'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3650 : 02 02 2017, 21:32:15 »


Если не трудно объясните зависимость охлаждения днища поршня от вязкости масла. На примере масел 5W30 и 5W40.
если понимать что такое маркировка масел по SAE  то явно понятно, что использования того или инога масла зависит от климатических условий эксплуатации, согласно климата России в 40-ке вообще практически нет необходимости
Вопрос о том как вязкость влияет правильное прокачивание (распыление) масла через форсунку которая охлаждает поршень. Другими словами какое из них правильно работает или разницы нет.

Если форсунка работает и чистая - разницы нет. Я сегодня шпарил по автобану 120-140 в течении 6 часов, общий пробег за сегодня 850 км, автобаны Германии и Польши. Езжу на масле 0W-40 и как видишь все прокачивается и охлаждается. icon_friends
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3651 : 03 02 2017, 19:17:21 »

Тема плавно перешла из вреда чипа в хреновое масло, а люди то и не знают почему у них поршни дрыснули, а оказывается масло виновато, а давайте еще пофантазируем? А вдруг антифриз хреновый? Плохо гад охлаждает! А вдруг воздух на улице не чистый? А вдруг колесо плохо было накачано? Создалась излишняя нагрузка на двигатель и поршень лопнул! А то что японцы признали, что поршни у них дерьмо были, все уже забыли что ли? Поставьте уже поршни от 163 мотора и не мучайте себя, или машину поменяйте
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3652 : 03 02 2017, 20:31:43 »

Считаю версию с забившейся или нерабочей трубкой-форсункой масленного охлаждения поршня - весомой, требующей внимания и изучения!
Треснутые поршни (без прогоревшего отверстия) могли подвергаться локальному перегреву именно одного цилиндра.
Прогоревшим поршням отсутствие масляного охлаждения тоже не шло на пользу.
Отверстие прогара могло образоваться как под воздействием факела неработающей топливной форсунки, так и в результате давления газов на перегретый участок.
Вопрос к перебравшим двигатель : проверяли ли эту трубку на работоспособность и промывали её или нет?

Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3653 : 03 02 2017, 21:04:12 »

Lux, прочти всю тему в начале об этом не раз говорили.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3654 : 03 02 2017, 22:58:19 »

Томат, Lux,
неоднократно это говорилось .... это факт перегрева....
"Патфандеровцы" эту беду устранили....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3655 : 04 02 2017, 07:02:54 »

Тема плавно перешла из вреда чипа в хреновое масло, а люди то и не знают почему у них поршни дрыснули, а оказывается масло виновато, а давайте еще пофантазируем? А вдруг антифриз хреновый? Плохо гад охлаждает! А вдруг воздух на улице не чистый? А вдруг колесо плохо было накачано? Создалась излишняя нагрузка на двигатель и поршень лопнул!
Для того чтобы понимать о чем идет речь и впредь не выглядеть смешным ;D надо прочитать не первый и последний пост в теме, а хотя бы пару-тройку последних страниц темы. 8D

 
А то что японцы признали, что поршни у них дерьмо были, все уже забыли что ли?
Где Японцы признали что поршня Г...., была отзывная компания??? ??? ???

Признание дефекта производителем, является отзывная компания, а не бюллетени. Бюллетень это другой документ и предназначен для другого. И замена парт номера детали , это не всегда замена самой детали. Об этом обсуждали выше.
Записан

Maersk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: русской славы
    • 150 Pr прадий 3.0 АТ35
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3656 : 04 02 2017, 10:33:58 »

Сколько км можно проехать с треснутым/прогоревшим поршнем без других дорогих последствий ?
Имеется ввиду горы-леса, куда эвакуатор не поедет.
Записан
Управляю мечтой. Слава Богу, без КДСС. Дождался !

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3657 : 04 02 2017, 10:35:37 »

Maersk, пока кулак дружбы не вылезет.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4228/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5544
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3658 : 04 02 2017, 13:05:54 »

Сколько км можно проехать с треснутым/прогоревшим поршнем без других дорогих последствий ?
Имеется ввиду горы-леса, куда эвакуатор не поедет.
Кто то писал,что проехал 150 км.     Но это будет зависить от степени повреждения.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3659 : 04 02 2017, 13:12:35 »

Я бы по другому сказал.
Степень повреждения, будут зависеть сколько он проехал !!!
Записан