'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786342 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3050 : 05 12 2016, 10:34:20 »

Не могу тебе сказать,  я замеры не делал
Я все к тому, что по тем проблем не было.
док, да и не нужно тут ничего говорить. Эта  инфа собирается только для дальнейшего троллинга.
Вообще предлагаю создать отдельную тему , тем кто сам менял  поршни или капиталил мотор. Там и делиться знаниями . А эта тема-не та.
Согласен icon_friends
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3051 : 05 12 2016, 11:12:44 »

NIKKOR-ну че? Насыпали тебе тут советов с горкой по твоей беде??
Беги из этой темы. ;) А то сейчас приведут того, который видит насквозь....
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23401/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31669
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3052 : 05 12 2016, 11:27:21 »

NIKKOR-ну че? Насыпали тебе тут советов с горкой по твоей беде??
Беги из этой темы. ;) А то сейчас приведут того, который видит насквозь....

И поднимут ему веки...)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3053 : 05 12 2016, 12:08:19 »

NIKKOR-ну че? Насыпали тебе тут советов с горкой по твоей беде??
Беги из этой темы. ;) А то сейчас приведут того, который видит насквозь....

И поднимут ему веки...)))
И сглазит, вражина, оком злобным...))))
Записан

maxt00n1k

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Москва
    • prado150 30D + x3 f25 30D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3054 : 05 12 2016, 14:36:45 »

Всем привет!
Не хотел тут появляться и писать, но хочу успокоить тех кто впал в панику, и оградить от "правильных" советов, в частности от советов товарища нагнитатора ну или не товарища (это вы Сами решайте) Францевича.

По поводу прогара/трещины поршня.
Рассказываю что узнал в разговоре с мастером приемщиком Major авто на новой риге в МСК. Отделение Тойоты.
За 4 года которые он работает в Мажоре у них с данной проблемой прибыло 4 дизельных прадика, первый случай он не помнит, последние помнит.
1. Чипованная машина боксом (коробочкой), програр произошел на скорости 215 км в/ч, данная скорость была зафиксирована GPS приемником в его регистраторе, основная причина перегрев двигателя.
2. Не чипованная машина, мужик пахал целиню по снегу в течении часа без остановок, после остановился, сразу заглушил машину, через 10/15 минут завел, сразу троило и не был тяги. причина перегрев двигателя.
3. Не чипованная машина, на протяжении 5/7 км, тянул фуру которая буксовала на подьем на мост, остановился после, сразу заглушил, после завелся, симптомы через 10/15 минут,  трещина из-за перегерева двигателя.

Его рекомендации, после дороги когда вы подъезжаете к заправке/к месту стоянки, заблаговременно ехать медленно, остановившись на месте постоять потарахтеть 2/3 минутки, этого достаточно.

На данный момент у них примерно 10/12 машин на которых стоят чипы, боксы, родны и не родные, у большинства пробеги за 150+, у парочки даже под 200+, проблем нет.

P.S. NIKKOR черный дым частенько из-за соляры с низким цетановым числом, посмотри так же систему подачи воздуха в частности герметичность впуска турбины.
Если нет то надо проверять форсунки, тнвд.


Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3055 : 05 12 2016, 14:42:16 »


1. Чипованная машина боксом (коробочкой), програр произошел на скорости 215 км в/ч, данная скорость была зафиксирована GPS приемником в его регистраторе, основная причина перегрев двигателя.



Интересно, что за Прадо,  и что за чип на нем стоял, с такими возможностями по максимальной скорости?
Записан
А в чем сила, брат?  ©

maxt00n1k

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Москва
    • prado150 30D + x3 f25 30D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3056 : 05 12 2016, 14:44:26 »

Я узнаю по точнее как смогу, обязательно отпишусь.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3057 : 05 12 2016, 14:50:37 »


P.S. NIKKOR черный дым частенько из-за соляры с низким цетановым числом, посмотри так же систему подачи воздуха в частности герметичность впуска турбины.
Если нет то надо проверять форсунки, тнвд.
Тоже думал,может фишка слетела с датчика МРВ.Педаль становится,чуть "ватной" ,На предыдущей машине не защелкнул его.Поехал в Одессу,всю ночь мучился,грешил на очень жаркую  погоду.Утром открыл капот ,а он не защелкнут.
Записан

maxt00n1k

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Москва
    • prado150 30D + x3 f25 30D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3058 : 05 12 2016, 14:56:01 »


1. Чипованная машина боксом (коробочкой), програр произошел на скорости 215 км в/ч, данная скорость была зафиксирована GPS приемником в его регистраторе, основная причина перегрев двигателя.

Интересно, что за Прадо,  и что за чип на нем стоял, с такими возможностями по максимальной скорости?

Dim чип. 13 год акпп. 3 литра дизель. пробег был в районе 90 т. км.
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3059 : 05 12 2016, 14:57:48 »

Понятно. Спасибо.
Судя по всему Дим Чип таки сняли ограничение по скорости.
Записан
А в чем сила, брат?  ©