Интересно... то есть народ приезжает в автосалон чинится по гарантии и не догадывается снять шайтан-коробочку? Или Дилер видя коробочку все ровно чинит по гарантии ? Если да, то получается он признает факт того, что чиповать можно (раз чинит по гарантии). Если авто не на гарантии, то логично ехать на сторону, ибо дешевле. Вроде бы народ даже на форуме скрывают чиповку, якобы дилер узнает.....или если снять коробочку, то есть возможность догадаться, что она стояла ?
Все намного проще, Тойота на данный момент,ни как не может доказать установку чипов и прошивок (так как при визите к ОД, чип демонтируют, а прошивки ни как не определяются, так же имеет место быть сговор в сокрытии факта наличия чипа или прошивки между владельцем чипованного авто и представителями ОД ), поэтому при трещине поршня Тойота просто ответственно выполняет свои заявленные гарантийные обязательства, дабы не погрязнуть в судебных тяжбах, заведомо проигрышных, ввиду отсутствия аргументов. Именно на это делают ставки доморощенные чиповальщики и прошивальщики, что все их грехи и безграмотность Тойота разрешит за свой счет, списав на брак производства.
Есть версии, что в скором времени, Тойота внедрит маркер несанкционированного вмешательства в ЭБУ и элементы управление ДВС, дабы как то отследить рукоблудие(как это будет выглядеть пока неизвестно). Вот тогда все гарантийные ремонты, при определении факта внедрения в управление ДВС, прекратятся.