'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782281 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3020 : 04 12 2016, 23:10:14 »

Эскимос, доброго вечера! )))
А замеры будут?
Что там с параметрами мотора под чипом и без?
Не сочти меня назойливой, но раз обещал, то давай уже посмотрим на результаты.
А то слов много, а цифр все нет :)
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3021 : 04 12 2016, 23:13:04 »

Доброго,будут. Ток я все еще в Тайланде. До 15 декабря))).
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3022 : 04 12 2016, 23:16:12 »

А вот замерить камеру Тейкин и Нурал,было бы очень полезно.В теме 120 Прадо,Иван Карел подсказал что это можно сделать инсулиновым шприцом.Вот тогда будет уже точно ясно,чего там модифицировали  эти горемычные японские инженеры. ;)  Добавлю,еще замерить вес. icon_friends  .Дружище вся надежда на тебя,ты уж не подведи. icon_friends
По фото видно, что формы камеры сгорания сравниваемых поршней абсолютно разные, да и объем скорее всего тоже(это на глаз).

И еще хочу услышать ответ на свой вопрос:


Вот фото поршня от 163 л.с. в сравнении с нашим.
Металл толще и диаметр пальца больше.
Для тех кто спрашивал.  8)
Если "Диаметр пальца больше" (с), это значит и диаметр отверстия в шатуне другой? А камеры сгорани, отличаются по форме и размерам?
Все верно, в шатун тож отверстие больше.
Камеры сгорания на вид одинаковые
То есть, если ставить поршня(якобы самые крепкие-зеленые) от дизеля 163 л/силы на дизель 173л/силы, то помимо поршней еще  и шатуны надо менять, я верно понял?
А тебе зачем такая информация?? Готовишься встретить трещину во всеоружии? Или опять других потроллить да посмеяться??
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3023 : 05 12 2016, 04:22:11 »

диаметр пальца тебе человек помярял глазом!
Палец запрессовывается в шатун через  втулку, которую можно "развернуть" под палец.
учи дружище матчасть, или как ты там говорил? Набирайся знаний! (С)
Все таки не вынесла душа "поэта" ;D ;D ;D, а я то думаю куда он пропал, неужели не "пояснит" icon_friends icon_friends icon_friends
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3024 : 05 12 2016, 05:29:12 »

А вот замерить камеру Тейкин и Нурал,было бы очень полезно.В теме 120 Прадо,Иван Карел подсказал что это можно сделать инсулиновым шприцом.Вот тогда будет уже точно ясно,чего там модифицировали  эти горемычные японские инженеры. ;)  Добавлю,еще замерить вес. icon_friends  .Дружище вся надежда на тебя,ты уж не подведи. icon_friends
По фото видно, что формы камеры сгорания сравниваемых поршней абсолютно разные, да и объем скорее всего тоже(это на глаз).

И еще хочу услышать ответ на свой вопрос:


Вот фото поршня от 163 л.с. в сравнении с нашим.
Металл толще и диаметр пальца больше.
Для тех кто спрашивал.  8)
Если "Диаметр пальца больше" (с), это значит и диаметр отверстия в шатуне другой? А камеры сгорани, отличаются по форме и размерам?
Все верно, в шатун тож отверстие больше.
Камеры сгорания на вид одинаковые
То есть, если ставить поршня(якобы самые крепкие-зеленые) от дизеля 163 л/силы на дизель 173л/силы, то помимо поршней еще  и шатуны надо менять, я верно понял?
А тебе зачем такая информация?? Готовишься встретить трещину во всеоружии? Или опять других потроллить да посмеяться??
Эскимос, то что знаешь , что такое втулки, развертки и осведомлен про допуски и посадки я понял, за что тебе отдельный респект.  icon_friends

Ты мне вот другое поясни, как можно :-X ?  РАЗНЫЕ поршня с внешне похожих ДВС, но с разными ТТХ, под маркировкой 1KD,   т. е. поршня с дизеля 163л/силы, поставить на дизель 173л/силы, ведь у них разные формы камер сгорания, скорее всего разные объемы камер сгорания, значит разные, как минимум, детали топливной аппаратуры и блок ЭБУ? Или ты искренне веришь что ТАКАЯ ЗАМЕНА это технически грамотный ход, это правильно т.е. является нормой и такая замена пройдет без последствий для ЦПГ, КШМ и ДВС в целом?
Если следовать такой железной логике, то тогда, с таким же успехом можно ставить поршня с дизеля 1KD 190л/сил(которые якобы тоже НЕ трещат), на дизель 173л/силы? Или я опять что то не понимаю? icon_acute7

И еще, троллинг это не много другое, а именно, в нашем случае, троллинг-это нести в массы автовладельцев миф о не причастности чипа к трещине поршня, миф о несостоятельности японских инженеров, миф о говнопоршнях, верить в это самому и убеждать в этом других.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3025 : 05 12 2016, 07:20:45 »

Лягушкоподобные убедили что мое дело трещина - вот и готовлюсь ok. А если серьезно то просто интересно - вдруг и правда пригодится icon_friends

Давно наблюдаю. но все же, мне совсем параллельно что изображают некоторые клубни скрывшись от глаз общественности, но ради их же собственного, внутреннего, душевного спокойствия, выскажу свое ИМХО:
Kvu493- будь, наконец то мужчиной, хочешь выделится-веди конструктивный разговор, не прячься по кармам и не тихарись по личкам, есть что сказать по теме-говори здесь(как это делают другие нормальные люди), что будет не по теме-модераторы уберут, а если не чего сказать- тогда брось свои закулисные войны из по тишка, не совсем к лицу УСПЕШНОМУ человеку вести себя хуже продавца семечек на базаре :-X. Здесь же территория успешных людей, а не неудачников, верно? icon_friends
Поверь, просто взгляд со стороны+жизненный опыт, твои действия newrus( я думаю ты понял о чем разговор),  дискредитирует тебя как мужчину, в первую очередь, и чести тебе не делают! icon_friends
Удачи тебе по жизни, и ни одного треснувшего поршня!!!
Записан

Nikkor

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: ХМАО
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3026 : 05 12 2016, 08:14:01 »

Добрый день.
Мужики подскажите, а какие признаки прогара поршня ? Что-то у меня прадик задымил черным дымом (во всех режимах), вот сижу и думаю, что это может быть.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3027 : 05 12 2016, 08:25:58 »


 подскажите, а какие признаки прогара поршня ? Что-то у меня прадик задымил черным дымом (во всех режимах), вот сижу и думаю, что это может быть.


Если плохо видно то процитирую:
"ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
Некоторые клиенты могут жаловаться на неожиданно возникающий стук в двигателе, черный дым из выхлопной трубы и (или) недостаточную мощность. Это вызвано повреждением поршня"



Записан

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3028 : 05 12 2016, 08:30:58 »

Повышенное  давление картерных газов из вентиляции картера (из головки в турбину), скинуть трубку и посмотреть! Дым сизый, масло горит.
Записан

Nikkor

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: ХМАО
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3029 : 05 12 2016, 08:35:29 »

Чего-то даже страшно стало. Гарантия только закончилась, пробег 45 тысяч, чипов не ставил, не гонял.
Двигатель работает в штатном режиме, ошибок нет, мощность тоже нормальная. Посторонних звуков тоже никаких нет. Только черный дымок.  ;D
Записан