'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786490 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3620 : 01 02 2017, 12:33:41 »

Обыкновенный штуцер с трубкой
только действие его необыкновенное) и немного отличается от "масляного тумана")
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3621 : 01 02 2017, 12:43:12 »

Обыкновенный штуцер с трубкой
только действие его необыкновенное) и немного отличается от "масляного тумана")

Поливает струйкой?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3622 : 01 02 2017, 12:56:26 »

Схема может быть не точной, так как скачана с автодаты. Есть форсунка, значит хорошо.
Так есть она на 1KD или нет? И влияет ли вязкость масла на корректность работы?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3623 : 01 02 2017, 13:03:40 »

Так есть она на 1KD или нет?
Есть.

И влияет ли вязкость масла на корректность работы?
Конечно влияет, чем гуще масло тем меньше производительность форсунки, так как сечение там калиброванное, и правильно замечено выше, в ней стоит шарик (суть редукционного клапана),  для избежания падения давления масла в системе смазки ДВС на малых оборотах.
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3624 : 01 02 2017, 13:27:11 »

Так есть она на 1KD или нет?
Есть.

И влияет ли вязкость масла на корректность работы?
Конечно влияет, чем гуще масло тем меньше производительность форсунки, так как сечение там калиброванное, и правильно замечено выше, в ней стоит шарик (суть редукционного клапана),  для избежания падения давления масла в системе смазки ДВС на малых оборотах.
но лить маркетинговую Xw20 я бы не стал) Xw40 наше все;)
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3625 : 01 02 2017, 13:42:56 »

Тоесть 0w40 в3-5 лучшее для нас?
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3626 : 01 02 2017, 13:56:14 »

Тоесть 0w40 в3-5 лучшее для нас?
я консервативен и лью 5w40 круглый год и зимой и летом в мороз и зной) ты всегда со мной - мой LUKOIL)
Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3627 : 01 02 2017, 14:25:34 »

Так есть она на 1KD или нет?
Есть.

И влияет ли вязкость масла на корректность работы?
Конечно влияет, чем гуще масло тем меньше производительность форсунки, так как сечение там калиброванное, и правильно замечено выше, в ней стоит шарик (суть редукционного клапана),  для избежания падения давления масла в системе смазки ДВС на малых оборотах.
5W40 густо или нет? Может не зря В1 по мануалу?
Записан

nillidiya

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3628 : 01 02 2017, 17:43:11 »

На своем хайлаксе я сразу установил мультитроникс и первая же поездка  по бездорожью, выявила то что под нагрузкой масло нагревается  очень сильно и давление падает до 1кг.и даже меньше. Я не помню какое масло было залито с завода, но когда я его сливал, оно показалось мне как вода. По этому я решил не экспериментировать  и сразу перешел на проверенный мобил делвак 5w40, и как оказалось не зря. На нем давление в тех же условиях до сих пор не опускается ниже1.8кг. И вот семь лет успешно езжу на нем,так же как и  мои друзья и знакомые на таких же хайлаксах и l-200. Сейчас не надо мультитроникс, есть приложения для смартфонов по контролю параметров работы двигателя. А посмотреть на такие параметры как давление и температура масла, очень полезно для тех кто любит "вжарить".
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3629 : 01 02 2017, 18:09:23 »

но лить маркетинговую Xw20 я бы не стал
ГИДРОКРЕКИНГОВУЮ правильнее будет icon_friends
Каталитический гидрокрекинг – технология очищения и повышения технических свойств базового(минерального) масла, приближающего его по качеству к синтетическому.

ИМХО По факту использования такого масла-полное г......


Записан