'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3680 : 05 02 2017, 15:24:43 »

Да и в Моск. рег-не приблизительно в таком же соотношении,чуть поменьше чем 150-х. У них своих проблем хватает,электрика в основном,но вот что бы поршни рушились.......,не, не слышал!

До Прадо ездил на дизельном Паджеро Спорт. Рвутся балансирные ремни, забирая с собой на тот свет ремень ГРМ с понятными последствиями, перегреваются автоматы, плохо работают кондеи на ХХ, сваливаются шланги с выходного патрубка турбины, канифолят мозг ДМРВ, закисают болты под брюхом, ну и мелочей ещё мешок. Если быть готовым к этим проблемам, они решаются превентивно, благо в форуме всё подробно описано. Покупаешь новую машину, дорабатываешь напильником и нормально ездишь. И поршни не прогорают к тому же. :)
Нормальны дизеля у Мицу.Балансировочные ремни выбрасываются.Сажу сильно любят,грязные внутри.Из-за этого и датчик глючит.Все остальное мелочь.И чипуют их ,кто на что гаразд, поэтому и дымят как паравозы.Есть случаи поломок но прадосовский дизель по сравнению с Мицу,ЮНЕЦ  8D
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3681 : 05 02 2017, 15:43:56 »

Нормальны дизеля у Мицу.Балансировочные ремни выбрасываются.

Разве ж я спорю? Моторы, как моторы, да и машина в целом. Просто я как-то за 15 лет на Тойотах отвык от необходимости дорабатывать напильником для нормальной эксплуатации. Ремни можно выкинуть и вибрировать ещё больше, чем с ними, можно периодически подтягивать, радиатор АКПП можно установить, вентилятор кондея можно поставить, все болты снизу можно открутить, смазать и закрутить на место, ДМРВ периодически чистить/менять, прочие мелочи мелочить. При наличии мозга, прямых рук и желания во всём разобраться особых проблем нет.

Изменил один раз с Мицу, не понравилось, попросил у Тойоты прощения и пообещал больше так не делать — не моё. :)
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3682 : 05 02 2017, 15:56:31 »

Нормальны дизеля у Мицу.Балансировочные ремни выбрасываются.

Разве ж я спорю? Моторы, как моторы, да и машина в целом. Просто я как-то за 15 лет на Тойотах отвык от необходимости дорабатывать напильником для нормальной эксплуатации. Ремни можно выкинуть и вибрировать ещё больше, чем с ними, можно периодически подтягивать, радиатор АКПП можно установить, вентилятор кондея можно поставить, все болты снизу можно открутить, смазать и закрутить на место, ДМРВ периодически чистить/менять, прочие мелочи мелочить. При наличии мозга, прямых рук и желания во всём разобраться особых проблем нет.

Изменил один раз с Мицу, не понравилось, попросил у Тойоты прощения и пообещал больше так не делать — не моё. :)
Эти выше указанные тобой работы,я могу произвести сам.А вот заменить поршня не смогу .Это меня и расстраивает. ;)
 icon_friends Не хочу хвалиться это не мое.В соседней теме трут про маслоотделитель.Этот девайс я впиндюрил ,еще два года назад  :-[
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3683 : 05 02 2017, 16:04:41 »

Эти выше указанные тобой работы,я могу произвести сам.А вот заменить поршня не смогу .Это меня и расстраивает. ;)
 icon_friends

Аргумент!  ok

Тему пролистал по диагонали, причины проблем с поршнями не увидел. Правильно понимаю, что до сих пор никто не знает, в чём она? И, соответственно, как избежать.

ЗЫ. Можно поменять на 2.8, там в качестве апгрейда вместо проблем с поршневой турбины воют и сажевик забивается.  8D

Не хочу хвалиться это не мое.В соседней теме трут про маслоотделитель.Этот девайс я впиндюрил ,еще два года назад  :-[

А чего там не отписался по результатам эксплуатации? Народ вопрошает, кто сколько кизяка слил, и ни у кого ответа нет.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3684 : 05 02 2017, 16:17:19 »

Эти выше указанные тобой работы,я могу произвести сам.А вот заменить поршня не смогу .Это меня и расстраивает. ;)
 icon_friends

Аргумент!  ok

Тему пролистал по диагонали, причины проблем с поршнями не увидел. Правильно понимаю, что до сих пор никто не знает, в чём она? И, соответственно, как избежать.

