Эскимос, то что знаешь , что такое втулки, развертки и осведомлен про допуски и посадки я понял, за что тебе отдельный респект.
Ты мне вот другое поясни, как можно ? РАЗНЫЕ поршня с внешне похожих ДВС, но с разными ТТХ, под маркировкой 1KD, т. е. поршня с дизеля 163л/силы, поставить на дизель 173л/силы, ведь у них разные формы камер сгорания, скорее всего разные объемы камер сгорания, значит разные, как минимум, детали топливной аппаратуры и блок ЭБУ? Или ты искренне веришь что ТАКАЯ ЗАМЕНА это технически грамотный ход, это правильно т.е. является нормой и такая замена пройдет без последствий для ЦПГ, КШМ и ДВС в целом?
Если следовать такой железной логике, то тогда, с таким же успехом можно ставить поршня с дизеля 1KD 190л/сил(которые якобы тоже НЕ трещат), на дизель 173л/силы? Или я опять что то не понимаю?
И еще, троллинг это не много другое, а именно, в нашем случае, троллинг-это нести в массы автовладельцев миф о не причастности чипа к трещине поршня, миф о несостоятельности японских инженеров, миф о говнопоршнях, верить в это самому и убеждать в этом других.
давай я немного начну с другого края...
Троллингом занимаешься именно ты, необоснованно обвиняя владельцев в "сам дурак" ,что поставили чип. Я еще раз повторяю: чип чипу рознь! Так же как и владелец владельцу прадика... У тебя есть обоснованное обвинение чипа в ускоренной кончине поршня?? Есть хотябы 1 замер?? Нету! Значит все бла бла бла.... Да, чип сократит ресурс мотора, но лишь НА сколько то. А тут , по твоим словам,получается В десятки и более раз. Ну так не бывает.Согласен?!! Почему , например, ты признаешь косяк япоинженеров с КДСС ( элементы которой без шума и пыли меняют ОД), признаешь косяк с прошивкой АКПП ( которую всем прошивали по без вопросов, когда были пинки),признаешь просчет с ТФ и топливной магистралью ( когда бесплатно ее доустанавливали с подогревом из обратки и заменили парт номер фильтра) и много других их просчетов. Тут ты не кричишь же, что хозяева сами виновны,что сьезжали с асфальта , неправильно выбирали селектором положения АКПП и заправляли зимой на АЗС неподогретым топливом! Есть реальный просчет инженеров! Факт! И они сами признают свои просчеты!
Тут с поршем, та же ситуация. Запаса прочности поршня нет. Далее все знаешь сам: в грязь-нельзя, прицеп нельзя таскать, ездить быстро-нельзя , чип и прошивка -нет и тд и тп! Это правильно ? ?? ? ?
Вопрос тебе : почему ты решил что двигателя похожи только внешне?
я ж тебе говорю, открой каталоги и сравнивай до ишачей пасхи. Почему БМВ со своей рядной шестерки снимает от 180 и до 320 Л.с , при этом не меняя железа ( колено, поршни и прочее)? То есть поршень с запасом и прекрасно выдерживают почти двойную нагрузку! Почему на камазовском моторе поршни от 280 л.с прекрасно подходят на мотор с 320 л.с и наоборот без проблем, ведь в них и топливная и насосы и блоки ЭБУ-все разное!
Ну поставишь ты поршень с другой камерой, будет в моторе степень сжатия , ну скажем 17.8или 18 или 18.2 . Ты это как почувствуешь? Никак. И никто этого не почувствует!
По поводу поршней со 190 Л.с -считаю эксперимент неоправданно дорогим(у тебя ключевое слово"якобы не трещат!!!"). Кто даст гарантию , что поршни не лопнут?? Кому захочется капиталить движку по 2 кругу??
Я 1 никак не пойму, зачем ты собираешь инфу, в которой процентов 40 не понимаешь? Ты будеш ею пользоваться в реальной жизни без личной проверки? Или советовать (непроверивши) другим? Или так, поржать??