'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786475 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3640 : 02 02 2017, 07:07:52 »

Францевич, скажи мне масло А3/В4 можно лить? А то я уже больше 50 тыс.км на нём отъездил.(Замена каждые 8-10 тыс)
Для примера и понятности:
Рассмотрим масла по АСЕА А1/В1,A3/B4-масло классификации А3/В4 и может использоваться в двигателях, где предписано А1/В1, но не наоборот; Еще пример: АСЕА С2,С3-масло классификации С3 и может использоваться в двигателях, где предписано С2, но не наоборот.

Чем больше числовое значение, стоящее рядом с буквой, тем выше категория масла по эксплуатационным характеристикам.

Для наших дизелей рекомендовано B1(фото выше), ты используешь B4, так что все нормально.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3641 : 02 02 2017, 07:59:53 »

Валера, твой вопрос для той темы где ты часто бываешь.
Хорошо, согласен....
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3642 : 02 02 2017, 09:18:22 »

Что не так? Здесь некоторые за 346стр. вообще ничего по теме не написали, один по пуризм, а я только высказал свое предположение по теме и сразу полез сарказм и недовольство.
Не особо обращай внимание и расстраивайся. тут основная масса потерпевших с треснувшими поршнями были или Чипованы или прошиты, но этого тоже ни кто не видит, а тем более не признает и не признаются icon_acute7, а ты им за какие то форсунки охлаждения днища поршня рассказываешь icon_friends. Это воообще из области вымышленного :-X

А когда я рассказывал про локальный перегрев меня чуть помидорами не закидали.
Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3643 : 02 02 2017, 10:07:20 »

Господа, есть у кого-нибудь наглядные аргументы, чтобы сюда выложить, где бы видно было, что маслянная пленка на поверхности смазываемой детали прочнее при ипсользовании более густого масла в отличие от маловязкого и наоборт...
Причем тут маслянная пленка и прокачиваемость(вязкость) масла от которого зависит охлаждение днища поршня?

 Валера, ты хороший парень, но твой вопрос для той темы где ты часто бываешь. Давай не будем здесь снова про твое любимое масло.
Если не трудно объясните зависимость охлаждения днища поршня от вязкости масла. На примере масел 5W30 и 5W40.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3644 : 02 02 2017, 19:51:05 »

Господа, есть у кого-нибудь наглядные аргументы, чтобы сюда выложить, где бы видно было, что маслянная пленка на поверхности смазываемой детали прочнее при ипсользовании более густого масла в отличие от маловязкого и наоборт...
Причем тут маслянная пленка и прокачиваемость(вязкость) масла от которого зависит охлаждение днища поршня?

 Валера, ты хороший парень, но твой вопрос для той темы где ты часто бываешь. Давай не будем здесь снова про твое любимое масло.
Если не трудно объясните зависимость охлаждения днища поршня от вязкости масла. На примере масел 5W30 и 5W40.

Да лей любое, оба масла хороши, только смотри на допуски масла.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3645 : 02 02 2017, 19:54:32 »

Францевич, про мое масло понятно. Объясни теперь про масло  Мобил 0W-30 раньше у него были допуски АСЕА А1/В1,А5/В5. Оно что такое универсальное? Сейчас оно перешло по допускам в категорию С2/С3.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3646 : 02 02 2017, 20:31:53 »

Францевич, про мое масло понятно. Объясни теперь про масло  Мобил 0W-30 раньше у него были допуски АСЕА А1/В1,А5/В5. Оно что такое универсальное? Сейчас оно перешло по допускам в категорию С2/С3.
если верить классификации, то видимо улучшают характеристики ну если не обманывают конечно 8D
Ведь маркетинг тоже имеет место быть
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3647 : 02 02 2017, 20:48:51 »


Если не трудно объясните зависимость охлаждения днища поршня от вязкости масла. На примере масел 5W30 и 5W40.
если понимать что такое маркировка масел по SAE  то явно понятно, что использования того или инога масла зависит от климатических условий эксплуатации, согласно климата России в 40-ке вообще практически нет необходимости
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3648 : 02 02 2017, 21:13:09 »

Францевич, про мое масло понятно. Объясни теперь про масло  Мобил 0W-30 раньше у него были допуски АСЕА А1/В1,А5/В5. Оно что такое универсальное? Сейчас оно перешло по допускам в категорию С2/С3.
если верить классификации, то видимо улучшают характеристики ну если не обманывают конечно 8D
Ведь маркетинг тоже имеет место быть

Не, я не о переходе с В на С, я об одновременных допусках А1/В1 и А5/В5
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3649 : 02 02 2017, 21:18:29 »


Если не трудно объясните зависимость охлаждения днища поршня от вязкости масла. На примере масел 5W30 и 5W40.
если понимать что такое маркировка масел по SAE  то явно понятно, что использования того или инога масла зависит от климатических условий эксплуатации, согласно климата России в 40-ке вообще практически нет необходимости
Вопрос о том как вязкость влияет правильное прокачивание (распыление) масла через форсунку которая охлаждает поршень. Другими словами какое из них правильно работает или разницы нет.
Записан