ЗЫ. Можно поменять на 2.8, там в качестве апгрейда вместо проблем с поршневой турбины воют и сажевик забивается.  8D

Не хочу хвалиться это не мое.В соседней теме трут про маслоотделитель.Этот девайс я впиндюрил ,еще два года назад  :-[

А чего там не отписался по результатам эксплуатации? Народ вопрошает, кто сколько кизяка слил, и ни у кого ответа нет.
Пока поршня и кольца целые  ;D сливается по минимуму, за год может 5-10 гр. со временем двигатель будет подуставать ,там будет больше.У меня пробег 22 тыщи.В год5-6 тыщ.как то так.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3685 : 05 02 2017, 19:42:18 »

Немного статистики:
После беседы с Тульским о.д. выяснил количество прадиков и HiluxОВ с двигателем 3.0 за год бывает от 2 до 4 ремонтов связанных с треснувшими поршнями. Пробег разный, встречается и мизерный 30 т. км. Сегодня поступила информация от оф. дилера соседней области и там аналогичное количество Прадиков за год от 2 до 4 за год на всю область!
Официальный дилер продаёт в среднем 12 прадиков в месяц= 144 в год, 1008 за 7 лет + приезжие из Москвы получаем ~1200 Прадиков на область. Из 1200 сколько чипованных  ::) процентов 30 будет (~400шт)?
И всего от 2 до 4 случаев трещины за год, делайте выводы!
Записан

СЛУЖИВЫЙ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4336/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7722
  • Город: Москва
    • Прадо 150,ПатролY61
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3686 : 05 02 2017, 21:06:48 »

Немного статистики:
После беседы с Тульским о.д. выяснил количество прадиков и HiluxОВ с двигателем 3.0 за год бывает от 2 до 4 ремонтов связанных с треснувшими поршнями. Пробег разный, встречается и мизерный 30 т. км. Сегодня поступила информация от оф. дилера соседней области и там аналогичное количество Прадиков за год от 2 до 4 за год на всю область!
Официальный дилер продаёт в среднем 12 прадиков в месяц= 144 в год, 1008 за 7 лет + приезжие из Москвы получаем ~1200 Прадиков на область. Из 1200 сколько чипованных  ::) процентов 30 будет (~400шт)?
И всего от 2 до 4 случаев трещины за год, делайте выводы!
А что говорят ОД про чиповку? Связаны ремонты с этим или нет? Или нет статистики.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3687 : 05 02 2017, 21:20:39 »

Немного статистики:
После беседы с Тульским о.д. выяснил количество прадиков и HiluxОВ с двигателем 3.0 за год бывает от 2 до 4 ремонтов связанных с треснувшими поршнями. Пробег разный, встречается и мизерный 30 т. км. Сегодня поступила информация от оф. дилера соседней области и там аналогичное количество Прадиков за год от 2 до 4 за год на всю область!
Официальный дилер продаёт в среднем 12 прадиков в месяц= 144 в год, 1008 за 7 лет + приезжие из Москвы получаем ~1200 Прадиков на область. Из 1200 сколько чипованных  ::) процентов 30 будет (~400шт)?
И всего от 2 до 4 случаев трещины за год, делайте выводы!
А что говорят ОД про чиповку? Связаны ремонты с этим или нет? Или нет статистики.
Менеджер отводит глаза при вопросе о чипе и говорит: "чипов  ::) небыло".
Хотя мне при покупке авто мне активно предлагали поставить чип после обкатки, теперь категорически нет!
"Мы на Ваш двигатель чип не ставим и не рекомендуем!"
Записан

AlexKM

  • Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3688 : 05 02 2017, 21:58:38 »

Немного статистики:
После беседы с Тульским о.д. выяснил количество прадиков и HiluxОВ с двигателем 3.0 за год бывает от 2 до 4 ремонтов связанных с треснувшими поршнями. Пробег разный, встречается и мизерный 30 т. км. Сегодня поступила информация от оф. дилера соседней области и там аналогичное количество Прадиков за год от 2 до 4 за год на всю область!
Официальный дилер продаёт в среднем 12 прадиков в месяц= 144 в год, 1008 за 7 лет + приезжие из Москвы получаем ~1200 Прадиков на область. Из 1200 сколько чипованных  ::) процентов 30 будет (~400шт)?
И всего от 2 до 4 случаев трещины за год, делайте выводы!


Высший пилотаж аналитики))) а если процентов 5% (также с потолка "взять"), то куда далее логика тебя проведёт ?)) пока это не статистика, а больше похоже на "давайте погадаем в чем же дело, да ещё и цифры нафантазируем красивые...". Не серьёзно честное слово
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3689 : 05 02 2017, 22:31:52 »

Немного статистики:
После беседы с Тульским о.д. выяснил количество прадиков и HiluxОВ с двигателем 3.0 за год бывает от 2 до 4 ремонтов связанных с треснувшими поршнями. Пробег разный, встречается и мизерный 30 т. км. Сегодня поступила информация от оф. дилера соседней области и там аналогичное количество Прадиков за год от 2 до 4 за год на всю область!
Официальный дилер продаёт в среднем 12 прадиков в месяц= 144 в год, 1008 за 7 лет + приезжие из Москвы получаем ~1200 Прадиков на область. Из 1200 сколько чипованных  ::) процентов 30 будет (~400шт)?
И всего от 2 до 4 случаев трещины за год, делайте выводы!


Высший пилотаж аналитики))) а если процентов 5% (также с потолка "взять"), то куда далее логика тебя проведёт ?)) пока это не статистика, а больше похоже на "давайте погадаем в чем же дело, да ещё и цифры нафантазируем красивые...". Не серьёзно честное слово
Противопоставь другие цифры моим, обоснуй их!
 и  Hilux не забудь!
Записан