'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3720 : 15 02 2017, 10:02:12 »

Друзья, а вот есть среди владельцев у которых машина выпуска после октября 2014 года с этой проблемой? Я когда задал вопрос в дилерском центре мне сказали что у меня уже эта проблема решена. Поршни и форсунки уже стоят последней ревизии. И волноваться не зачем. Кто, что скажет?
Время тебе все покажет. Но мечтами и надеждами себя не тешь. Ничего там координально не меняли. Есть тут такие авто с трещинами, читай внимательно тему.

В чем такая уверенность, что ничего Японцы не меняли с этого периода?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3721 : 15 02 2017, 10:16:48 »

Ездят клубни на Прадиках 10 года без проблем , у меня тоже 11 года, стоит чип оригинал. Пробег 175 тыс, проблем нет. Заливайте хорошее топливо и масло и проблем будет меньше. Для своего коня заливаю синтетику - не жалею. icon_friends
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3722 : 15 02 2017, 10:22:12 »

Я так понимаю с конца 2013 года начали ставить нормальные поршни.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3723 : 15 02 2017, 11:20:08 »

Я так понимаю с конца 2013 года начали ставить нормальные поршни.

В цивилизованном мире хорошее дизтопливо.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3724 : 15 02 2017, 11:29:05 »

Ну я думаю, что дизельное топливо Лукойл-Экто Евро 5. Достойное.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3725 : 15 02 2017, 12:13:57 »

Я так понимаю с конца 2013 года начали ставить нормальные поршни.
"Нормальные" поршни начали ставить, начиная с января 2014 года и с номера двигателя 2361817.
Вот только их "нормальность" до сих пор под вопросом.
Выше Вам правильно посоветовали: читайте тему - все уже неоднократно обсуждалось.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3726 : 15 02 2017, 12:15:04 »

Я так понимаю с конца 2013 года начали ставить нормальные поршни.
Евро 5 это 1KD, 190 л/сил, а у Вас ЕВРО4, 173 л/силы.

Здесь отписывались люди, которые меняли поршня и обнаруживали что в оригинальной коробочке под новым парт номером, лежат все те же поршня что и лопнули. Смена парт номера это не всегда смена конструктива детали. Парт номер может меняться и по другим причинам, это тоже ранее рассматривали.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3727 : 15 02 2017, 12:19:49 »

Мое мнение что поршня меняли по другой причине, а именно подгоняя под общее, куда входило и смена форсунок.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3728 : 15 02 2017, 12:27:30 »

Смена парт номера это не всегда смена конструктива детали. Парт номер может меняться и по другим причинам, это тоже ранее рассматривали.
В последней ревизии нашего бюллетеня дословно: "Производственное изменение: изменена форма поршня для обеспечения повышенной прочности".
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3729 : 15 02 2017, 12:31:14 »

Я так понимаю с конца 2013 года начали ставить нормальные поршни.
Евро 5 это 1KD, 190 л/сил, а у Вас ЕВРО4, 173 л/силы.

Здесь отписывались люди, которые меняли поршня и обнаруживали что в оригинальной коробочке под новым парт номером, лежат все те же поршня что и лопнули. Смена парт номера это не всегда смена конструктива детали. Парт номер может меняться и по другим причинам, это тоже ранее рассматривали.
Я имел ввиду топливо соответствует классу Евро 5, а не мотор. По крайней мере так заявляют представители Лукойла.
 
Записан