'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786430 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3670 : 05 02 2017, 10:10:40 »

За все зиму не одного случая поломки цилиндров не было!? Холод влияет положительно на тойотовские поршни! ;D

Люди боятся выкладывать свое горе, Францевич закошмарил всех))
да ладно, если есть случаи, то пусть выкладывают! Францевич просто так не обидит, просто значит кто то пытается отойти от генеральной линии партии!)
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3671 : 05 02 2017, 10:29:54 »

Так получается перегрев, а перегрев дает оплавление. А у нас трещена, имено трещена с неоплавлеными краями и с поршнем без следов перегрева.
Да поршень дерьмо, вот и лопнул, чип подмог немного, но нормальный поршень должен любой чип выдерживать. Вон у паджеры поршень еще больше нашего и чипуют и ничего ни у кого не лопнуло, да и лошадей там 200 изначально

Именно поэтому этих паджер и нет на дорогах- единицы.

Да пусть купит себе, будут 2 единицы
А можно без вые-онов? Зачем она мне? Я про поршни вообще то! И еще раз повторю, поршня в паджерике не трещат, хотя и машина ниже классом во всем.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3672 : 05 02 2017, 10:32:15 »

Так получается перегрев, а перегрев дает оплавление. А у нас трещена, имено трещена с неоплавлеными краями и с поршнем без следов перегрева.
Да поршень дерьмо, вот и лопнул, чип подмог немного, но нормальный поршень должен любой чип выдерживать. Вон у паджеры поршень еще больше нашего и чипуют и ничего ни у кого не лопнуло, да и лошадей там 200 изначально

Именно поэтому этих паджер и нет на дорогах- единицы.
Не знаю, где их единицы, а в калининграде их чуть меньше чем 150х
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3673 : 05 02 2017, 11:12:11 »

Так получается перегрев, а перегрев дает оплавление. А у нас трещена, имено трещена с неоплавлеными краями и с поршнем без следов перегрева.
Да поршень дерьмо, вот и лопнул, чип подмог немного, но нормальный поршень должен любой чип выдерживать. Вон у паджеры поршень еще больше нашего и чипуют и ничего ни у кого не лопнуло, да и лошадей там 200 изначально

Именно поэтому этих паджер и нет на дорогах- единицы.
Не знаю, где их единицы, а в калининграде их чуть меньше чем 150х

Не знаю, может я не в том районе Калининграда живу, но тут в основном мерседесы, тойоты 200 , ну и Прадо 150 иногда. ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3674 : 05 02 2017, 11:47:28 »

Томат, Lux,
неоднократно это говорилось .... это факт перегрева....
"Патфандеровцы" эту беду устранили....
А как устранили то?
Доп. насос сами ставили бошевский ценой в 1,5 или 2 тыс. рублей, т.к. япошки решили -  для России и одного хватит-можно съэкономить, т.к. тут и так холодный климат. Эта проблема была только на 174 сильном моторе, на 190 сильном и 235 таких траблов уже не было.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23403/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3675 : 05 02 2017, 12:28:32 »

Цитировать
А можно без вые-онов?

Вот с себя и начни
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3676 : 05 02 2017, 14:36:55 »

За все зиму не одного случая поломки цилиндров не было!? Холод влияет положительно на тойотовские поршни! ;D
Был,как минимум один о котором я знаю. Не чипован,и не прошит кста.,но это же не в счет. Здесь писать никто не  будет. Владелец не  зарегистрирован на форуме.
Записан


Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3677 : 05 02 2017, 14:39:51 »

Так получается перегрев, а перегрев дает оплавление. А у нас трещена, имено трещена с неоплавлеными краями и с поршнем без следов перегрева.
Да поршень дерьмо, вот и лопнул, чип подмог немного, но нормальный поршень должен любой чип выдерживать. Вон у паджеры поршень еще больше нашего и чипуют и ничего ни у кого не лопнуло, да и лошадей там 200 изначально

Именно поэтому этих паджер и нет на дорогах- единицы.
Не знаю, где их единицы, а в калининграде их чуть меньше чем 150х
Да и в Моск. рег-не приблизительно в таком же соотношении,чуть поменьше чем 150-х. У них своих проблем хватает,электрика в основном,но вот что бы поршни рушились.......,не, не слышал!
Записан


Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23403/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3678 : 05 02 2017, 14:46:03 »

Цитировать
Да и в Моск. рег-не приблизительно в таком же соотношении,чуть поменьше чем 150-х.

Их не может быть чуть поменьше, Паджеро в год в среднем продают 3 тыщи, а Прадо 15...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3679 : 05 02 2017, 14:59:28 »

Да и в Моск. рег-не приблизительно в таком же соотношении,чуть поменьше чем 150-х. У них своих проблем хватает,электрика в основном,но вот что бы поршни рушились.......,не, не слышал!

До Прадо ездил на дизельном Паджеро Спорт. Рвутся балансирные ремни, забирая с собой на тот свет ремень ГРМ с понятными последствиями, перегреваются автоматы, плохо работают кондеи на ХХ, сваливаются шланги с выходного патрубка турбины, канифолят мозг ДМРВ, закисают болты под брюхом, ну и мелочей ещё мешок. Если быть готовым к этим проблемам, они решаются превентивно, благо в форуме всё подробно описано. Покупаешь новую машину, дорабатываешь напильником и нормально ездишь. И поршни не прогорают к тому же. :)
Записан