотя может я и ошибаюсь %)
Записан
С ув.

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2472 : 07 11 2016, 19:49:27 »

rapk,  почему не менять масло на 5 тысячах? Я тоже лью каждые 5 или 150 часов работы движка! У меня две бочки масла в гараже стоят что его жалеть то? Дело копеечное!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2473 : 07 11 2016, 19:54:21 »

И так,сегодня еще раз смотрел на говенные поршни которые вынули из моего двигла. Много вопросов к масляной канавке в самой юбке поршня.
По ней кстати и основное разрушение . Получается что масло протекая по этому каналу охлаждает поршень ровно на половину вторая половина явно перегружена по температуре. Первопричину вижу в этом,дальше понятно чипуем,чем  еще добавляем нагрузочки по тем-ре. А запаса прочности нет вообсчесука. Вот и пых.)
Саня канавка забита была?
Нет,Серега. Ни одно колечко не залегло. Все канавки чистенькие. Это сама конструктивная особенность масленного канала проходит строго по одной половине поршня. Все таки замена масла на 5-ти тыках дает о себе знать. Движка чистенькая как пелотка девственницы. Ни каких отложений,ни какого гудрона,ничего нигде не прикипало и ни какого нагара. Все что было,легко смылось. это уже когда горело масло.
Так а смысл тогда было масло на 5-и тыс. менять?
Двигатель то чистый остался, только с лопнувшими поршнями....
Вывод, делать все ТО по мануалу, не чиповать, "брендовая" солярка.
Хотя может я и ошибаюсь %)
Ну... тут уж... что кому нравится!?
Не видишь смысла-значит не меняй на 5 ти. Меняй на 10 если есть желание. А если хочешь то и на 15 ти. В Еуропах такой интервал. И воздушный еще на 30 ти меняй,как по регламенту. И не чипуй,конечно же. Возможно даже весь этот комплекс  мер позволит положить двигатель не на 130- 150 а чуть по позже. А может и нет. Как хочешь,так и делай я ж не призываю упаси Бог,хоть кого-то делать как я.
Записан


Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2474 : 07 11 2016, 19:57:01 »


Уважаемый обезличенный философ Францевич, ты еще что-нибудь можешь сказать по существу, кроме как всем тут доказывать, что чип зло и он во всем виноват.
Скажи нам стеснительным,  некомпетентным, разведенным, безграмотным и "обманутым дольщикам", зачем тайота наштамповала гарантийных бюллетеней по поршням или они тоже безграмотные и некомпетентные в отличии от тебя?
Знаешь что такое допустимый процент брака в производстве?
Продано около 60 000(предполагаю,  что больше) авто с мотором 3,0 на РФ.
Какой допустимый процент брака должен быть?
На все озвученные Вами вопросы отвечал выше и неоднократно, повторятся нет ни времени ни желания
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2475 : 07 11 2016, 19:58:08 »

Блин все времени не хватает провести замеры параметров с чипом и без него. Печалька поправимая...
Вот прям пизнез как интересно. Прям очень очень хочется увидеть.
Записан


Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2476 : 07 11 2016, 20:00:13 »

Блин все времени не хватает провести замеры параметров с чипом и без него. Печалька поправимая...
А разве производители чипов не предоставляют такую информацию - за счет изменения каких параметров они увеличивают мощность?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2477 : 07 11 2016, 20:04:13 »

Блин все времени не хватает провести замеры параметров с чипом и без него. Печалька поправимая...
А разве производители чипов не предоставляют такую информацию - за счет изменения каких параметров они увеличивают мощность?
Что бы предоставлять данную информацию надо производить замеры параметров ДВС на мотор стенде с кучей датчиков. Нет такого оборудования  у "производителей"( ибо стоит непомерно дорого оно), а автоподъемник с поднятым на нем авто и "чиповальщик" с ноутбуком в салоне авто ни какого отношения к стенду не имеют.
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2478 : 07 11 2016, 20:05:09 »

Блин все времени не хватает провести замеры параметров с чипом и без него. Печалька поправимая...
А разве производители чипов не предоставляют такую информацию - за счет изменения каких параметров они увеличивают мощность?
предоставляют и это никогда не было секретом. все эти параметры в целом,в комплексе конечно не увеличивают,мягко скажем,ресурса ДВС. Тут вопрос о конкретных температурных параметрах интересен. А его не делали. ибо априори считали что запаса прочности поршня по этому показателю уж точно должно хватить. Ну и как бы еще раз точно сравнить все параметры по прошествии времени.
Записан


Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2479 : 07 11 2016, 20:20:06 »

Крутов, смотри голосовалку в этой теме! 30 человек на всю страну! И я горжусь что лично знаю пятерых из них!)
Че то реально тему то раздули и при чем все одни и тежи все бла бла бла .
И при чем все кто читают форум пропиарили все это на всю страну )
Я думаю что это Тойота это ее рук дело чтоб поднять продажи керосинок )))

Записан