'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786472 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3630 : 01 02 2017, 18:16:02 »

На своем хайлаксе я сразу установил мультитроникс и первая же поездка  по бездорожью, выявила то что под нагрузкой масло нагревается  очень сильно и давление падает до 1кг.и даже меньше. Я не помню какое масло было залито с завода, но когда я его сливал, оно показалось мне как вода. По этому я решил не экспериментировать  и сразу перешел на проверенный мобил делвак 5w40, и как оказалось не зря. На нем давление в тех же условиях до сих пор не опускается ниже1.8кг. И вот семь лет успешно езжу на нем,так же как и  мои друзья и знакомые на таких же хайлаксах и l-200. Сейчас не надо мультитроникс, есть приложения для смартфонов по контролю параметров работы двигателя. А посмотреть на такие параметры как давление и температура масла, очень полезно для тех кто любит "вжарить".
Я никогда не сомневался в наших клубнях, которые на порядок умнее этих тупых японских инженеров-конструкторов ДВС, япошки годами тестируют этот ДВС, тратят свое японское бабло на это, а наши просто и за дешево купили приложение для смартфона и теперь они знают больше всех... ;D
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3631 : 01 02 2017, 18:20:14 »


5W40 густо или нет? Может не зря В1 по мануалу?
Вот рекомендации Тойоты согласно  Techdoc.

Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3632 : 01 02 2017, 18:26:12 »

а наши просто и за дешево купили приложение для смартфона и теперь они знают больше всех... ;D
Больше всех они не знают, но с помощью приложения отследить температуру ОЖ или масла в градусах возможность имеется плюс давление масла в циферках можно увидеть :-X
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3633 : 01 02 2017, 18:26:24 »

И еще японцы рекомендуют почитать мануал, который прилагается к авто и там они пишут, что масло надо выбирать в зависимости от условий эксплуатации, а так же еще и менять его чаще....
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3634 : 01 02 2017, 18:32:21 »

И еще японцы рекомендуют почитать мануал, который прилагается к авто и там они пишут, что масло надо выбирать в зависимости от условий эксплуатации, а так же еще и менять его чаще....
Это вопросы другой темы, пригласи туда Человека пусть почитает icon_friends А то эта тема плавно перейдет в твою любимую
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3635 : 01 02 2017, 20:51:47 »

Францевич, скажи мне масло А3/В4 можно лить? А то я уже больше 50 тыс.км на нём отъездил.(Замена каждые 8-10 тыс)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

nillidiya

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3636 : 01 02 2017, 21:07:29 »

Почему мои доводы у некоторых вызывают такое недовольство, я не кого ни к чему не призываю. Я лишь из своего 19 летнего опыта работы мотористом и опыта эксплуатации авто с таким же мотором как у вас,хотел разобраться в причинах поломки. Мануал я читал, масло которое использую с допуском GF и выше, для двигателей с каталитическими нейтрализаторами. Я ни кого не уговариваю его использовать. Что не так? Здесь некоторые за 346стр. вообще ничего по теме не написали, один по пуризм, а я только высказал свое предположение по теме и сразу полез сарказм и недовольство. У меня в практике был похожий случай с вольвовским мотором на экскаваторе. Два раза оплавлялся поршень в третьем цилиндре, обои разы делали гарантийщики, третий раз делал я. Там слепому было видно  что следов  охлаждения  от масляной форсунки как на остальных поршнях нет,но только не официалам. Пусть отпишутся те кто перебирал уже свои моторы, кто нибудь на это вообще обращал внимание? От себя скажу, что не все мотористы знают что в них шариковые клапана, которые просто необходимо разбирать и промывать. Больше никого раздражать своей полемикой не буду. До свидания.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3637 : 01 02 2017, 21:59:11 »

nillidiya, ты чего обидчивый такой? Ну не знают люди таких подробностей...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3638 : 02 02 2017, 05:53:57 »

Господа, есть у кого-нибудь наглядные аргументы, чтобы сюда выложить, где бы видно было, что маслянная пленка на поверхности смазываемой детали прочнее при ипсользовании более густого масла в отличие от маловязкого и наоборт... А то пока все только разговоры, у меня есть тоже много знакомых мотористов, которые начинали свою карьеру с разборов ДВС мопедов, все в один голос утверждают, что чем гуще масло, тем лучше для движка... Я всегда готов принести свои извинения оппоненту, если мое высказывание его обидело, но он мне должен доказать, что он был прав, ежели нет таких обоснований , то его обиды - это его личные проблемы... И потом, еще раз читайте мануал к авто, инженера японские рекомендуют различные по вязкости масло, с учетом условий эксплуатации...
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3639 : 02 02 2017, 06:47:20 »

Господа, есть у кого-нибудь наглядные аргументы, чтобы сюда выложить, где бы видно было, что маслянная пленка на поверхности смазываемой детали прочнее при ипсользовании более густого масла в отличие от маловязкого и наоборт...
Причем тут маслянная пленка и прокачиваемость(вязкость) масла от которого зависит охлаждение днища поршня?

 Валера, ты хороший парень, но твой вопрос для той темы где ты часто бываешь. Давай не будем здесь снова про твое любимое масло.
Записан