'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 822556 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2530 : 14 11 2016, 20:51:07 »

Интересно... то есть народ приезжает в автосалон чинится по гарантии и не догадывается снять шайтан-коробочку? Или Дилер видя коробочку все ровно чинит по гарантии ? Если да, то получается он признает факт того, что чиповать можно (раз чинит по гарантии). Если авто не на гарантии, то логично ехать на сторону, ибо дешевле. Вроде бы народ  даже на форуме скрывают чиповку, якобы дилер узнает.....или если снять коробочку, то есть возможность догадаться, что она стояла ?
Все намного проще, Тойота на данный момент,ни как не может доказать установку чипов и прошивок (так как при визите к ОД, чип демонтируют, а прошивки ни как не определяются, так же имеет место быть сговор в сокрытии факта наличия чипа или прошивки между  владельцем чипованного авто и представителями ОД ), поэтому при трещине поршня Тойота просто ответственно выполняет свои заявленные гарантийные обязательства, дабы не погрязнуть в судебных тяжбах, заведомо проигрышных, ввиду отсутствия аргументов. Именно на это делают ставки доморощенные чиповальщики и прошивальщики, что все их грехи и безграмотность Тойота  разрешит за свой счет, списав на брак производства.

Есть версии, что в скором времени, Тойота внедрит маркер несанкционированного вмешательства в ЭБУ и элементы управление ДВС, дабы как то отследить рукоблудие(как это будет выглядеть пока неизвестно). Вот тогда все гарантийные ремонты, при определении факта внедрения в управление ДВС, прекратятся.
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2531 : 14 11 2016, 21:08:28 »

Если всю вину возлагать на чипы и прошивки, то как быть со старыми 120,  на которых была та же проблема, без всяких чипов. Тем более в соседней ветке человек из германии писал, что у него треснул поршень, там то думаю с солярой все хорошо.
Мое мнение, не верно подобран сплав для поршня.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2532 : 14 11 2016, 21:09:17 »

А тут "знакомый ОД" ну прям про все случаи знает, это и удивило.
О прошивках и чипах знают представители ОД но доказать ни чем не могут, так же  очень часто ОД сами участвуют в этом, впаривая владельцам авто коробочки и прошивки преследуя цель заработать, авось пронесет и гарантию отходит(выше я говорил о сговоре и сокрытии фактов перед Тойотой)

ТОйота, в свою очередь, тоже догадывается(знает) о прошивках и чипах,НО нет доказательств, поэтому пока так, все на уровне "знакомый сказал.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2533 : 14 11 2016, 21:11:49 »

Если всю вину возлагать на чипы и прошивки, то как быть со старыми 120,  на которых была та же проблема,
Дизельные Прадо120 официально в Россию не поставлялись, поэтому  с какой сотней тыс км пробегом и в каком состоянии у них происходила трещина поршня остается только догадываться.

Проблема трещины поршня активизировалась именно сейчас и именно в России и именно на Прадо150, когда каждый уважающий себя гаражный мастер считает себя супер чиповщиком, а каждый владелец дизельного авто считает, что именно его дизель должен быть неприменно чипованным.
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2534 : 14 11 2016, 21:15:55 »

Если всю вину возлагать на чипы и прошивки, то как быть со старыми 120,  на которых была та же проблема,
Дизельные Прадо120 официально в Россию не поставлялись, поэтому  с какой сотней тыс км пробегом и в каком состоянии у них происходила трещина поршня остается только догадываться.
Пробег был 150 кажется.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2535 : 14 11 2016, 21:18:39 »


Пробег был 150 кажется.
Да 150 000км дизельные 120  Прадики накатывали за полтора года по Европе, а в Россию приходили возрастом не моложе 3-х лет(ввиду критериев растаможки) вообще с неизвестным пробегом. поэтому 120 Прадо полностью выпадают из статистики, ввиду сложности отслеживания и скрученных пробегов.
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2536 : 14 11 2016, 21:20:08 »

Если всю вину возлагать на чипы и прошивки, то как быть со старыми 120,  на которых была та же проблема,
Дизельные Прадо120 официально в Россию не поставлялись, поэтому  с какой сотней тыс км пробегом и в каком состоянии у них происходила трещина поршня остается только догадываться.

Проблема трещины поршня активизировалась именно сейчас и именно в России и именно на Прадо150, когда каждый уважающий себя гаражный мастер считает себя супер чиповщиком, а каждый владелец дизельного авто считает, что именно его дизель должен быть неприменно чипованным.
Я разговаривал с ребятами, которые занимаются исключительно крузаками.  Так вот, за 10 лет было более 50 машин с такой проблемой. И 120е и 150е и с чипом и без. И это в городе с населением 150 тыс человек.
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2537 : 14 11 2016, 21:24:28 »

Если всю вину возлагать на чипы и прошивки, то как быть со старыми 120,  на которых была та же проблема,
Дизельные Прадо120 официально в Россию не поставлялись, поэтому  с какой сотней тыс км пробегом и в каком состоянии у них происходила трещина поршня остается только догадываться.

Проблема трещины поршня активизировалась именно сейчас и именно в России и именно на Прадо150, когда каждый уважающий себя гаражный мастер считает себя супер чиповщиком, а каждый владелец дизельного авто считает, что именно его дизель должен быть неприменно чипованным.
Я разговаривал с ребятами, которые занимаются исключительно крузаками.  Так вот, за 10 лет было более 50 машин с такой проблемой. И 120е и 150е и с чипом и без. И это в городе с населением 150 тыс человек.

Владимир, OEM в твоей подписи означает, что стоит оригинальный чип от Тойота ? Сколько пробег у тебя, если не секрет ?
Все так стоит ОЕМ
У меня пробег 120 тысяч.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2538 : 14 11 2016, 21:42:09 »

Проехал 80 т
А продаёшь чип почему?
Двигатель перебрал?
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2539 : 14 11 2016, 21:44:31 »

Проехал 80 т
А продаёшь чип почему?
Двигатель перебрал?
Чип продаю, т.к. хочу попробовать еще что то, либо прошивку, либо дим чип.  ОЕМ хороший чип, но уже приелся.
Двигатель перебрал.
Записан