А вот замерить камеру Тейкин и Нурал,было бы очень полезно.В теме 120 Прадо,Иван Карел подсказал что это можно сделать инсулиновым шприцом.Вот тогда будет уже точно ясно,чего там модифицировали эти горемычные японские инженеры. Добавлю,еще замерить вес. .Дружище вся надежда на тебя,ты уж не подведи.
По фото видно, что формы камеры сгорания сравниваемых поршней абсолютно разные, да и объем скорее всего тоже(это на глаз).
И еще хочу услышать ответ на свой вопрос:
Вот фото поршня от 163 л.с. в сравнении с нашим.
Металл толще и диаметр пальца больше.
Для тех кто спрашивал.
Если "Диаметр пальца больше" (с), это значит и диаметр отверстия в шатуне другой? А камеры сгорани, отличаются по форме и размерам?
Все верно, в шатун тож отверстие больше.
Камеры сгорания на вид одинаковые
То есть, если ставить поршня(якобы самые крепкие-зеленые) от дизеля 163 л/силы на дизель 173л/силы, то помимо поршней еще и шатуны надо менять, я верно понял?
А тебе зачем такая информация?? Готовишься встретить трещину во всеоружии? Или опять других потроллить да посмеяться??
Эскимос, то что знаешь , что такое втулки, развертки и осведомлен про допуски и посадки я понял, за что тебе отдельный респект.
Ты мне вот другое поясни, как можно
? РАЗНЫЕ поршня с внешне похожих ДВС, но с разными ТТХ, под маркировкой 1KD, т. е. поршня с дизеля 163л/силы, поставить на дизель 173л/силы, ведь у них разные формы камер сгорания, скорее всего разные объемы камер сгорания, значит разные, как минимум, детали топливной аппаратуры и блок ЭБУ? Или ты искренне веришь что ТАКАЯ ЗАМЕНА это технически грамотный ход, это правильно т.е. является нормой и такая замена пройдет без последствий для ЦПГ, КШМ и ДВС в целом?
Если следовать такой
железной логике, то тогда, с таким же успехом можно ставить поршня с дизеля 1KD 190л/сил(которые якобы тоже НЕ трещат), на дизель 173л/силы? Или я опять что то не понимаю?
И еще, троллинг это не много другое, а именно, в нашем случае, троллинг-это нести в массы автовладельцев миф о не причастности чипа к трещине поршня, миф о несостоятельности японских инженеров, миф о говнопоршнях, верить в это самому и убеждать в этом других.