'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kvu493

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3010 : 03 12 2016, 22:24:14 »

vopr - подскажи -прокладку под голову наверное после сборки блока надо подбирать, они в живую подбираются или уже все известно про толщину??? Поршня над блоком у всех одинаково выпирают или у всех по разному?
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3011 : 03 12 2016, 22:38:26 »

Kvu493, прокладку буду ставить стандартную, ни головку ни блок не шлифовал, цилиндры не гильзовал, так что прокладка-стандарт.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3012 : 04 12 2016, 07:35:06 »

А вот замерить камеру Тейкин и Нурал,было бы очень полезно.В теме 120 Прадо,Иван Карел подсказал что это можно сделать инсулиновым шприцом.Вот тогда будет уже точно ясно,чего там модифицировали  эти горемычные японские инженеры. ;)  Добавлю,еще замерить вес. icon_friends  .Дружище вся надежда на тебя,ты уж не подведи. icon_friends
По фото видно, что формы камеры сгорания сравниваемых поршней абсолютно разные, да и объем скорее всего тоже(это на глаз).

И еще хочу услышать ответ на свой вопрос:


Вот фото поршня от 163 л.с. в сравнении с нашим.
Металл толще и диаметр пальца больше.
Для тех кто спрашивал.  8)
Если "Диаметр пальца больше" (с), это значит и диаметр отверстия в шатуне другой? А камеры сгорани, отличаются по форме и размерам?
Все верно, в шатун тож отверстие больше.
Камеры сгорания на вид одинаковые
То есть, если ставить поршня(якобы самые крепкие-зеленые) от дизеля 163 л/силы на дизель 173л/силы, то помимо поршней еще  и шатуны надо менять, я верно понял?
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3013 : 04 12 2016, 09:38:13 »

Вот фото поршня от 163 л.с. в сравнении с нашим.
Металл толще и диаметр пальца больше.
Для тех кто спрашивал.  8)
Если "Диаметр пальца больше" (с), это значит и диаметр отверстия в шатуне другой? А камеры сгорани, отличаются по форме и размерам?
Все верно, в шатун тож отверстие больше.
Камеры сгорания на вид одинаковые
То есть, если ставить поршня(якобы самые крепкие-зеленые) от дизеля 163 л/силы на дизель 173л/силы, то помимо поршней еще  и шатуны надо менять, я верно понял?
Эти поршня уже не производят
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3014 : 04 12 2016, 10:42:58 »

Вот фото поршня от 163 л.с. в сравнении с нашим.
Металл толще и диаметр пальца больше.
Для тех кто спрашивал.  8)
Если "Диаметр пальца больше" (с), это значит и диаметр отверстия в шатуне другой? А камеры сгорани, отличаются по форме и размерам?
Все верно, в шатун тож отверстие больше.
Камеры сгорания на вид одинаковые
То есть, если ставить поршня(якобы самые крепкие-зеленые) от дизеля 163 л/силы на дизель 173л/силы, то помимо поршней еще  и шатуны надо менять, я верно понял?
Эти поршня уже не производят
Хорошо эти(оригинальные на дизель 163 л/силы)поршня не производят, вместо них производят "зеленые" которые являются заменителями оригинальных, так вот эти "зеленые" устанавливают на дизель 173л/силы, вместо лопнувших.
 Вот и возник вопрос, то что они подходят по внешним(габаритным) размерам и "влазят" в цилиндр это понятно, а вот то что у них разные камеры сгорания(форма и размеры) плюс, как я понял, разные диаметры поршневого пальца, тут тогда как?
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3015 : 04 12 2016, 12:16:35 »

Вот фото поршня от 163 л.с. в сравнении с нашим.
Металл толще и диаметр пальца больше.
Для тех кто спрашивал.  8)
Если "Диаметр пальца больше" (с), это значит и диаметр отверстия в шатуне другой? А камеры сгорани, отличаются по форме и размерам?
Все верно, в шатун тож отверстие больше.
Камеры сгорания на вид одинаковые
То есть, если ставить поршня(якобы самые крепкие-зеленые) от дизеля 163 л/силы на дизель 173л/силы, то помимо поршней еще  и шатуны надо менять, я верно понял?
Эти поршня уже не производят
Хорошо эти(оригинальные на дизель 163 л/силы)поршня не производят, вместо них производят "зеленые" которые являются заменителями оригинальных, так вот эти "зеленые" устанавливают на дизель 173л/силы, вместо лопнувших.
 Вот и возник вопрос, то что они подходят по внешним(габаритным) размерам и "влазят" в цилиндр это понятно, а вот то что у них разные камеры сгорания(форма и размеры) плюс, как я понял, разные диаметры поршневого пальца, тут тогда как?
Не могу тебе сказать,  я замеры не делал
Я все к тому, что по тем проблем не было.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3016 : 04 12 2016, 22:40:10 »

Вот фото поршня от 163 л.с. в сравнении с нашим.
Металл толще и диаметр пальца больше.
Для тех кто спрашивал.  8)
Если "Диаметр пальца больше" (с), это значит и диаметр отверстия в шатуне другой? А камеры сгорани, отличаются по форме и размерам?
диаметр пальца тебе человек помярял глазом!
Палец запрессовывается в шатун через  втулку, которую можно "развернуть" под палец.
учи дружище матчасть, или как ты там говорил? Набирайся знаний! (С)
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3017 : 04 12 2016, 22:49:03 »

vopr - подскажи -прокладку под голову наверное после сборки блока надо подбирать, они в живую подбираются или уже все известно про толщину??? Поршня над блоком у всех одинаково выпирают или у всех по разному?
Все верно, в живую подбирается. Поршни выступают НЕ одинаково, у всех по разному. По техдоку вроде бы самая толстая идет 1,1 мм. при высоте поршня 0,25 мм над краем. Но могу ошибиться.
Вот только зачем тебе это? Ты же вроде пока с целыми поршнями??!
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3018 : 04 12 2016, 22:58:42 »

Не могу тебе сказать,  я замеры не делал
Я все к тому, что по тем проблем не было.
док, да и не нужно тут ничего говорить. Эта  инфа собирается только для дальнейшего троллинга.
Вообще предлагаю создать отдельную тему , тем кто сам менял  поршни или капиталил мотор. Там и делиться знаниями . А эта тема-не та.
Записан

kvu493

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3019 : 04 12 2016, 23:03:01 »

vopr - подскажи -прокладку под голову наверное после сборки блока надо подбирать, они в живую подбираются или уже все известно про толщину??? Поршня над блоком у всех одинаково выпирают или у всех по разному?
Все верно, в живую подбирается. Поршни выступают НЕ одинаково, у всех по разному.Вот только зачем тебе это? Ты же вроде пока с целыми поршнями??!

Так уже жду недождусь когда лопну  8D  Хоть впору вскрыть и расколоть ;  ;D. Лягушкоподобные убедили что мое дело трещина - вот и готовлюсь ok. А если серьезно то просто интересно - вдруг и правда пригодится icon_friends
Записан